Александра Смилянская и John Door Бандера, Петлюра, пиндосы и я
Усыпаны падалью горы и лес Нас четверо всадников – миру конец Несемся аллюром, сжигая поля Бандера, Петлюра, пиндосы и я.
По голым холмам, малахитам полей Мы шли, оставляя куски снегирей Четыре фигуры и рой воронья: Бандера, Петлюра, пиндосы и я.
Мы прибыли, чтоб о конце возвестить и русский народ на корню извести Плетем абажуры из срезанных кос Бандера, Петлюра, и я, и пиндос.
Опять под копытами череп хрустит И мальчик прибит на рекламный на щит. Не жалко девчонок, не жалко парней Бандере, Петлюре, пиндосам и мне.
Банкноты, купюры мешками принес. Держи-ка, Петлюра! – Спасибо, пиндос! Пусть мертвые с косами тихо стоят - Старались Петлюра, Бандера и я.
Мы мчались, мечтая, угашены в хлам. Поймали старушку – и ту пополам. Мотали кишки мы на загнутый ус – Сирко, Скоропадский, Петлюра и Стус.
Меж нами не сыщешь ты, брат, джигурды, Средь нас только вуйки, л@хва и ж@ды. С клыками и пилами – гранты пилить – Шухевич, Мазепа и Орлик Пилип.
Везем мы пакет европейских идей: Сортиры, бордели и фарш из людей. Все страшные, сука, как с фильма «Оно» - Грушевский, Сикорский и Нестор Махно.
Шабат на дворе ли, четверг иль среда – Неважно, нам нужно кого-то предать! «Що з нымы базарить, ты шаблей их вдарь!», - Учили Гончар, Винничук и Кобзарь.
Ответь, Украина, но только не ржи – К@ц@п голопятый там в поле бежит? В ружейную оптику вперил зрачок Убийца и травести Марко Вовчок.
Мальчишечьей кожей обит барабан – Смеется Сережа, веселый Жадан. Сжигают поселки, чтоб вырос буряк Тычина, Сосюра, Зорян и Шкиряк.
Восход поднимался и падал опять И лошадь устала под нами скакать. Лошадку оставив пастись на лугах Мы дальше поскачем на личных рабах.
Иссякли уж силы, вернуться б назад – За нами ж Россия, Москва и Арбат! Но к Белому морю ведут эскадрон Пилсудский, Стефаник, Чичкан и Патон.
Скакали б и дальше, да только куда? Уж ангел трубит, с неба рвется звезда. Встречают нас в венчиках алых из роз Бандера, Петлюра, пиндос и Сорос.