человек не забывает ничего, все что он видел/слышал/осязал... он помнит. Просто не все владеют высшим искусством - вспомнить нужное в нужное время. Именно поэтому ВСЕ посты Shvetsov прочитанные тобой - остаются с тобой на всегда. и не важно как ты к ним относишся =).=)деякі люди страждають на погану пам'ять, а дехто засирає свою таким хламом!
Сценарий для фильма был изначально написан Джоном Милиусом, который позже стал известен как режиссёр фильмов «Ветер и лев» и «Красный рассвет». Милиус рассказывал, что на написание сценария его вдохновили слова профессора, у которого он учился: профессор утверждал, что никому ещё не удавалось снять хороший фильм по книге «Сердце тьмы», несмотря на то, что попытки сделать это предпринимались такими легендарными людьми, как Орсон Уэллс и Ричард Брукс. Сценарий Милиуса вовсе не предполагал, что фильм станет антивоенным, как это впоследствии произошло. Милиус придерживался политически правых взглядов, и сценарий фильма включал несколько монологов, в которых полковник Курц восхвалял достоинства войны и образа жизни воина. Название фильма «Апокалипсис сегодня» (буквально «Даешь Апокалипсис!») изначально воспринималось Милиусом как циничный ответ лозунгу хиппи «Даешь Нирвану!»[источник не
Коппола решил снимать фильм целиком на собственные средства, используя деньги, заработанные на съёмке двух «Крёстных отцов», а на недостающую сумму взяв кредит в банке
Американское правительство и военное командование, видя, что Коппола собирается снять фильм, который не совпадёт с официальной точкой зрения на войну во Вьетнаме, отказалось каким-либо образом помогать в съёмках фильма. Коппола нашёл поддержку у правительства Филиппин, которое было тогда в натянутых отношениях с США, и филиппинские вооружённые силы согласились предоставить вертолёты вместе с пилотами. Поскольку пилоты плохо представляли себе процесс киносъёмок, требовалось некоторое время, чтобы объяснить им, что от них требуется. В это время правительство Филиппин вело боевые действия против повстанцев, и нередко в тот момент, когда пилоты были обучены и можно было начинать съёмку, их отзывали для участия в этих боях. Затем военное командование присылало вертолёты снова, но в них были уже другие пилоты, которых нужно было обучать заново[источник не указан 763 дня]. Неоднократные попытки Копполы объяснить филиппинским генералам, что нужно присылать одних и тех же пилотов, не возымели успеха. В результате сцена вертолётной атаки на вьетнамскую деревню, которая занимает в фильме около 15 минут, снималась в течение нескольких месяцев
Известно высказывание Копполы о съёмках: «Мы делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было слишком много, мы тратили слишком много денег, и понемногу сходили с ума». Поскольку Коппола вложил в съёмку фильма свои средства, он испытывал беспрецедентное давление — в случае, если бы фильм не был закончен в приемлемые сроки или оказался бы коммерчески неуспешным, режиссёр оказывался перед реальным риском финансового краха и банкротства. Как описывает Элеонор Коппола в документальном фильме «Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста», брак Копполы за время съёмок практически распался, а сам Коппола пережил серьёзный нервный срыв
наверное потому, что следят они только за тобой.Пример плёнки для `плохого` фильма - Стадионы ненависти. Посмотри, хотя, ты ничего не разглядишь. Господа саксы в искусстве кинематографа поймали бога за бороду. Они видят и творят, а вы нет. Я сам был бы рад, если бы ЭТО оказалось неправдой. Но уже годами я безошибочно отличаю `голливудское` кино от прочего. И этот американский цвет перекочевал из аналога в цифру с тем же эффектом. Знают что делают.grun Антивоенный фильм в моём узком понимании - это не то, что принято у электората. Этот фильм не производит антивоенный эффект. После просмотра голливудских `антивоенных` фильмов американским солдатикам хочется `посмотреть мир` и они бегут в военкоматы. Это противоположный эффект. А вот фильм Чистилище не был назван антивоенным, а армия российская опустела, да так опустела, что по сей день служить не модно. Даже те юноши призывного возраста, которые не смотрели Чистилище, знали сюжет по наслышке, как я. Ещё очень хороший антивоенный эффект производили сюжеты новостей по российскому телевидению и статьи с фотографиями в газетах. Не жалели журналисты психику зрителя.... Ну почему ЭТО вижу только я?
Я в юности пытался его посмотреть, не осилил - тяжёлый фильм тогда оказался. Надо будет пересмотреть на досуге.Я кстати не смотрел его - решил исправить ситуацию. Скачал режисёрскую версию (три с лишним часа) в переводе Пучкова. Вчера вечером треть посмотрел, сегодня буду добивать.Фильм снят отлично. Так и хочется сказать - `Да.... сейчас такого не снимают...`З.Ы. Роберт Дюваль, в роли подполковника Килгора - бесподобен
Жаль, что Бондарчук вырезал сцену, где выброшенные трупы снова сползаются в дом погреться..`Хейнкель-111`, який падає на площу по нереальній траекторії - найцікавіший момент за весь фільм.