Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS

    Поддерживаю. Только не стацинарные зены. Можно поставить танковые зены...

    коляны? гыгы ну вообще да, чисто исторически стационарных зен быть не должно, но чтоб создать нормальную оборону, зенитных танчиков должно быть не меньше чем самих танков или вдвое меньше, но - колянов поэтому предлагаю пойти на компромисс - типа танки сделали привал в заранее подготовленном для этого месте. с зенами, с подошедшими машинками снабжения и всё такое...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo

    Как я понимаю, это должно выглядеть так

    Не-а, не так... Привалы танковых (да и любых других) колон, вообще происходили преимущественно в ночное время. Располагались они не на горке, а наоборот старались уйти с дороги в лес или в овраг, чтобы затруднить свое обнаружение противником с воздуха. Жить то хочется... Танки комплектовались спецнабором маскировочных сетей (должны по крайней мере) На привале танки и др. техника не вкапывалась, а просто расредотачивалась, привал он для отдыха, а не для работ с лопатой. Расстояние между танками при их распределении на местности, должно обеспечить их одиночное поражение бомбами калибром до 250кг включительно. У наших, если честно, зенов было мало. Тем более передвижных. В состав танковой дивизии входил 1 пехотный полк и 1 артиллериский. Ясен пень, что в артиллериском полку были зены, не гаубицы же. Точно не знаю, но по идее, для сопровождения колон танков составом от батальона и выше (30 и более танков) должны были выделяться 1-2 зены 37мм оттуда. А на колоннах поменьше использовались счетверенные максимы и крупнокалиберные пулеметы на базе ЗИС-5 или 6. Это точно. Зены 85мм и 100мм использовались только для защиты стратегических объектов и на прикрытие танков вообще не выделялись. У немцев были передвижные ЗСУ, им попроще... Зены ставились на самолетоопасных направлениях, на достаточном расстоянии от танков, чтобы их всех вместе с танками сразу не порвали...PS: Я это все про реал написал, в игре могут и должны быть компромиссы.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Nikoly
    Достоверный факт при наступлении принимали румынские войска на южном направления.Шла эвакуация морем выводились войска заводы морскими караванами ,на Кубань затем на Кавказ.[u:c5977c540b]Прашу камандывания принять к сведения как историчиский факт.[/u:c5977c540b]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    У меня есть аргументированные сведения что перемещение военной техники недалеко от фронта (в пределах досягаемости самолетов-разведчиков) осуществлялось исключительно НОЧЬЮ в целях сокрытия в тайне маневров и сосредоточения войск, для обестечения внезапности и неожиданности. А днем тщательно маскировалось (например `под копны и сараи`) и огонь не открывался по разведчикам чтобы не привлекать внимание. Конечно если осуществлялся налет авиации противника - вот тогда уже зенитки `говорили` вовсю. Ну а у нас зенитки лупят в любом случае...Даже привило есть - если видишь взрывы крупного калибра или трассы мелкого - значит недалеко есть цель.Т.е. полная противоположность реалу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo

    У меня есть аргументированные сведения что перемещение военной техники недалеко от фронта (в пределах досягаемости самолетов-разведчиков) осуществлялось исключительно НОЧЬЮ в целях сокрытия в тайне маневров и сосредоточения войск, для обестечения внезапности и неожиданности. А днем тщательно маскировалось (например `под копны и сараи`) и огонь не открывался по разведчикам чтобы не привлекать внимание. Конечно если осуществлялся налет авиации противника - вот тогда уже зенитки `говорили` вовсю. Ну а у нас зенитки лупят в любом случае...Даже привило есть - если видишь взрывы крупного калибра или трассы мелкого - значит недалеко есть цель.Т.е. полная противоположность реалу

