Парень в пикапе и пассажир выжили. Они выжили только потому, что грязь в конечном итоге подтолкнула пикап, и они лишь частично поглотили его. Водитель сейчас дает несколько телевизионных интервью. Он сказал, что оба начали молиться «небесному отцу», когда поняли, что бежать некуда. Удивительно, что после выхода из пикапа они увидели водителя бульдозера (видящего на видео бегство справа) только с головой, вытащенной из грязи, и они смогли выкопать и спасти его, и он тоже жив. Он выжил, потому что, благодаря быстрому размышлению, он расстегнул свой ремень безопасности и, используя ноги и ногу, разбил стеклянное окно и смог убежать, пока грязь текла, но в итоге оказался только с головой над грязью, почти не в силах дышать из-за грязевого веса вокруг грудной клетки, но ребята его спасли от пикапа! Удивительная история и хорошие новости в грустной, невероятной трагедии. 121 погибший, 226 человек пропали без вести.
Как виртуальный пилот со стажем, я не могу понять, как можно на взлете превысить скорость. Что-то не складывается с логикой этой катастрофы. Ну или журналисты отличились в очередной раз трудностями перевода. Скорее подразумевалось что после взлета он начал пикировать и уже при пикировании превысил скорость.
Пассажирский Boeing 737 MAX 8, который 10 марта потерпел крушение в Эфиопии, после взлета набрал "слишком высокую скорость" до того, как попросил соответствующего разрешения у диспетчера. Об этом пишет агентство Reuters, в распоряжении которого оказались расшифрованные данные черных ящиков самолета. Перед тем, как запросить возможность вернуться в аэропорт вылета, пилот попросил разрешение подняться на 4,27 км над уровнем моря (1,95 км над аэропортом). Скорость самолета при этом достигала 400 узлов (643,6 км/ч), тогда как стандартная скорость после вылета обычно составляет 200-250 узлов (370,4-463 км/ч). Вскоре после этого Boeing исчез с радаров на высоте 3,29 км.
Так как это уже вторая (и очень схожая) смертельная катастрофа с самолетом Boeing 737 MAX (29 октября 2018 года такой же авиалайнер потерпел крушение в Индонезии), предлагаю почитать ЖЖ пилота Боинга под никнеймом denokan о той катастрофе. https://denokan.livejournal.com/199299.html
P.S. Мишаня Бродский с его "Обозревателем" у меня лично вызывает рвотный рефлекс. Сугубо ИМХО.
"Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле." Пифагор
Вообще жесть конечно, лететь на самолёте, который постоянно пытается уе..ся об землю. При этом сц крутить колесико и при наличии кнопаря на отключение моторчика по тангажу им не воспользоваться. Я себе представил, что еду в авто 5 часов, включил модную систему удержания в полосе и обнаружил, что она периодически тянет меня на встречку. При этом я ее не выключаю а еду и подруливаю.
пока россия не стала петлять в вопросе передачи обломков польской стороне, я был уверен, что это была ошибка ошибка пилотов, совершенная под давлением...
Пожар практически уничтожил здание собора Парижской Богоматери. На глазах у миллионов очевидцев бедствия шпиль собора рухнул, а следом обвалилась и крыша. Как отмечают специалисты, собор восстановлению не подлежит.
"Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле." Пифагор
Арочный потолок собора, сделанный из кирпича и камня, не рухнул и интерьер собора повреждён минимально. Сгорела только крыша и стропила - 12-13 веков. Сыграли роль готические арки - они супер прочные и не разваливаются так просто. Рухнула только одна из арок с перекрытиями.
P.S. ВСЕ СОКРОВИЩА И ПРЕДМЕТЫ ИСКУССТВА СПАСЕНЫ!!!
Читал: 1) пожарньіе сделали свое дело по протоколу, не допустив демократии (весь мир кричал о ковровьіх бомбардировках водой, которая бьі прорвала свод и уничтожила внутренности здания) 2) по окончанию пожара народ зашел внутрь, а там все цело. Потому что см.1). Даже вроде фоточки изнутри бьіли.
Так что собор спасен, деревянную крьішу восстановят. И всему причина - общая молитва парижан и всего мира о спасении собора.
Спасибо за видео. Четко видно что у него было жуткое превышение именно горизонтальной скорости, а не вертикальной, как пишут в комментариях. Наверняка не попал в конус глиссады и заходил с превышением высоты. Маневр скольжения на крыло пилоту не знаком (или засцал), поэтому попадал в глиссаду просто за счет опускания носа. Выровнял самолет как положено, а скорость большая и понял что проскакивает полосу. Поэтому резко клюнул вниз в надежде прижать к земле. А самолет дал козла. После этого от пилота ничего не зависело. Это просто моя версия.
В истории была ситуация сильного козления МиГ-15 при посадке. Тоже не могли понять в чем дело сразу. И только потом выяснили что эффект козления возникает из-за слишком высокой посадочной скорости.
хороший самолет получился. качественній. в аєрофлоте из более чем 200 самолетов - 40 суперджеты, на них приходится больше половины всех отказов и аварий... молния попала, ага...
Версия с молнией и последующим отказом электроники мне тоже кажется не совсем правдоподобной. Если принять за правдивую гипотезу о том, что в результате попадания молнии отказали приборы в кабине, но самолет продолжал полет и управлялся, не горел, то совершенно непонятно, почему пилоты, несмотря на совершенно неприемлемые для посадки вертикальную и горизонтальную скорости, не ушли на второй круг. Даже визуально (без приборов) вполне реально оценить скорость. А вот если по какой-то причине вышел из строя один из двигателей, тогда становится понятым, почему пилоты всячески пытались посадить самолет с первого захода. Перетяжеленный лайнер, заправленый под завязку, просто физически не смог бы выполнить еще один круг с одним исправным двигателем. Все, естественно, мое ИМХО.
"Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле." Пифагор