Может у нас разные понятия спокойного обгона, я ж тоже если еду 110 и упираюсь в фуру, которая едет сотку, то жду момента, чтобы без напряга обьехать, но бывают и при этом нюансы. Рассказывать случаи влом, но спасало от разных дятлов в т.ч и обгоняемых фур именно ускорение. Если его нет, здравствуй обочина или бумзумер.
Усльішал давеча мнение водителя пикапа (Л200) о резине - он ездит только на всесезонке, при етом в метель 13го года вьіезжал с трассьі потерпевших вьінимать.
Мнение водителя полноприводного автомобиля очень важно для всех окружающих. Я лично ездил на "буханке" по снегу на летней (летней, Карл!) резине и проезжал там, где все буксовали на зимней. :-D
А еще ездил на девятке на всесезонке. Даже печку не включал, бо бросало в жар и сидел на куче кирпичей.
Не, зимой по сухому асфальту нормально. Но любое отклонение от "сухости" уже не совсем комфортно, скажем так.
Триангл похоже 777 был (сейчас пепеобуваюсь - буду завозить летние скаты - посмотрю на них). Триангл произвел смешанное впечатление. Обул я его в начале января этого года. Съездил в Словакию, потом навалилось снега в Полтаве по самые яйца коню, я три дня ездил на цепях :), потом все растаяло. Покрышка тихая. На сухом и мокром асфальте не хуже сайлун айсблайзера, на сухом может и лучше - покрайней мере АБС реже срабатывала чем на сайлун в рыхлом или в глубоком снегу она хуже и это очень сильно чувствуется, просто очень и очень (не хватает злого протектора). На указанном - где то одинаково . Если грандисе на сайлун стоял на траектории до определенного момента, а потом достаточно резво начинал с нее срываться, то на триангл срыв начинается гораздо раньше но идёт плавно наростая. Пепеобуваюсь среди зыми - ощутил это очень хорошо, это не хорошо и не плохо - просто по-другому. В общем я б взял сайлун, он шумнее, но гребется в снегу куда агрессивнее