Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY
    А надо в правилах жестко написать - чтоб цепляли опознавательные своей стороны - кресты и звезды, и чтоб обращали внимание на них.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @ksf
    Товарищи и комрады, не увлекайтесь трофеями....Вам они то разве нужны? Вы думаете комрад Сабуро променяет Bf-110 на ил? Или кто другой своего любимого коня? Врятли....Привыкают вирпилы к самолям, и как на счет правил , как генератор и стат будет к этому относиться? Ил-2 такой-то серии сбил Ил-2 такой-то серии? Подскажите в какой исторической операции люфтваффе летало на Илах, а РККА на Штуках и Хенках? Ежли так, тогда голосование менять заного надо...С уважением к сообществу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @scout_ua
    Я опять о зенах, или опять 25. Небыло в реале столько зениток, чтобы прикрыть каждый куст. Прикрывались только стратегически важные объекты:1 Города (простите сейчас в каждом поселке зена, ато и две, в лучшем случае пулемет! небыло их столько в реале)2 Штабы армий и соединений. Крупные группировки войск на отдыхе.3 Аэродромы. (Сейчас даже на пустых зены стоят. Поставте хотя бы муляжи или стационарные объекты).4 Транстортные узлы и стратегически важные мосты Мосты прикрывали, как правило 2х88 и пулеметный расчет. 88-е могли использоватся против танков и пехоты, против нее-же и пулеметный расчет. В том как прикрыты сейчас города и транспортные узлы вопросов не имею, но в какждом поселке это уже много.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @scout_ua

    до Берлина ещё можно повоевать как минимум в Киевской карте и Прибалтике

    А параллельно на Курской `дуге` и под Сталинградом А было бы неплохо повоевать и на фругих фронтах, война не только на Кубани и в Крыму шла. Допустим день на одном фронте, день на другом. Это реально?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я давеча забыл с Ю-88 японские круги снять, был сбит мессером над своим дромом, везя трофеи, причем не успел даже пикнуть. Пилота мессера даже не смутило наличие всего одного киля в отличии от пехи, а вы говорите `попросим внимательно смотреть`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo

    Подскажите в какой исторической операции люфтваффе летало на Илах, а РККА на Штуках и Хенках? Ежли так, тогда голосование менять заного надо...С уважением к сообществу

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74079&d=1186731831http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74080&d=1186732039http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74082&d=1186732620http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74084&d=1186732978Пользовались, трофеями... И случай из фильма В бой идут одни старики - реальный. Трофеи разнообразят бои... И понравятся полосатым пилотам, законерелые красные и синие естественно на них не сядут... К тому же их дается очень мало 1-2 самолета на захваченом филде.. Новое конечно, всегда в штыки принимается... такого ведь еще ни на одном сервере не было. (ну кроме нашего )
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK
    Народ, не увлекайтесь Всё-таки тема называется Предложения по `VSI WAR`, поэтому старайтесь предлагать то, что технически можно реализовать на текущем движке - то есть Ил-2 v4.08 + DCG (с) Lovengrin + il2servercommander (с) GTРеализовать трофеи, как и многое другое - технически неосуществимо на базе DCG.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @ksf
    Дарогой Барнео, а вы знаете на каком аэродроме сняты эти фото?Захваченные илы переправлялись к заводам, внимательно смотрите на кабину, модель Ила..Когда LV впервые встретилась с сим крафтом, любой из захваченных должен был быть отправлен на заводы Фатерлянда для испытаний и исследований. Данные фото говорят о первом этапе воздушной `бойни!` На илах LW в бой не ходили. Их разбирали, испытывали (да, и наверно в боевой обстановке с использованием оружия вермахта). Номер приказа по РККА есть в компе на работе (как и ссылки), все захваченные самоли сдавались на испытания в НИИ пилотам-испытателям, ну а за не выполнение приказа в те времена..... Ну а обозначение (видимо желтая полоса) - так в при переле в Германию это было обязательно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    Народ, не увлекайтесь Реализовать трофеи, как и многое другое - технически неосуществимо на базе DCG.

