Вернулась я с прогулки под впечатлением. Под глубоким, даже нескончаемым впечатлением и осознанием, чтo мир состоит на 99% из дебилов и неадекватов.
Гуляю с сыном (2 года). Подходит мамашка: – Ой, кaкая у вас милая девочка. Говорю: – Это мальчик.
Вы видели кaк хватает кондратий? А я только чтo наблюдала. Ей аж воздуха перестало хватать. Кaк рыба на суше. Как, говорит, мальчик? А почему у него мячик розовый?
Я аж подзависла. Говорю: первый попавшийся в магазине сын взял и мы пошли гулять. Ей долбануло второй раз. Запыхтела, как самовар. Как, говорит, сам взял? Сам? Розовый? Срочно-срочно ведите ребенка к психологу, у него склонность к гомосексуализму! Я вам телефон хорошего врача дам, вы не медлите с этим. Спрашиваю, слушайте, а ваш доктор кретинизм лечит? Оставьте телефончик себе, вам нужнее. Ее прихватило третий раз. Орала как свинья недорезанная, чтo такие, как я воспитывают «пидорасов», которые портят общество. И это при толпе детей.
А у меня же дзен, бережно отращиваемый много лет. Я его холю и лелею, поливаю похуизмом и опрыскиваю пофигином. Апогеем стал вопрос ее ребенка, лет пяти: – Мама, а чтo такое пидорас? Я говорю: – Малыш, видишь у твоей мамы голубая жилетка? Так вот, твоя мама – пидорас. – Мама пи-до-лас, мама пи-до-лас!
Крики этой мамаши-неадекваши я слышала уже в спину. Бальзам на душу. Погуляли, млять