ну тут может и логично-- припопадании СНАРЯДА в несущую конструкцию крыла там возникают трещины крыло под нагрузкой и оно разрушается--снаряд может быть и бронебойный .Брось! На ВСИ у зенитных снарядов нет места для начинки вольфрамовым сердечником или другим сверхтвёрдым матерриалом... Там всё место занимает электронный блок самонаведения и взрывчатка, до которой похоже гексогену далеко браться....У меня в это воскресенье на смоленской карте, 20 мм зена с расстояния в несколько сотен метров одим попаданием срубила крыло у абсолютно целого Ила.
Ага, а электронный блок на лампах, эдак элементов 10 тыс., вот и думайте какого размера 20-мм снаряд.Там всё место занимает электронный блок самонаведения и взрывчатка
Это, типа, сепаратные переговоры о мире?Кораж если бы ты общался с Грекой, то узнал бы что мы договорились об ничьей еще неделю назад. Пожалели и Вас и себя от бессмысленного стояния ЛФ и ее удержания.
ты предлагаешь переписать генератор? я думаю что на следующих картах мы введем ограничение по продолжительности. В случае если за установленный срок никто не победит - победитель будет определяться по количеству убитых юнитов противника.новая карта уже почти готова, покупайте билеты в ПрибалтикуНа следующих картах необходим другой механизм просчета движения линии фронта.
Ребята имейте долю юмора...... какие переговоры...И как они могут повлиять на карту.... Даже если бы что то было , вы бы узнали об этом первыми...Грека не имеет полномочий `от имени красной стороны` договариваться о чем-либо.
мне кажется что проблема заключается в очень большом количестве опорных точек, колоны идут от одной опорной точки к другой за время одной перезагрузки карты , то есть 8 часов........ Посчитав количество красных флажков на карте можно примерно представить время необходимое для достижения колонной линии фронта, при условии что её не уничтожат.... 8) То есть в определённый момент линия фронта отодвигается на определённое расстояние от точки генерации , и сопредельной команде остаётся только выбивать в определённых точках колонны и линия фронта замирает по причине выше описанной . Другими словами Чем больше одна команда захватывает территории ,тем меньше её шансы на успех,и напротив ,другой команде для удержания соей оставшийся территории нужны значительно меньшие усилия .по причине близости своей точки генерации.Такая ситуация приводит ка говорят в шахматах к положению ПАТ, а проект получается догфайт....Я не специалист по генератору, я описал ситуацию которая реально складывается на сервере уже не первую карту....Нам надо что то придумать...ты предлагаешь переписать генератор?