Большинство вышеперечисленных надо от 6, то есть живой вариант 6,5 , а я б все таки за 10 летку хотел отдать 5,5. Реальные варианты - французы (107, 207, твинго, с3) и форд фиеста.
Я смарт думал, проблема в том что живой это 5к, за эти же деньги можно взять твинго2, с честным 4х цилиндровым двиглом, нормальным багажником и ненамного большими габаритами.
и они не соответствуют статье топ 20 самых экономичных двигателей.
Ясен пень. Автомобиль это не только двигатель. Каким бы движок не был экономичным, если ходовая, электрика ушатаны, а фильтры все забиты (я образно), то результат будет далек от экономичного.
Я взял в прошлом году Ниссан Тииду 2010г., но она не вписывается в желаемую цену и параметры. В целом доволен, есть моменты по расходу в городе - 10-ка зимой, 8 - летом. Из вложений - поменял амортизаторы задние и колодки перед этой зимой, ну и масло, фильтры. Как городской автомобильчик весьма комфортная и беспроблемная, плюс салон порадовал вместительностью - ни фабия, ни поло с гольфом - рядом не стояли по посадке.
Когда выбирал - еще Пежо очень зашли, но там надо смотреть на состояние и коробку.