Valabuev :: по мере сил - доношу до общественности ... 1. независимость приходит с полным отказом от покупки ТЭР на стороне 2 ...
Akupaka сказал:Valabuev :: поскольку я специалист в очень узкой области, я могу влиять на один из них - а именно - "независимость Украины в энергетической плане"
Слухай, ти мене в край заплутав! Ти ж ніби сантехнік! :-D
Valabuev :: да выбор этот не сейчас!!! А ПОСТОЯННО ты делаешь! - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! а не вот так вот "вдруг".
Миротворец :: А что в реале - куча мудаков, которые них..я в жизни не сделали, дом не посадили, дерево не родили, детей не построили - а туда же, учить всех, как надо жить..
Миротворец :: Им впору сказать - а ты кто такой? Почему тебя должны слушать? Только потому, что ты чеченам помогал в русских солдат стрелять, а сейчас ходишь с автоматом и 3,14здишь прокуроров? Нахер такую власть.
Миротворец :: Бросить курить/бухать/ругаться матом,
Осман Пашаев
Я искренне не понимаю, с чем связана вчерашняя паника. Референдум в Крыму? Да пусть проводят. Пусть люди почувствуют, что они принимают участие в самоопределении, но если кто-то думает, что вбросом из России или избирательными участками в этой стране достигнет нужного результата - напоминаю, украинский МИД в полном контакте с турецкой диаспорой. Уже сегодня крымские татары Турции получат столько паспортов, что в одном Эскишехире можно будет присоединить Крым хоть к галактике Млечного пути, а есть еще Стамбул, Анкара, Бурса, Измир, Конья и даже в регионе Трабзон недавно 25 тысяч турок узнали, что они крымскотатрского происхождения.
Если вы думаете, что это троллинг - напомню: приговор 26-му начальнику генштаба Турции Илькеру Башбугу, которого 5 августа 2013-го приговорили к пожизненному заключению, аннулирован решением Конституционного суда Турции.