    Немного не понял, про противоположность... Я же написал что привалы устраивали в ночное время. Во время чего устраивают привалы? Во время марша, для отдыха или устранения неисправностей... В чем противоположность реалу?PS: А-а... ты про зенитки...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Никаких привалов ночью не устраивали!!! Ночью каждый час на счету. А летом, когда ночь длиться очень мало - то и говорить смешно. Те кто отстали или поломались - сдвигались в сторону и как `отставшие` догоняли свои части в дневное время. Одиночные машины для разведчиков не представляли интереса, а вот для `охотников` были `лакомым блюдом`. Так что никаких ПРИВАЛОВ в ночное время не было и не могло быть.Если не веришь подумай сколько времени нужно для того чтобы батальон выступил на марш из состояния `привала` и сколько надо времени для того чтобы перейти в положение `привала` (ну там дороги осворбодить, технику убрать с нее - ведь не одни они по этой дороге движуться. А когда прикинешь - то вычти это время из времени ночи (ну пусть 8 часов весной илиосенью) и умножь оставшееся время на скорость перемещения колонны (в то время 40 км/ч было роскошью которая на разбитых военных дорогах была просто невозможной) Вот и получишь расстояние которое можно за ночь пройти. И это я еще не вычел время ПРИВАЛА.Так что извини, но тема ПРИВАЛОВ не катит ни в каком виде.P.S.Солдаты потому во время активных действий и не высыпаются что днем воюют, а ночью марши. Для них это просто КАТОРЖНОЕ время...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo
    Гы! 6-8 часов со скоростью 40км/ч - это полевропы можно пройти! ну ладно, не было, так не было. Спорить не буду, потому что как там было по настоящему, своими глазами не видел... Может во время войны, более пофигистически относились к личному составу. Это сейчас, каждый час-полтора остановка, перекличка, все ли целы и здоровы... Кстати, а привал, это по твоему сколько времени остановки?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Я и писал что - цитирую себя:`(в то время 40 км/ч было роскошью которая на разбитых военных дорогах была просто невозможной) `Ты или НЕ читал , или НЕ хочешь видеть...Реальной скорость была 10-15 км/ч а иногда и со скоростью пешехода 5 км/ч. Если интересно - могу найти в мемуарах. Да еще ночью при полупогашенных фарах. Короче что там говорить.....Время привала для людей - зависит от степени измотанности. пока свежие 15 мин, когда смертельноуставшие - и за час не растолкаешь если заснет.Для техники вообще неконтролируемое. Сейчас едет и работает, а потом по новой завестись - так требуются профилактические работы. В условиях светомаскировки очень длительные и утомительные. Короче остановка техники на привал считаю ночью ВООБЩЕ невозможной
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo
    Да, не было, небыло... Я не видел, что там было во времена ВОВ, поэтому точно утверждать не могу. Это сейчас гоняют как чумные по GPSкам и с приборами ночного видения. И привалы каждый час делают для восстановления сил и осмотра боевой техники, личного состава и краткого инструктажа младших командиров, по дальнейшим действиям. Не дай бог что-нибудь или кто-нибудь потеряется, расстрел... Выходить на марш смертельноуставшими, это наверное нонсенс... А что, строевых огней во времена ВОВ еще не было? Профилактические работы на технике выполняются как правило до марша, чтобы во время него не возникло сюрпризов. За техникой кстати следили строго, потому что, если будет небоевая поломка, фиг докажешь особистам, что ты не симулянт... А это подрыв боевой готовности целого подразделения, чувствуешь чем пахнет? Штрафбатом как минимум...ну ладно, что-то мы все про реал и про реал... Надо завязывать.. на серваке свершившийся факт. Танковая колонна на привале, днем. Мои предложения: если танков до 10-15шт их прикрывать 2-3-мя батареями 7.62мм зен. Танки убрать немного с догоги, лучше где местность пониже, малость расредоточить и накрыть чем-нибудь для маскировки (это под вопросом, потому что в Иле сетки непробиваемые). Для более больших количеств танковых единиц, выделять до 2-х батарей 37мм зен дополнительно... 85мм считаю перебор, для колон... Пусть занимаются своими делами, вокзалами, штабами, аэродромами и мостами стратегического назначения...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS
    Бульба, чего ты так на привал ночью взъелся??? было-не было - для нашей войны это пофиг, у техники привал круглосуточный и ночи у нас нет давайте лучше конкретикой займёмся:

    Мои предложения: если танков до 10-15шт их прикрывать 2-3-мя батареями 7.62мм зен. Танки убрать немного с догоги, лучше где местность пониже, малость расредоточить и накрыть чем-нибудь для маскировки (это под вопросом, потому что в Иле сетки непробиваемые). Для более больших количеств танковых единиц, выделять до 2-х батарей 37мм зен дополнительно... 85мм считаю перебор, для колон... Пусть занимаются своими делами, вокзалами, штабами, аэродромами и мостами стратегического назначения...

    имхо, 6-9 пуликов - не сильно страшное прикрытие например от одиночной штуки или мессера с бомбой. а если синим дадут фоки - им эти пулики вообще почти по барамбамбану ещё аргумент - если для балансу такое же пулемётное прикрытие дать синим танкам от илов - синие взвоют и я их поддержу потому встречное предложение: танков<=10 - выделять им 2 (синим 4 - илы всё-таки) батареи малокалиберных пушек, если танков больше - увеличивать количество батарей раза в полтора-два
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    встречное предложение:

    Принято. P.S. [u:442af364c4]все работы ведутся над картой КУБАНЬ[/u:442af364c4]....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    AlaskaНарод хочет летать а не может. Если это вопрос политический, то уменьшить время кика до 1 часа. Как раз хватит остыть :-), а сбившим вдоволь покуражиться над наземкой.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @CATAHA
    А возможно ли узнать, какими первоисточниками пользовались создатели карты для выяснения состава частей, принимавших участие в боевых действиях (авиационных) на данный период времени, разыгрываемый в игре? Чёт кажется, что самали надуманные...И никак не отвечают желанию зделать исторически правдоподобный расклад сил на карте. Факты в студию...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @alaska
    Самый надуманный - Ил полевой модификации. С Остальными +/- правильно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    А возможно ли узнать

