grun :: мы дольём 5 л бесплатно!!!" - Куда б..ть?.
26 признаков того, что ты живёшь в Донецке летом 2014 года
1) Когда слышишь на улице, что кто-то говорит «Наши заняли такой-то посёлок», ты начинаешь прислушиваться активнее, чтобы понять, кого именно считает «нашими» этот человек – ополченцев или украинскую армию.
2) Если тебе пересказывают сюжет в новостях, ты первым делом интересуешься, на каком канале он был - русском или украинском. Делаешь выводы сразу, исходя из своего отношения к происходящему. Сама информация тебе не интересна.
3) Услышав на улице активные сигналы клаксонов, ты сначала думаешь, что едет батальон «Восток», или идёт колонна демонстрантов, или свадьба. Именно в такой последовательности.
4) Ты знаешь, где находятся все воинские части в городе. Даже если не знал этого никогда в прошлом. Даже если ты – девочка.
5) Вызывая такси после 10 вечера, ты уточняешь свой маршрут, чтобы узнать поедет ли водитель туда, куда тебе нужно. В некоторых случаях ты это спрашиваешь и днём.
6) Ты уже научился делать поправку на блокпосты, когда оцениваешь сколько времени тебе нужно, чтоб добраться из одного района в другой.
7) По нашивкам и экипировке ты почти безошибочно определяешь, к какому именно ополчению принадлежат люди на блокпосте из известных тебе вариантов. На некоторых блокпостах с тобой уже здороваются.
8) Бабки у твоего подъезда стали называть людей не проститутками и наркоманами, а террористами или фашистами (в зависимости от того, проукраинские бабки тебе достались или пророссийские).
9) У тебя есть минимум один знакомый, который знает человека с Майдана, у которого нашли наркотики в анализах. И минимум один, у которого друга ДНРовцы схватили прямо на улице и отправили воевать в Славянск.
10) Примерно каждый пятый твой знакомый уехал из города (статистика зависит от круга общения).
11) Каждый третий твой знакомый потерял или работу или часть дохода.
12) Эмоциональная атмосфера в офисной курилке утратила былую теплоту. Непреодолимые идеологические противоречия мешают некоторым твоим коллегам общаться друг с другом.
13) Первый вопрос при встрече, который ты слышишь от своих знакомых: «Ты уезжать не планируешь?» Отрицательный ответ вызывает удивление в 80% случаев. В 20% восхищение.
14) Если раньше тебя раздражало отсутствие мест на парковке перед супермаркетом или давка в троллейбусе, то сейчас ты радуешься этим событиям как ребёнок. Ведь это даёт тебе надежду, что всё будет хорошо.
15) Фейерверки и гром вызывают нездоровый интерес всего города. Социальные сети нервно реагируют на каждый шорох.
16) Работа городских коммунальщиков стала для тебя чем-то выдающимся, даже если раньше ты её не замечал.
17) У тебя дома лежит запас продуктов на месяц, даже если раньше ты жил одним днём.
18) Часть твоих друзей за ДНР, а часть - за единую Украину. Это становится важным фактором, когда ты планируешь общую тусовку.
19) У тебя появились новые ритуалы обзвона родичей из областных городов. Особенно после чтения/просмотра новостей.
20) Никогда раньше ты не планировал свой выход из дома так тщательно, как сейчас. Все твои чек-пойнты обязательно отмечаются контрольными отзвонами родным.
21) Привыкаешь к новому графику работы любимых магазинов и кафе. Учишься приходить домой на два-три часа раньше обычного.
22) Твоя корзина потребления меняется каждую неделю, потому что многие привычные марки исчезли из магазинов.
23) У тебя нашелся дальний родственник в России/другом регионе Украины, который предложил тебе переехать к нему, «пока не победят фашистов/террористов».
24) Ты знаешь, где находится ближайшее бомбоубежище, а умение быстро собираться стало реально важным навыком.
25) Ты уже почти потерял нить всего происходящего, не знаешь, кто прав, а кто виноват, но фраза «мирное небо» заставляет тебя пустить слезу. Даже если ты большой и крепкий мальчик.
26) Ты с удвоенной нежностью стал целовать своего ребёнка на ночь.
Оказывается, что нигде в наших российских законах не прописано, что документы должны составляться только на бумаге, а не на каких-либо других материалах. По этому поводу история о том, как один предприниматель из одного российского города выставил претензию одному банку.
Когда предприниматель обратился в банк для разрешения конфликта, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились".
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.
Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.
Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии. Так что досудебное урегулирование конфликтов – очень эффективная мера
Saburo_Sakai сказал:За что так МакАртура с Брусиловым?