А нахрена оно? Допустим, гироскоп ЭУПа не работал (хоть и подключен к аварийной шине, если не запамятовал - 27В) Но `шарик` то никуда не делся. Возиться с водой в стакане при аварийной посадке...х.з...Может я и не прав, и спецы меня поправят. Хотя, судя по интервью, именно аварийной она стала после индикации аварийного остатка топлива. <...>(и еще здесьВ интервью, пилоты посадившие Ту-154 в Коми, говорят что пользовались стаканом с водой для определения крена при пробивании облачности.
Скаут выложил видео которое являлось опровержением версии что пилоты Ту-154 использовали стакан с водой. Я в виде коментария выложил интервью с пилотами, где они говорят что бортинжинер на своём рабочем месте, во время пробивания облачности, имел стакан с водой для контроля за креном. Так как по словам командира - ни один прибор пространственного положения у них не работал.При чем тут аварийная посадка? Или я что-то пропустил?
А разве шарик отвечает за крен, а не за снос?Но `шарик` то никуда не делся
Вот именно после этого они и пробивали облачность в срочном порядке и при отсутствии приборов пространственного положения.Хотя, судя по интервью, именно аварийной она стала после индикации аварийного остатка топлива.