    ...конечно же, трофеи следует расматривать как вариант повышения гемплея игры,если генератор не позволяет,то и обсуждать тему `надо-не надо` нет ни какого смысла...Если правильно понял,то генератор работает с данными установленными по умолчанию для обьектов? Иначе гороря,нет возможности изменить дистанцию,время спячки и время заряда у ПВО,изменить уровень опыта у морских обьектов...если это так,то блин...хреново...за счёт разницы дистанции открытия ПВО можно создать в полне приемлимые условия игры,не сокращяя количество стволов...а так,85-88 пуляют по умолчанию до 8 000 м...а стволы корабельной артилерии лупят до 17 км...если стоит `АС`,то блин смертность пилотов бомбёров и штурмов почти 90%...ясно дело,кому это понравится..влетел-умер...взлетел-умер....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo

    Дарогой Барнео, а вы знаете на каком аэродроме сняты эти фото?Захваченные илы переправлялись к заводам, внимательно смотрите на кабину, модель Ила..Когда LV впервые встретилась с сим крафтом, любой из захваченных должен был быть отправлен на заводы Фатерлянда для испытаний и исследований. Данные фото говорят о первом этапе воздушной `бойни!` На илах LW в бой не ходили. Их разбирали, испытывали (да, и наверно в боевой обстановке с использованием оружия вермахта). Номер приказа по РККА есть в компе на работе (как и ссылки), все захваченные самоли сдавались на испытания в НИИ пилотам-испытателям, ну а за не выполнение приказа в те времена..... Ну а обозначение (видимо желтая полоса) - так в при переле в Германию это было обязательно

    Хм. ну ладно спорить не буду... Я в те времена не летал, как там было на самом деле не знаю. Но почему тогда у Покрышкина в мемуарах 3 дня гонялись за Яком, который ошибочно приземлился на аэродроме врага при перелете? Там всех немцев гестапо растреляло за невыполнение приказа? Ну если движок все равно не позволяет такое вытворять, то симуляция этого момента из реала все равно невозможна... Так что если новый движок не напишут, то вопрос с трофеями обсуждать бессмыслено...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @ksf
    согласен с Borneo, пока движка нет, нет и смысла обсуждать трофеи, итак работы админам и картоделам хватает по багам да глюкам. А насчет отдельных вылетов, наверно были конечно....бюрократия была всегда, больше бумаги, типо, чище...все
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @ksf
    Предлагаю в брифинге, и в форуме четко прописать правила, что бы потом у вирпилов и обид было меньше, и вопросов типа почему мне не зайти, за что бан и тд. И веточку о нарушителях сделал бы - сообщество должно знать своих `героев`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK
    Такой вопрос - в шаблоне карты для генератора можно изменить расположение точки `рождения` техники, или это жёстко прописано в самом генераторе?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Не в шаблоне карты.Но изменить можно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    Такой вопрос - в шаблоне карты для генератора можно изменить расположение точки `рождения` техники, или это жёстко прописано в самом генераторе?

    На жёлтом есть ветка`Сервер Война за филды`...как понял,чел который ведёт этот сервер сам дорабатывал генератор...если обратится к нему,мож чё подскажет по существу...http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=326961&page=1#1901418
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik
    Посмотрел шаблон карты,сразу вопрос...что мешает снизить дистанциюоткрытия огня в самом шаблоне..141_Static vehicles.artillery.Artillery$Flak18_37mm 2 121101.17 173817.31 360.00 0.0 3750 на 1200Привести к общему стандарту...ну к примеру 20-мм=900 м.ну и т. д.88-мм лупит до...Artillery$Flak18_88mm 2 124592.94 128480.50 360.00 0.0 8500...вот народ и ругается..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    А разве зены не лупили на таком расстоянии?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    А разве зены не лупили на таком расстоянии?

