Old forum - обсуждение полётов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka

    Нельзя такого делать. Ни в коем случае. Иначе грызня `синие-красные`, станет еще и грызней внутри команд. Надо делать привязку к стату пилота. Например - по обобщенному стату к/д, к/гр и проценту попаданий по наземке и по самолетам.Если будет определять НШ допуск, то всяких мелких обидок - просто не избежать и командной игры просто не будет. Будут полеты сквадов на стат, а не на победу

    Вынужден согласится с Фрицем. Вопрос это серьёзный, его надо обсудить на общем собрании, а потом админы и нач штабов примут окончательное решение. Я так думаю 8)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Сила да он давно в студии
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    YariyА если НШ в Питере - то как? Я пробовал - бутылочка ни во флопик, ни в СД-РОМ не влазит... Вот и возникла проблема...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    Ярый прав - там где доступ к самолетам будут зависеть от стата, а не от реальной пользы команде, там на продвижение линии фронта будут забивать.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    DINABПилот, который имеет РЕАЛЬНЫЙ хороший стат - ОДНОЗНАЧНО приносит ПОЛЬЗУ команде.Если распределение зависит от человека - то это предпосылка к коррупции А вот этого как раз и хотелось бы избежать. Ибо коррупция - первый шаг в пропасть. Повторюсь еще раз: привязка к стату - дисциплинирует пилота и команду в целом. Привязка к человеку - порождает волюнтаризм и культ личности В общем, спор тут бесполезен, как решат админы - так и будет. Я просто выказал опасения по поводу такой схемы распределения самолетов. Время расставит точки над И.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    =FSG=FRITZТы сам знаешь кто дохнет больше всех, а кто меньше всех. Как написать такой стат, что-бы всесторонне учесть реалии полетов на разных видах крафтов, их ТТХ и текущую ситуацию по кол-ву пилотов сторон на сервере? Это огромный кусок работы с очень спорными результатами на выходе - и я например не знаю кто смог-бы выполнить такую трудную задачу.А иначе начнется набивка себе стата и отказ от выполнения опасных бовых задач - ведь на них могут убить и стат попортить.Вобщем тема для большого обсуждения...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Sila
    Где двумя БРС - 3 танка кладут?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    в принципе, можно в формулу рассчета `эффективности пилота` ввести личностный коэффициент, который выдает нач.штаба. А формулу вывести - слишком много ума не надо. Для истребителя - учесть (к примеру) с разным весом процент попадания, кил-дез, и коэф личностный. (Я сам не смогу такие формулы вывести, т.к. я не опытный пилот и начальник). Но если кто играл в ДнД всякие, тот знает, что очень многие вещи вполне расписываются апроксимированными формулами. К тому же вопрос о методе распределения доступа к крафтам стОит обсудить нач (и замнач) штабов обоих сторон совместно с администрацией. Дабы вывести решение, удовлетворяющее администрацию (популяризация и пополнение проекта людьми), и стороны-противники (возможность планирования и влияния на свои воздушные армии). Разностороннее обсуждение до, и волевое решение после - основа счастья на планете и все такое ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    ДА.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    =450=grekaНету там такого.Я смотрел на скорости -4 раза.На том ролике, что выложил Ярый - есть уничтожение 2-х Тигров одним залпом БРС-132.Кстати, посмотрел внимательно на схему бронирования Тигра, и опять возникли сомнения. Бортовая и башенная броня у Тигра - одинаковые. Одной ракетой БРС-132 Тигр не уничтожается в борт (во всяком случае на тренировочном я специально стрелял в борт так, чтобы попал один БРС - у меня Тигры выживали). Почему при попадании БРС в башню, где броня точно такая-же, как и на борту, умерли оба Тигра - опять не понятно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    (популяризация и пополнение проекта людьми)

    Это противоречит нововведениям. Сервер затачивается только под опытных яростных аксакалов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @KomikadzeVS
    Это игра...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Еще вариант про уничтожение двумя БРС трех танков - у одного или у обоих танков взорвалась боеукладка и уничтожили третий танк .Жаль на тренировочном нет танковых колонн как в проекте. Ролик сделать в спокойной обстановке легче.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    (популяризация и пополнение проекта людьми)

    Это противоречит нововведениям. Сервер затачивается только под опытных яростных аксакалов нет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    тогда смысл таких усложнений?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    тогда смысл таких усложнений?