    Когда группа VSI создавала карту Кубань, мы создали ветку для получения историчесской информации о событиях 42 года на территории Кубани...[u:8cb64b7562]Сделано это было со следующей целью:[/u:8cb64b7562]1. Получение данных об исторических раскладах самолетов в данный период и их количестве.2. Получение данных об исторических достоверных фактах о наземных войсках...Таким образом мы собрали то что легло в основу данных для работы генератора.Однако, события не будут развиваться в точности как в реальных событиях, потому как генератор создает реальность в зависимости от активности/пасивности каждой стороны.Если есть [u:8cb64b7562]конкретные[/u:8cb64b7562] предложения по модификациям самолетов - предлагайте. Так же прошу помнить о том, что мы привязываемся к реальному времени и появление либо модификация того или иного самолета будет происходить в соответствии с достоверными фактами!Если есть [u:8cb64b7562]конкретные [/u:8cb64b7562]факты - предлагайте!Создана специальная ветка для этого.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    Пост Bulba 2 =SF=BogdanКатегорически против третьего (3) замечания. Нет оговоренности на каком расстоянии от своего филда сел летчик. А если в 5ияти км от своеих???Или еще проще - дали машину, У-2 или в крайнем случае `махнул самолет на коня`. За сутки при благоприятной ситуации добраться до своих - нехрен делать...СЕЛ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ - равноченно КАК НА СВОЕМ ФИЛДЕ!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Borneo

    Пост Bulba [/b]2 =SF=BogdanКатегорически против третьего (3) замечания. Нет оговоренности на каком расстоянии от своего филда сел летчик. А если в 5ияти км от своеих???Или еще проще - дали машину, У-2 или в крайнем случае `махнул самолет на коня`. За сутки при благоприятной ситуации добраться до своих - нехрен делать...СЕЛ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ - равноченно КАК НА СВОЕМ ФИЛДЕ!!!

    В Майкопе в позапрошлом году, ночью на кругу, отказал движок на Л-39. Катапульта не сработала, развернулись на аэродром, приземлились в принципе удачно в 7-ми км от него. Передний летчик только немного поломался. Аварийные рации не работали, аккумуляторы сели. На связь вышли по сотовым телефонам... Так вот я к чему веду... ИХ НАШЛИ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ!!! и только через 9 часов, уже утром, НПСК привезла их домой... Поэтому, равноченно КАК НА СВОЕМ ФИЛДЕ!!! думаю надо считать посадки в определенном радиусе от него. А вот об величине этого радиуса, можно поспорить. Предлагаю 10км.PS: А движок сервера, может такое вытворять?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    PS: А движок сервера, может такое вытворять?

    Не может. Поэтому все разговоры об этом - впустуюРазве что писать дополнительно программу, которая бы перехватывала лог игры, считывала бы из него данные и скармливала серверкоммандеру уже изменённые... Но никто этого делать не будет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Пост Bulba [/b]2 =SF=Bogdan

    В Майкопе в позапрошлом году, ночью на кругу, отказал движок на Л-39. Катапульта не сработала, развернулись на аэродром, приземлились в принципе удачно в 7-ми км от него. Передний летчик только немного поломался. Аварийные рации не работали, аккумуляторы сели. На связь вышли по сотовым телефонам... Так вот я к чему веду... ИХ НАШЛИ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ!!! и только через 9 часов, уже утром, НПСК привезла их домой... Поэтому, равноченно КАК НА СВОЕМ ФИЛДЕ!!! думаю надо считать посадки в определенном радиусе от него. А вот об величине этого радиуса, можно поспорить. Предлагаю 10км.PS: А движок сервера, может такое вытворять?Удивил!!! Через 9 часов вернулись домой... Ха-ха-ха Да вообще удивительно что они после такой посадки через 9 часов до части добрались. Я бы не сутки гудеж устроил по поводу второго рождения или спасения. При этом аккомуляторы бы разрядил чтобы рации типа не работали. это чтобы не мешели `ГУДЕТЬ`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @alaska
    Коллеги, напоминаю.... есть объект БАЗА, обозначается кругом определенного диаметра. Посадка в этом круге считается ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДОМОЙ.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    А спасение своих пилотов с вражеской территории возможно? Путем посадки возле паратруппера,либо посаженного аварийно самолета? В проэкте Беллум,это работало,было очень даже интересно,не только терять жизни,но и спасать.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    А спасение своих пилотов с вражеской территории возможно?

    Если скрестить Ил с Call of Duty, то сможно. Силами коммандос. Или немецких парашютистов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Saburo_SakaiЗря измываешься-вполне реальное дело.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    возможность такая в принципе есть, но в нашем генераторе помоему нету :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Barton
    Добавить ботов на прикрытие основных целей (хотя бы 3-4 зверя-истребителя за каждую сторону) типа разведки или прикрышки..
Эта тема была закрыта.
Все темы