Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ,тому що треба розуміти які варіанти можливі.Авто ще на гарантії, якщо я туди полізу, а потім щось станеться з авто, навіть з іншої причини, то вони мені відмовлять у гарантійному обслуговуванні просто так.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka І що, відсутність контакту, яка начебто зафіксується бортовим компьютером , - то причина для відмови в гарантійному обслуговуванні? Чи хтось тобі зможе довести, що це ти знімав фішки, а не вони `барахлять`? Не сміши
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    кому интересно, здесь работа каждого типа двигателя в анимированных картинкахhttp://www.animatedengines.com/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ а у тебя кенгу какая? чёто нравится мне этот пирожок
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun У меня сейчас не Рено.А та была служебная, 1,5 сdi, семидесятка. За счет прошивки БУД мощность одного и того-же двигателя на ней варьируется от 60 до 85 л.с. с шагом в 5 л.с.Хорошая машинка, мощная, вместительная и экономичная.Опять-же коляску детскую можно поставить в багажник не складывая.А я возил 3 кВт электростанцию, сварочный аппарат и четверых монтажников Куму моему такая понравилась - купил себе. А меня смутила стоимость ремонта мотора и стоимость расходников на нее.С учетом стоимости дизтоплива - экономия на нем не окупается в сравнении с 95-м бензином, в долгосрочной (в пределах 5 лет) перспективе.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Может выделить это приключение в отдельную ветку? Тут будет общая информация и всякое интересное, а в новой ветке раздел `Угадай причину и почини авто по интернету`.Можно учредить поощрительные призы угадавшим.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Может выделить это приключение в отдельную ветку?

    сделай плз
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Часиков в 11 вечера сегодня сделаю.А пока прочтите в качестве перекура Новые машины - гамно!Думаете, что купив новую машину, вы избавите себя от необходимости регулярно посещать СТО? Вы считаете, что автомобиль без пробега будет гораздо лучше машины с 200 000 км на одометре? Вы готовы годами откладывать деньги на новый автомобиль? Тогда этот пост посвящен вам...В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перена­селение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производс­твенные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно.История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспери­ментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и целые сети по продаже говна...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Я так підозрюю, першим був автоваз?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupakaКонсервная банка системы `Запорожец` (с) `Три плюс два`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Не знаю, не знаю. Чув, що за часів РС АвтоЗАЗ умисне стримували у розвитку... Гарні були машинки у свій час!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У каждого авто своя ниша. Мы на `зэппере` ехали там, где `Нивы` сидели и грустили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Ну да, а у украинского автопрома `в запасе` был еще [sfcab9fd83]`транспортер переднего края`[/sfcab9fd83] в смысле `Волынянка` На тот случай, если `Запор` сядет.Хотя действительно, с этим агрегатом по проходимости мало что может состязаться. Друго дело - самочуствие водителя и пассажиров после 300 км на нем. Я один раз проехал - впечатлений на всю жизнь. akupakaНе не то, чтобы `сдерживали`, не выделяли денег на строительство сборочного конвейера для выпуска `Таврий`. Первые три `Таврии` были показаны на ВДНХ еще в 1978 году. Но `флагманом автомобилестроения` в СССР официально был назначен АвтоВАЗ, поэтому выпуск более `продвинутого` в техническом плане автомобиля за его пределами был `неполиткорректным`.Зы. Вид по субботам из моего окна:[imgfcab9fd83]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/18/29/29593e5e11a4a87190e8f02eb7a4b164.jpg" target="_blank">
    img alt="image" width="350" height="auto" src="http://keep4u.ru/full/29593e5e11a4a87190e8f02eb7a4b164.html][imgfcab9fd83]http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/18/29/29593e5e11a4a87190e8f02eb7a4b164.jpg" />
    [/imgfcab9fd83]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Друго дело - самочуствие водителя и пассажиров после 300 км на нем. Я один раз проехал - впечатлений на всю жизнь.

    Ну, у меня на `Пассате` В3 после 100 км спина и поясница болит. Там сиденья просто мрак какой-то. Это дело такое.Здесь уже применим принцип `Лучше плохо ехать, чем хорошо идти` (с)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Это да.Но от путешествия на Запоре почему-то слух больше всего страдает
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth
    о сообщения потерли
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Teeth Нет, перенесли в новую тему
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    [quote5bbdc8759]о сообщения потерлиРазберемся. Накажем.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Кого попало?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Да это я перенес. Вчера же обещал.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai я в курсе Почему и переспросил
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth

    о сообщения потерли

    Разберемся. Накажем. об этом я знаю что перенесли, я там написал о своей первой машине, и вот оно пропало
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я не тер, честно.Часть перенес, часть оставил. :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum

    Это да.Но от путешествия на Запоре почему-то слух больше всего страдает

    Странно, конструкцией ведь было предусмотрено, что бы у пассажиров колени уши закрывали
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth

    Это да.Но от путешествия на Запоре почему-то слух больше всего страдает

    Странно, конструкцией ведь было предусмотрено, что бы у пассажиров колени уши закрывали а вы в нем ездили? там места впереди, мерсы отдыхают и в багажник танковый аккумулятор влазил и печка была отличная, сейчас такое забугорцы по пару тыщь ихних денег продают
Эта тема была закрыта.
Все темы