FSG_FRITZ сказал:Volk
Щодо оптимізації БзС.
Гра оптимізується під чотириядерні процесори - на цьому розробники роблять основний наголос.
Гра не критична до відеокарти, значно більший вплив на кількість кадрів за секунду має кількість ядер і частота процесора, аніж потужність відеокарти (дані користувачів з офіційного форуму, які були підтверджені розробниками)
А якщо прочитати ось це:
Запуск и прогрев мотора.
- Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение).
- Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158).
- Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов.
- Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин.
- Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
- Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°.
- Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин.
- Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°.
- На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°.
Взлёт.
- Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка").
- Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг).
- Застопорить костыль.
- Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов.
- Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин).
- Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
- Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь.
- Дать полный газ.
- При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота.
- После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты.
- Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
- Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам).
Набор высоты.
- Установить скорость набора высоты 240...250 км/час.
- Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.
Полёт над своей территорией.
- Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
- Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору.
- Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта.
- Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
Полёт над территорией противника
- Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной.
- При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора.
- Установить скорость 300...320 км/час по прибору.
- При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость.
Окончание полёта.
- перевести винт на малый шаг.
- Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям.
- Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°).
- На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
- Установить скорость планирования 185...190 км/час.
При необходимости ухода на второй круг.
- Плавно дать полный газ.
- Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час.
- На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки.
Посадка.
- При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя.
- При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать.
- Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
- Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге.
- При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь.
Так це ж текст інструкції по оригінальній машині ..., мусить летіти )))FSG_FRITZ сказал:Іл-2 - прикольний літачок :)
А якщо прочитати ось це:...........
І ним користуватися - то він навіть літає без "пригод" :)