У знайомого накрився регулятор тиску (газовий редуктор) на VW Caddy, то такий новий коштує 28-30 тис грн =) А якщо прокладку (?) резинову замінити, якщо нею обійдеться, - 4500 тис грн =) Ціни радують! =)
Так вы к оффициалам не ходите, если не хотите кормить ораву в 100 человек. Я года 4 назад смотрел на свою астру 2001 года МКПП от Опеля (чисто посмотреть цены), так в Экзисте она стоила около 50 тыс. грн. (оригинальная из Опеля), а машина тогда обошлась за 68 тыс. грн. (8500дол), ну а б/у МКПП в нормальном состоянии стоит около 300-400 дол. Разницу чувствуете? И шо это за редуктор такой золотой?
ну есть агрегаты в авто - которые и без официалов не дешевы. даже 245 евро за железяку которая может подохнуть от нашей сверх качественной соляры... а их 4 штуки... - согласись удовольствие не из дешевых. =) ну и б\у форсунки - это уже из анегдотов что то... =)
естественно =) - вопрос как часто в них придется ковыряться? =) зачем, на пример, коробку менять??? это што с ней сделать нужно??? =) тот же вопрос могкт задать водители л200 относительно форсунок. =)
Форсунки действительно дорогие, но вопрос в том когда ты их будешь менять. Если ты льёшь "нормальную" соляру на "нормальных" АЗС, а не ДТ для комбайнов бочку которого выменял на 3 литра спирта, то я так думаю, что в ближайшие 200-300 тысяч ты врядли задумаешься о замене. Конечно если ты купил Л200 б/у, в который кто знает что лили, тот тут конечно могут быть нюансы :)
Но практика показывает, что для долговременной службы форсунок достаточно лишь своевременно менять топливный фильтр и не лить говно в бак.
да есть кадры по 400 тыщь проезжают - и все нормально.... конечно старые дизеля в этом плане проще - рапылитель на форсунке за 8 долларов поменял (додж рам ван) - и дальше поехал... =) - товарищь на таком додже менял форсунки вместе с турбиной (пробег только его был за 500 000) - тупо купил в Черновцах бу движок за 2000 долларов - это с перекидкой и половиной салона - и не париться =0)
Если уже хотя бы 250 тыщ то нормуль, просто иногда читаешь владельцев новых авто в стиле "я проехал уже почти 80 тыщ и ничего не сломалось" и в конце куча восклицательных знаков и думаешь , что это те же люди, которые принципиально купили новое, чтобы оно не ломалось..
я помню как на первое ТО лансер (10 000 пробега) пригнал, а тут заталкивают такой же лансер но с пробегом 1100 км на спидометре - меняли свечи - их убил отличный полтавский бензин А98+ =). всего 1100 км... (свечи 18 долларов за штуку+работа+диагностика со сбросом ошибки на компе...) а вообще, я тоже не понимаю - как что то может за 100 000 сломаться в авто, если его нормально эксплуатировать? Даже ваз 2107 - после покупки за первые 5000 км устраняешь заводские косяки (в такси это делали сразу - пригнал из салона - и сразу все меняешь =)) ) - тормозные диски. термостат, прокладку под головкой, кран печки - и оно потом бегает 100 000 - только масло меняй да развалы делай... ну когда ни когда у кого то помпа еще потечет... так то ваз.