    Лупили... ПВО формировалось и формируется по батарейно,по дивизионно,были сводные подразделения..каждая батарея вела обстрел своего эшелона по высоте(МЗА не в счёт)..если воссоздать такую структуру,то летать станет не возможно совсем..проверено...а ставить по одной зенитке бьющей до 8 000 м ну это уже не зинитная не позиция.По моему (имхо),раз в игре есть эскадрильи,колонны,конвои..то почему бы артилерию не привести к её реальной структуре...сокращение дистанции имитирует время зарядки,опытность,точнось(разверни орудие стволом в тыл,при подлёте расчёт начнёт его разворачивать,...разверни стволом к линии фронта - сразу откроет огонь...мелочь,но за это время игрок успевает обстрелять цель,а дальше маневрируй)...а создание позиции опять же позволит приблизится к реализму с одной стороны(имитация позиций и зон ПВО),а при наличии навыков,у игрока вынести всё с одного захода батарею,с другой(ГеймПлей)...ну там много всякого,пишу так как использовали эту схему на своём сервере,все знали какая дистанция,какие эшелоны.Ну ...как грится хозяин барин,ни коем образом не навязываю и не критикую...предлагаю рассмотреть такой вот вариант.Нужен компромисс,который не облегчит вылеты,а позволит приблизится к большей реалистичности самой карты..(хотя как кто-то выше написал...каждый видет реализм по своему..)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    По поводу дальности стрельбы для крупного калибра Есть ссылка http://www.artilleria.narod.ru/glava13.htm#078в котором есть такой рисунок который показывает что тупо считать что зенитка стреляла на расстояние более 8 километроа КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS
    http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?p=11452#11452категорически против - если они по истории должны быть - значит пусть будута мощнее они чем кто-то или нет - пофиг
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?p=11452#11452категорически против - если они по истории должны быть - значит пусть будута мощнее они чем кто-то или нет - пофиг

    Есть ещё такой вариант...можно не трогать дистанцию,просто собрать ту же позицию из двух видов обьектов,статики и артилерии,одно рабочее орудие на три статичных....правда воссоздать мощной зоны ПВО не получится,плотность огня будет низкой,но зато получаем полнокроный обьект `позиция батареи ПВО`...такую цель и штурмовать интересней и к реализму приближенно...собсно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS
    да я не про зены против, а про то, что по ссылке:

    лаг 4й серии в 42м году - нах У этого ЛаГГ-а 5 стволов, мошнее в этом плане тока ИТ пожалуй

    а про зены как раз - чем сильнее зенитное прикрытие - тем лучше
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    да я не про зены против, а про то, что по ссылке:

    лаг 4й серии в 42м году - нах У этого ЛаГГ-а 5 стволов, мошнее в этом плане тока ИТ пожалуй

    а про зены как раз - чем сильнее зенитное прикрытие - тем лучше
    .опсс..блин...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS
    класс!особенно оборонительная позиция понравилась - даёшь! не понял только две вещи :- дшк посреди окопов зен-мелкашек - это пока пушки подвозят он окопы охраняет чтобы колхозники там склад картошки не устроили? - максимы - половина в окопах, половина в мешках - а чего сразу не все в окопах или все в мешках?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tehnik

    - дшк посреди окопов зен-мелкашек - это пока пушки подвозят он окопы охраняет чтобы колхозники там склад картошки не устроили?

    ...обьекты по карте раставляет програмка для клонирования обьектов...там особенность для точного переноса нужно совмещение координат двух обьектов...вот и поставил дшка и мешочки....в принципе если что можно убрать...

    - максимы - половина в окопах, половина в мешках - а чего сразу не все в окопах или все в мешках?

    ..там то же,чтобы не запутаться в модулях(готовые для клонирования обьекты) делаю их однообразно...потомт меняю тип орудия..ну и поставил мах7,62мм в окоп,а мах 7,62мм х4 мешками обложил..
Эта тема была закрыта.
Все темы