Предлагают купить в Польше машину. Чтобы не перечитывать весь форум по этой теме, кратко кто-то может что-то сказать или ссылку с описанием ситуации на настоящий момент. Я что-то совсем не следил за решениями правительства по евробляхам. Какие проблемы при регистрации?
Сейчас нужно разъездной авто бригадиру. Тоже в раздумьях :) Если хоть в такой версии как крайняя озвученная примут закон - какой ни будь лоджи пригонки, а если нет - хз шо его и делать :)
Андрей, можно попробовать из холодной сварки вылепить новое ухо. Думаю, должно держать. Нечто подобное делал когда-то на магниевых трубках, нужно было крепление пристроить. Варить негде было. Держалось нормально.
"Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле." Пифагор
Saburo_Sakai :: А как его к патрубку прикрепить? Новое ухо
Например, вот. "Холодная сварка для пластика – изобретение, которое перевернуло все представления о ремонте пластиковых изделий. Самое главное, что с помощью этого состава можно легко без всяких усилий своими руками склеить треснутое изделие, приклеить отломившийся кусочек и так далее. При этом стык по прочности не уступить монолиту пластмассы. Поэтому многие предметы обихода после использования холодной сварки становятся практически новыми, и их уже не выбрасывают."
Либо пары бензина. Хер его маму знает. Нашел корпус фильтра. Заберу, соберу и буду вычислять методом дедукции.
Говорят, если форсунка лить начинает, такое происходит. Я в этих делах лошара.
Хотя, на ходу все чОтко. Если стоИт недолго, то тоже чОтко. А как пару суток постоит така херня. Хотя, раньше такого не было. Цилиндры вентилировать выжатой педалью приходилось - да, а шоб стреляло во впускной тракт - чет новенькое.
Похоже что негерметичной запирает форсунка, из топливной рампы успевает натечь, как остывает. Тогда испаряется плохо и долго стоит во впускном и фильтре... Как версия. Но обычно так газ долбает. С газом я такое проще могу представить.
Цилиндры "пржигаются" свечами по два? Такое применяют. Т. Ё. Свечи срабатывает попарно... Тогда, как я понимаю, с даже правильно работающим клапанами, но "текущими" газфорсунками - хлопка возможны. Нужно стравить газ, категорически, потом отключить где толькоможно на газу усе кран и клапана, т. Ё. Перевести авто Ну точно на бензин - и попробовать. Уверен - таких хлопка на бензине не будет.
Был ровер 820 ый - он без ДМРВ заводится при правильном положении дросселя (педали газа). Хотя при заводе на холодную дмрв вообще, как я понимаю, роли не играл, в той системе главное было правильно оценить температуру компонентов смеси, двигателя, и правильно настроить положение клапана воздуха для холостого хода на холодную.... Остальное он более менее неплохо подстраивал сам. А вот уже как прогреется, и в движении, при отключенном MAF были коныки с золотым ходом (при резком сброса газа глох и т. Д. Расход не в себя, потеря мощности...)
Valabuev :: Цилиндры "пржигаются" свечами по два? Такое применяют. Т. Ё. Свечи срабатывает попарно...
Даже не скажу. Вообще, не в курсе. Я ж гуманитарий. Двигатель М104, машина рестайл (крайний выпуск). Я только знаю, что там одна катушка на две свечи. Шесть свечей и три катушки.
Купил холодную сварку для пластика, вспомнил уроки труда в младших классах, где лепили зайчиков из пластилина и вылепил недостающие части "бортика" крышки воздухана :-D