Нууууу как тупо.... Зимняя, если не шлифовать ходит три сезона ( я про не такси и не служебную...) минимум. Тысячи тридцать сорок. Шиповке - двадцать тридцать. - а потом ещё 10 как обычная зимняя :) На сухом и мокром асфальте - тормозишь передними - чистая зимняя, а гребешся задними шипованными. Каждую зиму меняешь слева на право, на Волге что там сзади в подвеске, многорычажка?
Разную (перед-зад) ставят из желания - "сэкономиввыебнутся типа считаю все и всегда". Я так и делал :). Получил , на заднем приводе, отличное торможение на асфальте, и роскошное "прогребание" в дворах, и управление траекторией двигателем :) и дешевле :)))). Хотя, конечно, все четыре - будут лучше. :))))
Только что на ютубе в "Авто страсть" увидел еще одну проблему с шипованной резиной. Если у тебя резина шипованная, а у авто сзади нешипованная, то можно получить "в зад" на пустом месте (даже на светофоре). Да, шиповщик будет не виноват в том что он может резко остановиться, но будет ли от этого ему легче?
Дело в том что знак "Ш" на видео был, но это заднему водителю не помогло. Летом ситуация была бы наоборот. Задний водитель на шипованной резине влепился бы в передний автомобиль.
А для мене , якщо я бачу перед собою знак " Ш " , це означає , що потрібно дотримуватись досить сер"йозної дистанції для оберігання лобового скла від літаючих шипів
Не смотрел ролик, но повбывавбы чуваков, которые перед тем как тронуться, по 15 минут зимой коптят под окнами. Причем это все машины без катов, без единого с$ка исключения.