    1. защита от возможных диверсий противоположной стороны когда пилот заходит под левым ником и специально гробит самую лучшую технику.2. лучшие самолеты в ограниченном количестве, по этому на них должны летать те кто летать умеет а не новички которые иногда и взлететь не могут или п.1 :pilotsmoke:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Согласен с Юрой. Позавчера зашли за синих несколько человек из I/Jg77, взяли фоки.... Что и как там было - точно не знаю, но вернулся только один. И все, больше не летают. Ну и нам, заодно - стало не на чем... Это, не диверсия, конечно, просто ситуация, именно такая - пришли новички на проект и угробили технику лучшую. Хотя руководствовались самыми хорошими побуждениями - `навалять красным` С другой стороны - не могу не согласиться и с Динабом. Штурмы гибнут чаще всех и о к/д для штурма говорить - смешно. Возможно, стоит ввеси ДОПУСК к истребителям - по к/д, к бомберам - по к/грд.Т.е. опытный штурмо/бомбер будет иметь допуск к лучшей матчасти по своей СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, но не будет иметь допуск к лучшим ястребам. С другой стороны - опытный ястеб не угробит на пике Жужу, или Пешку по неопытности.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @oberon
    http://il2.org.ru/planes.php - типа такого реализовано на `Фронтовом небе`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Ну вот мы введем ограничения. Давайте прикинем...Допуск по к/д и т.д., ладно, логично, кому надо заработает и на более, значит надо зарабатывать скорее, други ждут в небе.Значит `Кузнечик` (вечный дежурный по аэродрому) не сможет во время вулча завалить `мессер`, ограничен? Хочеться и рыбку сьесть и в кремль сесть.А как бы такую кнопочку пришпандёрить, чтобы во время критической ситуации, более опытный пилот имел право выдать (под роспись) `кузнечику` самолётик получше, типа для создания массовки. Тогда может и звания зашифровать и стат, ведь если мы показываем, что в небе только штурмо-бомберы, то противник зеранее знает что отпор никто не даст, и начнется резня-мокрота. Предлагаю сложный и длинный путь, тем более для меня, и ястребы и бомберы-штурмы могут летать на всём после прохождения квалификации, да-да, сложно и моторошно, особенно для начальника штаба. Все остальные пусть летают на простых крафтах. Кто-то скажет `нафиг надо`, но элита она не только в столовой двойную норму масла на хлеб получает, она ещё и это масло отрабатывает. Так что обижаться стоит только на себя и своё мастерство, летай ради бога, но ФН-ку или фоку там, ни-ни, нефиг. С квалификацией, конечно геморойно, тогда нач штаба вместе с лучшими и признаными летунами сами дают допуск. Кого автоматом приймут, а кого и на тренировочный сводят, проверят. Кто хочет выше стать, пиши заявление в штаб и все эту заяву видят, могут обжаловать. Я здесь всего более года, но уже немного знаю, кто как `рулит`, остальные поопытнее... А иначе

    но вернулся только один. И все, больше не летают. Ну и нам, заодно - стало не на чем... Это, не диверсия, конечно, просто ситуация, именно такая - пришли новички на проект и угробили технику лучшую. Хотя руководствовались самыми хорошими побуждениями

    Предложение бредовое, но может частично и верно. З.Ы. Или ставить ограничения `универсалам` по ястребам и ш-бомберам раздельно. Так сказать, от каждого по возможностям -- каждому по морде.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    зачем усложнять. на Фронтовом небе уж слишком: на чайке в 44 году рассекать или на Е7. Бред, имхо.все гораздо проще будет.вот смотрите: есть самолеты из неснижаемого остатка. Допустим, Як-9Д, Ил-2 тип 3 и Пе-2 110 у красных и Me109G10, Ju-87D5 и Ju-88 у синих (предупреждая вопросы: сейчас стоят другие). Они на каждой карте доступны в количестве минимум 12 шт. Именно их и даем новичкам, т.е. впервые зашедшим на проект.Дальше, человек заинтересовался проектом, записывается в штаб. О! Пишем его в группу своих. Им доступны уже все самолеты, исключая редких уберов (Ла-7, например или Me-262). А вот уберы будут доступны только проверенным пилотам, которые знают эту технику и умеют ее правильно готовить.Вот как-то так.А для особо отличившихся будет штрафбат
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie

    А для особо отличившихся будет штрафбат

    Зенитная работа саперными лопатками ))Идея ясна, спс
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Sila
    Так ролик будет или нет? Пока что это все болтавня, перелевание из пустого в порожнее.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    =FSG=FRITZ, на схеме http://vsi.org.ua/forum/viewpost.php?p=58293 видно, что верхняя броня на башне и на задней части корпуса - 28, а не 82. Это или очепятка, или броня действительно тоньше.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB

    вот смотрите: есть самолеты из неснижаемого остатка. Допустим, Як-9Д, Ил-2 тип 3 и Пе-2 110 у красных и Me109G10, Ju-87D5 и Ju-88 у синих (предупреждая вопросы: сейчас стоят другие). Они на каждой карте доступны в количестве минимум 12 шт. Именно их и даем новичкам, т.е. впервые зашедшим на проект.

    Считаю также необходимых для этих `неснижаемых` крафтов залочить кое-что из вооружения - штурмам ПТАБы и АЖ, Юнкерсам бомбы крупного калибра, месс поменять с Г10 на Г6, так будет честно и синим легче - самоубийцы на Илах не смогут массово выносиьт наземку и красным - Г10 все-таки намного ярче чем Г6.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Wolfieвроде бы не опечатка. По вопросу насколько 37мм пробивает панцер6, мне говорили что - только с крутого пике. Здесь вижу лупят тигры в борт все, ну ладно..
Эта тема была закрыта.
Все темы