@Valabuev Артем, ну не знаю як ти собі це уявляєш, але я, як той хто живе тут все своє життя, розумію, що "прихід убер" це лише поява програми, а не поява високоморальних, інтелегентних людей на чудових авто в таксі =)
чтоб стать таксистом убер (убертаксист - звучит гордо :) ) нужно иметь определенные качества. в том числе ответственность. судя по количеству зарегистрированных - это очень высокая планка для нас. но ничего - люди подтянутся.
Та у нас таксисти про це нічого не знають, поки що, лише шаровики у фейсбуці пишуть: "перша поїздка нашару, реєструйся"! А їздити й ні на чому, виявляється =)
Між іншим, щоб таксувати, треба ще дотримуватися законодавства, це навіть в першу чергу. А убер ніяк не показник, коли законодавчі норми не дотримано.
так и я об этом :) у меня и у друзей были машины "на службе" , так вот как человек потрогавший такси за нутро скажу - уровень нашего украинского такси - это ппппппздец. системные наркоманы, диспансерные алкоголики, судимые по статьям связанным с воровством и насилием - это НОРМА. убер , прежде всего, для меня - надежда, что будет таки служба с ответственностью.
Убер - це програма, убер не перевіряє стану водія, чи він бухав усю ніч, чи може не виспався, бо коментарі в фейсбуці писав до політичних статей :-D І повороти сам теж не вмикає ;)
программа - которая определяет - будет работать тот или иной водитель или нет, сколько ему платить и тд. это не просто программа - это новый подход к организации службу в Украине.
Я хочу иметь возможность поставить это приложение не светя номера своей кредитки. А если у меня нет кредитки, все, я потерян для Юбера как клиент? Бредятина в духе Метро с их карточками для ЧПшников
Юра, надо просто осознать, что уже давно весь мир пользуется карточками и только у нас они не нужны потому, что зарплата в конверте выдаётся. Создатели Убера были уверены, что у любого их клиента есть карточка.
К слову, например в европейских гостинницах - нормальная практика блокировать сумму в 200-300 евро на карточке клиента при заселении (на случай использования мини-бара). При выселении эта сумма разблокируется (вся или минус выпитое в мини-баре). И вот картина - я впервые приехал на конференцию в Барселону, глаза квадратные, "навколо все не по нашому написано". Стою в очереди, среди европейских коллег на ресепшен для заселения. И вижу, что все помимо паспорта дают портье кредитки. Доходит очередь до меня у которого карточки отродясь не было и портье мне сообщает, что заселить в оплаченный номер он меня не может без блокирования суммы на карточке. Я говорю, что не могу предоставить ему карточку. Он недоумевает, почему и в чём вообще проблема? Ему в голову не могло прийти, что есть люди без кредиток.... В общем как вариант выхода из ситуации, он предложил оставить в залог наличку в размере 300 евро (ровно все деньги которые у меня были с собой). Хорошо выручил коллега из компании организатора конференции - портье заблокировал 300 евро на его карточке. Так вот на дворе тогда был 2008 год...
По этому в 2016 году, в Убере уверены, что у всех их потенциальных клиентов есть карточки.
Вікторе, але ти тут пропускаєш одну деталь: я можу мати картку і можу розрахуватися нею, але це відмінна операція від внесення даних по карті в якусь там систему, якоїсь контори, що є стартапом і хто зна як може використати дані твоєї картки. Тому, Юрине переживання має підстави.