Я в общем согласен. Ил-18П был мега инновацией. Но всё же достаточно сложно и громоздко создать, особенно в то время, такую хитрую систему подачи смеси, что бы полностью обезопасить процесс получения энергии из кокса и опилок. А электродвигатели которые тащили целый Ил-18 уже аж тогда были. А он явно имеет взлётную массу поболее 2-х тонн. А это был 1967 год. Чё ж такого иинновационого, отличного от тех двигателей изобрёл Сименс?
З.Ы. Ну и конечно полный идиотизм назначать такой сложный испытательный полёт на утро 1-го января.
Кстати есть водородная батарея, японцы емнип с ней уже даже запустили электрокар в серию. Она уже вроде вполне безопасна, единственное, что у нее плотность хранения энергии ниже чем у литийполимерных батареек. Помнится из-за этого Маск ее не рассматривал для Теслы. Но для самолета вай нот? Насчет сименса надо конечно иметь оригинальное описание разработки.