Автомобілі
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Никакого понятия о рядности. Подрезают как хотят. Из крайне правого в крайний левый и наоборот
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А владельцы Мицубиси Л 200 есть у нас?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Не рекомендую зараз таку купувати, ще реквізують =/
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Сепары? :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ну, це залежно від того де їздитимеш =)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    L200 мені завжди нагадує літаючу штуку з халф лайфа https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTMU5QaU6aXfYQW90CR4EKWuULN5wDvgnbe8U1DkytkzNvfrd_b
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Saburo_Sakai сказал:

    А владельцы Мицубиси Л 200 есть у нас?


    Имею некоторое отношение к эксплуатации Пэджеро Спорт. У них с Л200 много общих узлов.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    в Полтаве ПиПиСи эксплуатирует штук 20-ать - отзывы положительные.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А правда, что одна форсунка стоит 500 евро?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    правда
    http://www.diesel-line.com.ua/search.htm?art=forsunka+l200
    .
    тут вопрос ко всем "коммонрейлам". главное соляра хорошая.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так это ж можно еба%уться. :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    У знайомого накрився регулятор тиску (газовий редуктор) на VW Caddy, то такий новий коштує 28-30 тис грн =) А якщо прокладку (?) резинову замінити, якщо нею обійдеться, - 4500 тис грн =)
    Ціни радують! =)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    =)
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Так вы к оффициалам не ходите, если не хотите кормить ораву в 100 человек.
    Я года 4 назад смотрел на свою астру 2001 года МКПП от Опеля (чисто посмотреть цены), так в Экзисте она стоила около 50 тыс. грн. (оригинальная из Опеля), а машина тогда обошлась за 68 тыс. грн. (8500дол), ну а б/у МКПП в нормальном состоянии стоит около 300-400 дол. Разницу чувствуете?
    И шо это за редуктор такой золотой?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    ну есть агрегаты в авто - которые и без официалов не дешевы. даже 245 евро за железяку которая может подохнуть от нашей сверх качественной соляры... а их 4 штуки... - согласись удовольствие не из дешевых. =)
    ну и б\у форсунки - это уже из анегдотов что то... =)
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Я не математик, но
    "А якщо прокладку (?) резинову замінити, якщо нею обійдеться, - 4500 тис грн =)"
    4500 тис грн = 4,5 млн грн.
    Не до фига????
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Не, вы не сравнивайте форсунку с КПП, это же совсем разные вещи.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    естественно =) - вопрос как часто в них придется ковыряться? =)
    зачем, на пример, коробку менять??? это што с ней сделать нужно??? =)
    тот же вопрос могкт задать водители л200 относительно форсунок. =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Форсунки действительно дорогие, но вопрос в том когда ты их будешь менять. Если ты льёшь "нормальную" соляру на "нормальных" АЗС, а не ДТ для комбайнов бочку которого выменял на 3 литра спирта, то я так думаю, что в ближайшие 200-300 тысяч ты врядли задумаешься о замене.
    Конечно если ты купил Л200 б/у, в который кто знает что лили, тот тут конечно могут быть нюансы :)

    Но практика показывает, что для долговременной службы форсунок достаточно лишь своевременно менять топливный фильтр и не лить говно в бак.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Сейчас вопрос - а долговременная работа форсунок в современных авто это сколько?
    Я имею в виду дизеля
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    да есть кадры по 400 тыщь проезжают - и все нормально....
    конечно старые дизеля в этом плане проще - рапылитель на форсунке за 8 долларов поменял (додж рам ван) - и дальше поехал... =) - товарищь на таком додже менял форсунки вместе с турбиной (пробег только его был за 500 000) - тупо купил в Черновцах бу движок за 2000 долларов - это с перекидкой и половиной салона - и не париться =0)
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Если уже хотя бы 250 тыщ то нормуль, просто иногда читаешь владельцев новых авто в стиле "я проехал уже почти 80 тыщ и ничего не сломалось" и в конце куча восклицательных знаков и думаешь , что это те же люди, которые принципиально купили новое, чтобы оно не ломалось..
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    я помню как на первое ТО лансер (10 000 пробега) пригнал, а тут заталкивают такой же лансер но с пробегом 1100 км на спидометре - меняли свечи - их убил отличный полтавский бензин А98+ =). всего 1100 км... (свечи 18 долларов за штуку+работа+диагностика со сбросом ошибки на компе...)
    а вообще, я тоже не понимаю - как что то может за 100 000 сломаться в авто, если его нормально эксплуатировать? Даже ваз 2107 - после покупки за первые 5000 км устраняешь заводские косяки (в такси это делали сразу - пригнал из салона - и сразу все меняешь =)) ) - тормозные диски. термостат, прокладку под головкой, кран печки - и оно потом бегает 100 000 - только масло меняй да развалы делай... ну когда ни когда у кого то помпа еще потечет... так то ваз.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    по л200 вообще детских болячек не слышал. ездит себе все путем - не напрягает. кабы 7 мест не нужно было, яб себе л200 взял
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    grun сказал:

    ... и думаешь , что это те же люди, которые принципиально купили новое, чтобы оно не ломалось..


    А в чому тут проблема? О.о Чи ти купуєш авто лише для того, щоб під ним лежати? =)