Представьте, у меня евробляха, ключи, техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой : "- Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую". Йожеф , сняв очки отвечает:- Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, нотариусам, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Я ее отдал и меня не интересует ее дальнейшая судьба. Если хочешь, заплати мне еще трешку евро и я все сделаю. И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.
Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами для шантажа власти и нас, порядочных лохов.
Глава организации "АвтоЕвроСила" Олег Ярошевич оказался помощником народного депутата Натальи Веселовой, которая голосовала за принятие законопроектов 8487 и 8488. Об этом сообщает информация на официальном портале Верховной Рады Украины.
Наталья Веселова внефракционный народный депутат VIII созыва. Олег Ярошевич является ее действующим помощником. Наталья Веселова проголосовала за принятие проекта закона 8487
Центральні вулиці Варшави перекрили курці цигарок на українських акцизних марках. Активісти громадської організації "Пше UА tytoń jest silny" вимагають, аби злочинний сейм дозволив продавати в польських магазинах український тютюн під українськими акцизними марками. Наразі пачка "Мальборо" з польською акцизною маркою коштує близько 14-15 злотих, тоді як така сама пачка "Мальборо" з українською акцизною маркою обійдеться всього 5.34 злотих. Активісти вимагають доступну цигарку кожному поляку.
Учасники акції порахували, що навіть не сплачуючи акциз завдяки здешевленню цигарок поляки більше дихатимуть канцерогенним димом, а відповідно більше хворітимуть і витрачатимуть значні суми коштів на лікування органів дихання, серцево-судинної системи, препарати для потенції, тощо. Таким чином сплачені фармацевтичними компаніями податки будуть більшими, ніж недоотримані доходи бюджету з продажу тютюну.
Поки злочинна шляхта не хоче враховувати побажання простих людей, лідер ГО "Пше UА tytoń jest silny" Янек Брзженжинскі демонстративно спалив завезену з Рави Руської пачку "Парламенту" на українській акцизній марці.
А активіст Міхал Ґрузіновскі звернувся особисто до керівника держави, пряма мова: "Дуда, барига, де нормальні курілки? Чому нема попільничок в громадських місцях? Спочатку поставте нормальні попільнички по всій Польщі, а тоді здирайте акцизи з простих людей
TNT :: Как быть с другим населением Украины, которые хотят недорогих хороших машин?
Последние 4 страницы не читал... /имя юзера/ , ты наглухо перепутал желания с действительностью... При чём тут кто чего хочет? Ясенбуй, все хотят всего и нашару... Но самая простая логика показывает, что так не бывает! И исключения бывают оооочень редко и не в масштабах страны... Вот и всё...
Миша, как ты выразился, обычно мыслит трезво, и потому и писал, что никакой шаровой растаможки быть не может на данном этапе! И тут хотеть можно чего угодно, только ситуацию это не изменит...
П.С. И ваще, есть вероятность, что скоро нам всем станет не до того...