Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206. Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы». Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7». Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется. Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?» Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход». Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?» Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».
-Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты. -Охуенно -Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь -Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось... -Скажите, пожалуйста, ваш адрес -Подождите, мне бы хотелось... -Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе -Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать -На кого оформлен договор -На меня -Как ваше имя? -Гутин Александр Ильич -Это вы? -Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось... -В чем суть вашей проблемы? -Так я же объясняю, мне бы хотелось... -Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах... -Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось... -Они будут вам очень интересны -Елена! -Что? -У меня другая проблема -Какая? -Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор -Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам... -Блядь....Ладно, жду -Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам... -Блядь... -Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться? -Сэр -Что? Простите? -Обращайтесь ко мне сэр Александр -Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь? -Мне бы хотелось... -Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес -Я уже говорил... -Но мне надо проверить ваш тариф... -Ок. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать -На кого оформлен договор -На меня -Как ваше имя? -Гутин Александр Ильич -Это вы? -Да! Это, сука, я! -Извините, могли бы вести себя корректно? -Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту. -Так в чем суть проблемы? -Мне бы хотелось... -Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах? -Кто? -Ну, тот, кто вас ко мне перевел -Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно... -Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы? -Вы мне дадите слово сказать? -Я вас внимательно слушаю. -Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы. -Ну, я слушаю.. -Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор -А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер? -Да! Да! Декодер! Дополнительный. -Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку -Да погодите... -Трам-пам-пам.. -Дебилы, блядь -Извините? -Я не вам, это вы, Анатолий? -Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы? -Я хочу оформить заявку... -Ой, подождите, нужен ваш адрес. -Я сейчас вам сломаю руку -Простите? -Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать -На кого оформлен договор -На меня -Как ваше имя? -Гутин Александр Ильич -Это вы? -Уже как бы сомневаюсь... -А кто? -Я, это я! -Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить? -Не понял... -Извините? -Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах? -О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу... -Нееееееет!!! -Трам-пам-пам... -Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! -Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь? -Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею? -К какому Сергею, простите? -К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах... -Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах... -Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!! -Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я... -Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку. -Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам... -Я вас ненавижжжуууу!!! -Изините, не понял? -Сергей? -Андрей -А где Сергей? -Извините, какой именно Сергей? -Который заявки оформляет, такой вот Сергей. -Но я тоже оформляю заявки -Точно? Прямо заявки? Как Сергей? -Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста -Что, опять?? -Да, мне нужен ваш адрес -Ррррррр....Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать -На кого оформлен договор -На меня -Как ваше имя? -Гутин Александр Ильич -Это вы? -Я...Мамой клянусь, я -Клясться не обязательно...так...сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить? -Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору. -А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам... -НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! -Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь? -Дмитрий? -Да, меня зовут Дмитрий -Я тебя, суку, найду, блядь! -Что? Не понял... -Не понял, гондон? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай! -Какому.... -Такому, блядь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, пидор! -Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам....