Saburo_Sakai сказал:
kosar сказал:Может и да. Идеально 12,7В, но может и через сутки показывать до 13,2В.
Я уже думал, что машина не заводится. Этот индикатор в кругу аккумулятрщиков разного фасона (от недо- до супер- ) называют показометром. Если аккум не кипел сильно, то плотные слои внизу, а на верху более водички. Обычно после поездки плотность распределяется. Даже замер ареометром не даст полной картинки. Можно пошатать корпус аккума на 45 градусов по оси вдоль пластин, раз 20. Тогда немного перемешается и дело пойдёт. Хотя кислота нужна между пластинами, а не вверху. Так что не так всё плохо.
Saburo_Sakai :: Сцуко, вечная тема
пристьогуватись треба , безумовно , але ти ж бачив фото аварії ? Місце водія вмяте повністю до середини машини . Шансів "0" навіть з паскомgrun сказал:
grun :: народ пристёгивайтесь
Если у учебной машины включились дворники, значит сейчас она будет поворачивать.