...После успешного восхождения предстоял трудный спуск, во время которого Джо сломал ногу. Саймон многие часы спускал своего товарища вниз по склону на тросе. Однако над одной из расселин он был вынужден ради сохранения собственной жизни обрезать верёвку....
Несколько комментариев (не Милвуса) http://www.yaplakal.com/forum2/topic554145.htmlИнтересно услышать комментарии Милвуса, насколько реально такое событие.
Несколько комментариев (не Милвуса) http://www.yaplakal.com/forum2/topic554145.htmlменя интересуют не комментарии ляпов к фильму - я к указанному тобой автору мог бы еще добавить парочку Меня интересует комментарий специалиста про возможность такой аварии. Насчет тока - понимаю что по закону физики ток должен замкунться на землю и людям бояться нечего, но все равно есть какие-то сомнения....Интересно услышать комментарии Милвуса, насколько реально такое событие.
Теперь от Милвуса. (каменты к каментам)Про тормозную систему вагона метрополитена где-то, что-то он слышал.[spoiler:a814fa2ef2]`Для затормаживания вагона при длительной стоянке и наличии сжатого воздуха в напорной магистрали необходимо выпустить воздух из камеры 4. Под действием пружины 7, толкателем 9, через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам.При отсутствии воздуха в напорной магистрали стояночный тормоз отпускают специальным ключом, вывернув оттормаживающий винт 8 до упора его в дно стакана. При этом толкатель 9 и поршень тормозного цилиндра под действием оттормаживающей пружины возвращаются в исходное положение.`[/spoiler:a814fa2ef2]Кстати, может интересно кому, что на вагонах метрополитена основным видом торможения является электрическое торможение. По поводу контактного рельса в воде. Вообще-то на СТП (ТП) (совмещенная тягово-понизительная подстанция) наличиствует система защитного отключения напряжения. На моей памяти аварийное снятие напряжения с контактного рельса произошло один раз, на Университете, по причине попадания воды на ячейку 825В. Прохудилась выбросная труба местной вентиляции и грунтовая вода пошла по коробу вниз. (К слову, за это ЧП трахали ВСЕХ до изнеможения).По поводу ливневки. Ну, в Москве метро строить начали в 30-х годах, и у них там вообще многое через жопу, особенно старые линии. Может они в ливнеприемник заплыли какой Но я сам фильм не смотрел, в чем там хоть суть?Несколько комментариев
Да я не умничаю. Если затопит контактный рельс, то напряжение с него будет снято аварийной защитой. Применяется система защиты с довольно высокой степенью надежности, так что убить вряд ли сможет. Хотя... За `Харьковской`, по-моему в 95-м году (если склероз не подводит), отказала автоматика включения всех трех насосов на ОДП-245, за ночь вода добралась почти до контактного рельса, защита на СТП еще не сработала, но аварийный сигнал об утечке тока на землю был зафиксирован. Туман в тупике стоял не слабый (вода грелась ). Зашли в забродах, в ручном режиме запустили насосы. Обошлось в общем.скажи - если контактный рельс затопило и рядом в воде люди стоят их убъет или нет?