Пункт правил - ищи сам.Если велосипедисту надо повернуть налево на перекрестке - он должен сойти с велосипеда и перейти перекресток по пешеходному переходу.В случае, показанном на видео, дятел на ровере нарушил все, что только возможно.Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині.
Я правил ДД полностью не знаю, но это не мешает мне нормально ездить в городе. Ил-2 меня научил смотерть на 360 градусов + хорошее боковое зрение многое решают. Другое правило - дай дураку дорогу. Как по мне, самое опасное - это обьезд ряда стоящих автомобилей, у нас часто открывают двери не смотря назад.Налево я поворачиваю или как в первом варианте по ссылке сверху (окружная в Пуще) или как в третьем варианте (перекрусток на Дорогожичах). Иногда пользуюсь пешеходными переходами, но с велика не слезаю..., треба у Штуцера запитати =)
Олег, открою тебе страшную тайну, даже две: у многих авто вообще нет обора назад либо очень слабый и практически у всех авто есть так называемые слепые зоны поэтому водители смотрят в левое зеркало, а если чел ехал сзади на веле и в последний момент выскакивает из той же мёртвой зоны, то 100%-ам водителей праведный гнев велосипедиста понятен не будетКак по мне, самое опасное - это обьезд ряда стоящих автомобилей, у нас часто открывают двери не смотря назад.
а ПДД таки надо бы знатьИногда пользуюсь пешеходными переходами, но с велика не слезаю...
Как велосипедист с пробегом около 5 тыщ км по городу, полностью подтверждаю - нет ничего страшнее чем ехать вдоль ряда припаркованых автомобилей на скорости больше 30 км/ч, не имея возможности сместиться левее.Как по мне, самое опасное - это обьезд ряда стоящих автомобилей, у нас часто открывают двери не смотря назад.
Какая мёртвая зона когда ты двигаешься вдоль ряда припаркованных авто? Множество водителей просто бросает беглый взгляд в зеркало на предмет наличия крупных помех или даже этого не делает будучи уверенными, что открытием двери они не мешают автомобилям двигающимся рядом, а о наличии велосипедистов 70% даже не задумывается. Либо видит велосипедиста, но всё равно открывает дверь считая, что до велосипедиста ещё далеко и двигается он не резво, а о том что у велосипедиста вполне может быть скорость 40 км/ч (я уже не говорю про скорость движения на склоне, коих в Киеве масса) и для остановки ему нужно таки приличное расстояние - мысль не приходит, а влево велосипедист уйти не может ибо там трафик, а впереди уже дверь.... и получается БИГ-БАДА-БУМ.Олег, открою тебе страшную тайну, даже две: у многих авто вообще нет обора назад либо очень слабый и практически у всех авто есть так называемые слепые зоны поэтому водители смотрят в левое зеркало, а если чел ехал сзади на веле и в последний момент выскакивает из той же мёртвой зоны,
Обрати внимание на слово выделенное жирным шрифтом Я не рассматриваю случай когда велосипедист внезапно выныривает из-за машины (тут он сам себе злобный буратина). Я писал именно о движении ВДОЛЬ РЯДА припаркованных автомобилей.Какая мёртвая зона когда ты двигаешься вдоль ряда припаркованных авто?
А тебя ни разу не атаковали подставлялы или просто граждане, которые привыкли двигаться по 1му закону Ньютона? Или ты сейчас как велосипедист говоришь? Большинство неприятностей, которые можно увидеть в боковые зеркала - при перестроениях (у меня лично)ведь большинство неприятностей оказывается именно там
ну это типо шутка, если к телу не прикладывать никой силы, то оно движется равномерно и прямолинейноКак законом инерции можно описать привычку движения некоторых участников дорожного движения, которая может угрожать другим участникам?
вот типа совет с которым я согласенбоковые зеркала у меня высталены так, что бы видеть габариты собственного автомобиля. В этом случае нет мёртвой зоны между боrовым и зеркалом заднего вида. Мёртвая зона остаётся между моим переферическим зрением + небольшой поворот головы и внешней зоной обзора бокового зеркала.
но мой опыт мне говорит, что зеркала надо отвернуть чуть пошире - меньше вариантов что ты когото подрезал т.к. не видел(у меня лопухи зеркал достаточно большие)Настройка боковых зеркал заднего вида осуществляется следующим образом. Нужно сесть за руль и принять положение, которое будет наиболее комфортным во время движения. Голову повернуть налево и поворачивать левое боковое зеркало до тех пор, пока из поля зрения не исчезнет свой автомобиль. Все настройка левого бокового зеркала заднего вида завершена. Правое боковое зеркало настраивается аналогично.
Да и припарковаться задком без зеркал сложно ( и дорого...). Особенно где нибудь у Ашана или Эпицентра перед государственной пьянкой.Боковое зеркало заднего вида должно давать следующую визуальную информацию. Должен частично просматриваться бок своего автомобиля, это нужно для того, чтобы во время движения, можно было определить, какое положение занимает свой автомобиль по отношению к другим участникам дорожного движения. При этом бок автомобиля не должен занимать все зеркало, должно также просматриваться другое пространство сзади автомобиля.