Видимо мне не повезло - я живу не в том Киеве. :) По скольку я не слишком хорошо знаком с географией и особенностями Черниговской губерни левого берега, то сдаюсь. Ты победил :) Буду отстаивать форпост правого берега :) На парвом берегу Киева данный девайс не жизнеспособен :-D
кстате видел самокат с пристроенным моторчиком от мотокосы. а если вместо мото - электро? самокат складывается (для метро), и понадежней (не так стремно, и привычно) моноколеса
Так и есть. Все левобережье - "сигвейный рай". Вопрос предметрошной стоянки всяческих немногоколесных девайсов решится рано или поздно. Можно пока(!) воспринимать все эти техноизыски - как чудачества. Но уже не мифические, а вполне реальные "проценты" горожан пересаживаются на электроальтернативу... и это при полном отсутствии стимулировпния и прочих услоий со стороны государства. При гос.содействии - будет вообще прорыв.
У нас на периферії цей девайс точно не буде користуватися популярністю , його можна використовувати як розвагу , але аж ніяк не як засіб для пересування .
Не ну главное - пропан в мшину совать - это значить праильно и обосновано, а на електротяге пердвигаться - уже всеравно шо на диване перед рашатудэй разлогаться???? :-):-):-)
У нас на периферії цей девайс точно не буде користуватися популярністю , його можна використовувати як розвагу , але аж ніяк не як засіб для пересування .
Никогда аппарат тяжелее воздуха не сможет выступить в роли средства передвижения... :-)
хорошо говорить о вкусе рябчиков, попивая сок у себя на территории Киева..
Не всегда, живя загородном доме, хочется/можется каждый день кататься на работу на авто. Не поленился раскинуть в екселе рассчет: 18к за электроколесо + 10грн на электричку против 200грн на бензин при 50+50км в раб.день. На пятом месяце ушел в плюс ;) Быстрее только кошки родятся.
Загородный дом - это идея. Особенно если нет сильных спусков и подъемов, как в Киеве. Как правило, в селах нет и тротуаров, так что бордюры мешать не будут :) До электрички или в магазин - самое то.