это такси - 140 тыс в год (если повезет без аварий и дальняки стабильно), два водилы и БЫСТРОДЕЛАЕМЫЕ ремонты чтоб без простоев =).=FSG=FRITZ - `Масло загустело - сорвало шплинт на приводе маслонасоса. ` - это на каком двигателе???? я на таврии несколько лет отьездовал - никаких там шплинтов нету (ни на таврическом двигателе ни на девятом (1100 ставили иногда) - если шплинт есть на фиатовском двигателе (это третий известный мне вариант) - то претензии к ИТАЛЬЯНЦАМ =)))). Там не шплинт - там ЛЫСКИ здоровенные прям на носке коленвала - за них выступами цепляется ведущая шестерня - `сорвать` эту кухню?!?!!! не представляю как такое вообще может случится - цианокрилата вместо масла налили ???- неиначе =)ты пойми - масло не подается вообще (да и шо это за масло если там шота оторвало на морозе при пуске?????? =) ), и вариант когда масло временами но всетаки подается - это два абсолютно разных случая.100 тысяч в год....это за что ты ее так?
Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.
На каждом шагу такое, если есть хоть малейшая лазейка надуть, будут надувать. У нас видимо, для того что бы не быть обманутым, нужно проделать уйму работы, после которой ты в конкретном вопросе становишься спецом. Тогда, есть хоть какой-то шанс остаться со спокойной душой. Редкие исключения есть, когда пришел к спецу по вопросу в котором ты абсолютный 0 и ты уверен что тебя не надули, и очень приятно знать, что есть еще такие люди!КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСАhttp://i-cherski.livejournal.com/1086614.html