Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Как рассказал автогонщик, особенности при прогреве автомобиля есть у ретро-машин, оснащенных карбюраторами. Чтобы не пришлось в скором времени заезжать на СТО, Алексей Мочанов советует водителям следующее: вместо 2-3 минут, как предписано для остальных автомобилей, необходимо после включения мотора подождать 4-5 минут.


    Какое СТО? Максимум - это убьются свечи.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Андрюха, не всі міняють свічки самостійно! :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Да и хрен его знает, что там имел в виду Мочанов, когда говорил "ретро автомобиль".
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Рома, люди, которые не умеют менять свечи, на ретро-авто не ездят. :-D

    Разве что, владельцы каких-то ретро-Субару. :-D

    Не говоря уже о том, что ездить на ретро-авто зимой, это свинство по отношению к раритету.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    я понял почему все споры в нете насчёт "прогревать или нет", дело в том что это некий обобщающий термин и для ясности, достаточно его раздробить на составляющие:
    1. при старте масло поступает ко всем трущимся парам не моментально, а без масла ездить как-говориццо нежелательно, это время зависит от конструкции двигателя, типа масла, температуры - оставим на это минуту и стоим
    2. при начале езды все агрегаты должны пргреваться равномерно, т.е. нельзя к примеру стоя прогеть двигатель, а потом отжечь с холодной коробкой, мотивируя, что движок прогрет
    3. холодный двигатель нельзя крутить, пока он не прогреется, т.е. исходя из п.2 стоять нельзя, а надо ехать и тошнить

    итого: включаем двиг, ждём минуту стоя, пока не поступит везде маслице, далее начинаем ехать и тошним пока двигатель не прогреется полностью
    собсно всё
    wtg
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Я, может, вчера некорректно выразился по поводу Газели против сильного ветра. Имел ввиду, что давишь обороты до 3500, чтобы переключиться с 3 на 4-ю (к примеру), а в момент переключения обороты падают на 700-1000(!). Ветер её тупо останавливает. Конечно, это когда пустой. Так что, Рома, извини, вчера был не в форме.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • Bulba
    Сообщений: 6,509
    Это должен быть некислый ветерок чтобы так тормозить машину
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Да он просто закрылки не спрятал... :-#
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Бульба, вітер, вірніше повітря, створює шалений опір, і залежність опору від швидкості росте експоненціально.
    А газель-будка має великий коефіцієнт аеродинамічного опору, на відміну від того ж кадді, тому особливого вітру не потрібно, щоб вона гальмувала накатом.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    grun :: итого: включаем двиг, ждём минуту стоя, пока не поступит везде маслице, далее начинаем ехать и тошним пока двигатель не прогреется полностью

    Я стою, поки оберти не стануть нормальними для ХХ (наприклад, одразу можуть бути під 1000, за хвилину-дві падають до 850-900, починаю рух). А потім треба не тошнити, а не навантажувати, тобто не давати високі оберти, в моєму випадку, я намагаюся не перевищувати 2500.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А що мені цікаво спробувати, так це провітрювати салон перед тривалою зупинкою, щоб скло не обмерзало за певних умов. Бо я зазвичай закриваю і йду, і іноді коли сніг йде, то він тане на склі, а потім хапається кіркою льоду.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Для этого промышленность освоила выпуск целой гаммы разнообразных скребков для стекла :-D

    И, если ты не куришь, то за время прогрева можешь спокойно соскрести лед со стекла :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    А я кстати давно слышал эту тему с проветриванием машины. И должен таки сказать - помогает. Всегда после поездки оставляю машину на 2-3 минуты с приоткрытыми дверями. Утром даже если и намерзло что-то, то значительно меньше чем обычно.
    А скребки для стекла бывают очень разные... некоторыми мне даже удалось, в своё время, лобовуху поцарапать :) Так что чаще стараюсь проветривать после поездки, чем отшкрябывать перед поездкой. :)
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Алмазные больше не бери!
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    ну зачем сразу алмазные =)))
    песочек и прочая грязь - под скребочком - самое то для стекла =)))
    .
    у меня машина на стоянке открытой храниться. Очень помогает "жидкость для разморораживания" (есть спреи... но жидкость - надежнее =) ).
    шкрябать стекло скребком - не поднимается рука =), максимум щеткой шкрябаю.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я выбрал из относительно мягкого пластика. Ну и лобовуху вытираю постоянно (пока теплая).

    Если бы я на чужой машине поцарапал стекло, то был бы "канхвуз".
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    даже если пальцем шкрябать - царапает =))).
    хотя бывает сам тоже шкрябаю... когда , на пример, жидкость закончилась... раньше использоал для этого футляры от ЦД дисков =), "карточки АЗС"...
    но стараюсь ни чем тверже щетки не прикасаться к стеклу.
    хотя - ОДИН ХРЕН - прошло пять лет - ПОЛИРУЙ СТЕКЛО! =))) - эффект непередаваемый.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @Valabuev, а какую жидкость используешь? А то бывает, если мокрый снег идёт, а ночью мороз - то похер остывшая машина или нет. Всё равно обмерзает...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    эээ.... РУЮ =))) .
    в Полтаву вернусь- напишу какая щас (с прошлого года осталась). =) (в АТЛ покупал по случаю... не "ликвимолли" а какой то "азберг" в этот раз по моему" -во флаконе как жидкости для бытового стелоочистителя "с пистолетом")
    но точно понял - "спрэй" - не то пальто. а вот набрызгать - милое дело, и видно сколько осталось.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: эээ.... РУЮ =)))


    А?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    а холодный воздух на стекло перед ночной стоянкой, в основном для того чтоб с ВНУТРЕННЕЙ стороны не было УТРОМ инея.
    а снаружи - он появляется независимо от того - холодное стекло ты на ночь поставил или теплое.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai ::
    Valabuev :: эээ.... РУЮ =)))


    А?
    там должно было быть - "сфотографирую"... но клавиатура "разер" - сильно умная и дает веселые сбои =)...
    и не а а "ШТО?"(с)
    №емен Семёныч"(с)
    .
    =)

  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: и не а а "ШТО?"(с)
    №емен Семёныч"(с)


    Я просто думал, ты хотел написать "фуя!", типа, "простіте, достопочтенные господа, но рецептъ сіей жидкості раскрыть Вам нікакъ не могу" :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    =))) тоже правильно!
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    вспомнилось "мне ваше лекарство от насморка, очень помогает!" (с) откройте полиция ))
    wtg