Короткі відео
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А це давня штука! Я мабуть за хвилину був би у воді))
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Ага , нагицатись треба порядком
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    так оно на мускульной тяге???!!!!!!!!
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ну да! Ти маєш стрибати "задом", щоб воно трималося на плаву.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    "гнида задом кида"(с) =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Надо же, как эволюционировали прыжки в мешках
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    У быка смертельное сотрясение мозга!
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    так вот он какой - мужик с железными яйцами :-D
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    image
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
    %^) Фильм "Танкисты" (1939). На 32-й минуте нечто подобное есть.

    Вообще интересно посмотреть полностью - там много таких моментов.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Як почуваються внутрішні органи танкістів після такого?
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    В статье про исполнителя этого трюка написано что перед исполнением нельзя пить, чтобы сосуды не разорвало.
    В полете надо бросить рычаги управления, согнуться и защитить голову от удара. После удара снова взять управление на себя
  • AnkleAnkle
    Сообщений: 91
    Akupaka :: Як почуваються внутрішні органи танкістів після такого?


    Спокійно почуваються.Я на БМД-1 багато так літав.і нічого там не потрібно було кидати,і захищати голову. Якщо прижок виконано правильно,то приземлення практично не відчувається(у БМД гідропневморесори зі змінною жорсткістю),а при неправильно виконаних ,хлопці ламали собі щелепи.а своїм пасажирам ноги...

  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ну, між БМД-1 і БТ-7 більше 30 років різниці. Це напевно, як різниця у стрибку з висоти на велосипеді з пневмопідвіскою і звичайному, типу Україна =)
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Если интересно про автора прыжков на танке
    http://back-in-ussr.com/2013/11/neveroyatnyy-pryzhok-kapitana-kulchickogo-na-tanke-bt-7.html

    Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину.
    А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать — танк все-таки не птица! — но так он получится скользящим.
    У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара — лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка — бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег.
  • BurBur
    Сообщений: 1,698
    один вопрос зачем?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Для демонстрации безбашенной мощи
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Есть такой анекдот из разряда "Черного юмора"

    На расшифровке аудиоряда "черных ящиков" разбившегося авиалайнера последними словами пилота были - "а посмотрите, как я умею..."
    I look inside myself and see my heart is black..
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Я, наверное, становлюсь похожим на Валабуича. ))))

    Bulba :: Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком.

    Bulba :: Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных.


    Это как? По ходу, автор статьи не понимает, о чем пишет.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Ankle
  • Dron
    Сообщений: 649
    ну если последние метры идти с ускорением, то зад танка несколько опустится, а перед несколько поднимется. не? но точность нужна ...
    там вроде бензиновые движки стояли. чуть ли не авиационные. и без нагрузки движок на полном газу мог выйти за дозволенные обороты. ршв то нет. на газ - 53 даже специальный ограничитель оборотов стоял. чтоб поршня не отрывало
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Да это понятно, но если до прыжка идти на максимале, то как "приподнять" нос танка, и как в полете сбросить обороты до максимальных? Чет я не вкурю.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    На лицо опечатка в статье. Что тут такого непонятного?
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Milvus :: и как в полете сбросить обороты до максимальных?


    Зменшити газ до рівня обертів, що відповідають максимальним (безпечним) за ТТХ, наприклад.
    Припідняти ніс можна скинувши газ, а потім додавши. Типу, як рекомендується проїжджати несподівані ями на дорозі: спочатку активно гальмуєш, коли амортизатори зтиснуться, газуєш, в результаті, при вдалому виконанні, авто ніби підстрибує носом вперед.