Здравствуйте.
Сегодня в этой сессии раннего доступа основным элементом будет игра в сети. Мы постарались сделать максимум, чтобы этот тест прошел хорошо и участники кроме осознания сопричастности ощутили еще и удовольствие. Конечно, в сети все отличается от одиночной игры и люди ведут себя не так, как боты. Прежде всего, они чаще ошибаются и чаще отвлекаются, пропуская атаки. С другой стороны, появляются и асы, для которых воздушный бой быстро становится спортом со ставкой на выживание. Можно стать спортсменом, а можно и в окружении других виртуальных пилотов играть собственную роль. Сейчас еще игровые режимы не закончены, и поэтому в игре мало подсказок и советов, о том, как именно действовать, чтобы получить успех. Вам придется проявить фантазию.
Мы открываем 4 сервера. 2 из них будут удобны для жителей обеих Америк. 2 сервера будут расположены в европейской части. Обе наши основные группы игроков смогут играть с минимальным влиянием сетевой задержки сигнала (в мире все еще есть проблемы со скоростью света). Также сервера будут отличаться по уровню сложности. На 2х будут настройки, приближенные к режиму игры "Эксперт", а другие 2 сервера будут запущены с "Нормальной" сложностью. Тем не менее, еще раз прошу вас не оценивать этот режим как игру, а только как технологии и некоторый образ будущего. Максимальный лимит игроков будет установлен в 64 игрока на сервере.
Все миссии на серверах будут совершенно одинаковые, различаться будет только режим сложности игры. Игра будет идти на тестовой карте "Лапино". В сражении принимают участие две стороны Люфтваффе против ВВС (VVS). Каждая сторона будет владеть двумя аэродромами. Один из них будет расположен близко к условной линии фронта, разделяющей стороны на карте, а второй будет находиться на удалении. С ближнего аэродрома возможен старт только с полосы. Вам нужно будет взлететь и только после этого вступить в бой. Дальний аэродром будет стартовать самолеты в воздухе на высоте в 1000 метров. На каждом аэродроме будут доступны по два основных самолета. Bf 109 F-4 и Ju-87 для Люфтваффе и ЛаГГ-3 и Ил-2 для ВВС.
Как и в одиночным миссиях, вы сможете использовать все доступные модификации. Однако, будет одно "но" - пока что мы не включили возможность отдавать управление бортстрелками на Ил-2 и Ju-87 другому игроку. Этот элемент геймплея сейчас проверяется бета-тестерами, и, надеемся, скоро будет полностью готов для вас, для раннего доступа. А пока придется положиться на стрелка-бота и на себя.
Ожидаемо, что при помощи штурмовиков или истребителей одна из сторон сможет "закрыть" ближний аэродром противника, так как самолеты взлетают с полосы. Если такое случилось, не взлетайте под атакой - вы будете уничтожены ровно столько раз, сколько попыток взлета предпримите. Возьмите самолет на дальнем аэродроме. Вы появитесь уже на хорошей высоте для боя, а значит, сможете изгнать захватчиков. Именно это будет самой успешной стратегией.
Также на карте будут расставлены наземные объекты, танки, зенитные орудия и др.. Они являются прототипами будущих целей. Используйте доступное вооружение для уничтожения этих объектов. Цели будут возрождаться через несколько минут. В будущем уничтожение наземной техники противника будет одной из возможных стратегий победы для команды.
Надеемся, что все пройдет хорошо. Желаем всем удовольствия от игры.
Всем привет.
В первую очередь, несколько слов о прошедшей 17-й неделе раннего доступа. Еще раз спасибо всем за участие в первом, главным образом, тестовом запуске сетевой игры. Собраны данные, сделаны выводы и поставлены дополнительные цели. Мы неотрывно следили за ходом теста и хорошо знаем, насколько гладко он прошел для каждого из вас. Над техническими недостатками уже работаем, а вот в чем не было недостатка, так это в желающих полетать на наших серверах в первые дни. Как ни крути, а это вселяет некоторый оптимизм по поводу будущих онлайн-войн в проекте.
За прошедшую неделю многопользовательский режим в игре не претерпел никаких изменений и эта версия остается в раннем доступе еще как минимум на одну сессию. Нам нужно в первую очередь обработать имеющиеся баги, прежде чем создавать и показывать новые. Что касается Яка в мультиплеере, то он сперва дождется выхода Bf 109 G-2, и вот только тогда станет доступен во всех режимах - в конце концов, мы неспроста выпускаем самолеты парами. На вопросы о ближайших планах мы с LOFT'ом сможем ответить вам, в частности, во время ближайшего стрима на следующей неделе. В среду мы покажем Пе-2 во всей красе и расскажем о нем поподробнее.
В этот раз в ранний доступ мы даем Быстрый редактор миссий, он же Quick Mission. Теперь весь игровой процесс вы сможете построить по своему разумению: можете исследовать разные уголки карты, посмотреть разное время суток на любимом самолете, и конечно, отыграть интересный вам сценарий. Надеемся, что никаких проблем в использовании интерфейса редактора у вас не возникнет. В стримах мы не раз показывали основные его функции, поэтому при желании можете изучить свежие записи на нашем канале, если потребуется. Как всегда, для нас важна обратная связь - мы ожидаем немало сообщений об ошибках и недочетах, а также рассчитываем на дельные предложения. Пожалуйста, примите QM, как он есть сейчас; мы знаем, каким он должен быть, и сделаем все в свое время.
Стартующая сегодня 18-я сессия раннего доступа не будет ограничена тремя сутками, одиночный и сетевой режимы будут в вашем распоряжении всю неделю.
Миротворец :: Народ, у кого широкий канал - никто не хочет поднять сервер под БзС?