А параллельно на Курской `дуге` и под Сталинградом А было бы неплохо повоевать и на фругих фронтах, война не только на Кубани и в Крыму шла. Допустим день на одном фронте, день на другом. Это реально?до Берлина ещё можно повоевать как минимум в Киевской карте и Прибалтике
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74079&d=1186731831http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74080&d=1186732039http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74082&d=1186732620http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74084&d=1186732978Пользовались, трофеями... И случай из фильма В бой идут одни старики - реальный. Трофеи разнообразят бои... И понравятся полосатым пилотам, законерелые красные и синие естественно на них не сядут... К тому же их дается очень мало 1-2 самолета на захваченом филде.. Новое конечно, всегда в штыки принимается... такого ведь еще ни на одном сервере не было. (ну кроме нашего )Подскажите в какой исторической операции люфтваффе летало на Илах, а РККА на Штуках и Хенках? Ежли так, тогда голосование менять заного надо...С уважением к сообществу
...конечно же, трофеи следует расматривать как вариант повышения гемплея игры,если генератор не позволяет,то и обсуждать тему `надо-не надо` нет ни какого смысла...Если правильно понял,то генератор работает с данными установленными по умолчанию для обьектов? Иначе гороря,нет возможности изменить дистанцию,время спячки и время заряда у ПВО,изменить уровень опыта у морских обьектов...если это так,то блин...хреново...за счёт разницы дистанции открытия ПВО можно создать в полне приемлимые условия игры,не сокращяя количество стволов...а так,85-88 пуляют по умолчанию до 8 000 м...а стволы корабельной артилерии лупят до 17 км...если стоит `АС`,то блин смертность пилотов бомбёров и штурмов почти 90%...ясно дело,кому это понравится..влетел-умер...взлетел-умер....Народ, не увлекайтесь Реализовать трофеи, как и многое другое - технически неосуществимо на базе DCG.
Хм. ну ладно спорить не буду... Я в те времена не летал, как там было на самом деле не знаю. Но почему тогда у Покрышкина в мемуарах 3 дня гонялись за Яком, который ошибочно приземлился на аэродроме врага при перелете? Там всех немцев гестапо растреляло за невыполнение приказа? Ну если движок все равно не позволяет такое вытворять, то симуляция этого момента из реала все равно невозможна... Так что если новый движок не напишут, то вопрос с трофеями обсуждать бессмыслено...Дарогой Барнео, а вы знаете на каком аэродроме сняты эти фото?Захваченные илы переправлялись к заводам, внимательно смотрите на кабину, модель Ила..Когда LV впервые встретилась с сим крафтом, любой из захваченных должен был быть отправлен на заводы Фатерлянда для испытаний и исследований. Данные фото говорят о первом этапе воздушной `бойни!` На илах LW в бой не ходили. Их разбирали, испытывали (да, и наверно в боевой обстановке с использованием оружия вермахта). Номер приказа по РККА есть в компе на работе (как и ссылки), все захваченные самоли сдавались на испытания в НИИ пилотам-испытателям, ну а за не выполнение приказа в те времена..... Ну а обозначение (видимо желтая полоса) - так в при переле в Германию это было обязательно
На жёлтом есть ветка`Сервер Война за филды`...как понял,чел который ведёт этот сервер сам дорабатывал генератор...если обратится к нему,мож чё подскажет по существу...http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=326961&page=1#1901418Такой вопрос - в шаблоне карты для генератора можно изменить расположение точки `рождения` техники, или это жёстко прописано в самом генераторе?
Лупили... ПВО формировалось и формируется по батарейно,по дивизионно,были сводные подразделения..каждая батарея вела обстрел своего эшелона по высоте(МЗА не в счёт)..если воссоздать такую структуру,то летать станет не возможно совсем..проверено...а ставить по одной зенитке бьющей до 8 000 м ну это уже не зинитная не позиция.По моему (имхо),раз в игре есть эскадрильи,колонны,конвои..то почему бы артилерию не привести к её реальной структуре...сокращение дистанции имитирует время зарядки,опытность,точнось(разверни орудие стволом в тыл,при подлёте расчёт начнёт его разворачивать,...разверни стволом к линии фронта - сразу откроет огонь...мелочь,но за это время игрок успевает обстрелять цель,а дальше маневрируй)...а создание позиции опять же позволит приблизится к реализму с одной стороны(имитация позиций и зон ПВО),а при наличии навыков,у игрока вынести всё с одного захода батарею,с другой(ГеймПлей)...ну там много всякого,пишу так как использовали эту схему на своём сервере,все знали какая дистанция,какие эшелоны.Ну ...как грится хозяин барин,ни коем образом не навязываю и не критикую...предлагаю рассмотреть такой вот вариант.Нужен компромисс,который не облегчит вылеты,а позволит приблизится к большей реалистичности самой карты..(хотя как кто-то выше написал...каждый видет реализм по своему..)А разве зены не лупили на таком расстоянии?
Есть ещё такой вариант...можно не трогать дистанцию,просто собрать ту же позицию из двух видов обьектов,статики и артилерии,одно рабочее орудие на три статичных....правда воссоздать мощной зоны ПВО не получится,плотность огня будет низкой,но зато получаем полнокроный обьект `позиция батареи ПВО`...такую цель и штурмовать интересней и к реализму приближенно...собсно.http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?p=11452#11452категорически против - если они по истории должны быть - значит пусть будута мощнее они чем кто-то или нет - пофиг
а про зены как раз - чем сильнее зенитное прикрытие - тем лучшелаг 4й серии в 42м году - нах У этого ЛаГГ-а 5 стволов, мошнее в этом плане тока ИТ пожалуй
.опсс..блин...да я не про зены против, а про то, что по ссылке:
а про зены как раз - чем сильнее зенитное прикрытие - тем лучшелаг 4й серии в 42м году - нах У этого ЛаГГ-а 5 стволов, мошнее в этом плане тока ИТ пожалуй
...обьекты по карте раставляет програмка для клонирования обьектов...там особенность для точного переноса нужно совмещение координат двух обьектов...вот и поставил дшка и мешочки....в принципе если что можно убрать...- дшк посреди окопов зен-мелкашек - это пока пушки подвозят он окопы охраняет чтобы колхозники там склад картошки не устроили?
..там то же,чтобы не запутаться в модулях(готовые для клонирования обьекты) делаю их однообразно...потомт меняю тип орудия..ну и поставил мах7,62мм в окоп,а мах 7,62мм х4 мешками обложил..- максимы - половина в окопах, половина в мешках - а чего сразу не все в окопах или все в мешках?