Именно над этим мы сейчас работаем вместе с Техником, что бы в пром зонах были важные объекты влияющие на расклады на карте...Да ето было бы круто,ковровая БОМБАРДИРОВКА Сталинграда....по 30х70кг ввзяли и как бошли,ууу я уже етого хотю....Предлагаю- `натыкивать`
Ты не прав....То что мы делаем - это доработка и исправление ошибок....Это апсолютная правда... Для больших бомберов нет работы.... Поэтому мы и исправляем этот недостаток таким образом, что бы всем родам войск было интересно и их полеты были результативными! Technic, друже... объясни ребятам что к чему...Опять ребят заносит...
Понимаете,дело в том что для Хе-111 цель в ТРИ зены,до которых фиг долетиш,и пол часика надо токо для того что-бы набрать хотябы 4км,неимеет смысла...Чтобы 2-м бомберам на ХЕ-111 вынести город,нужно сделать минимум по 6-7(а ето дето 2-3 часика а может и больше,смотря где цели) вылетов,из-за того что цели ЕДИНИЧНЫЕ,нету больших скоплении техники,а есле есть то попасть в нее с 5-км нереально,потомучто стоят они на таком растоянии друг от друга,что бомбы не достают...Вам то хорошо есть супер ИЛ,а вот у нас токо Штука,которая как ил пролететь мимо зен не может!!!Я все понимаю,но на реальной влйне когда бомбили ангары,промышленые зоны,и тд и тп,ето сказывалось на кол-ве запасо,и тд и тп,а в игре нету таких целей для ХЕ,или даже ТБ...И ненадо говорить что у нас пикируюшие бомберы,и что-бы мы летали на них,ето тоже самое что вам сказать летайте все на лаффках,все остальные самолеты неимеют смысла!!!!!!Для больших бомберов говорите нет работы?Интересно а куда красные бомберы на А20 летают? К теще на блины? И сбивают их тоже не по-детски. Теща наверное стервой оказалась...Есть важные цели и для красных - и для синих. И работать по ним надо. Я не понимаю ЧТО мешает синим это делать регулярно. И почему те цели которые есть на карте их почему-то не устраивают. Или для них надо поставить ОДНУ самую важную цель чтобы одним вылетом решить исход компании?А может они под стртегическими имеют ввиду другие налеты. Ну так красные тоже захотят таких же стратегических целей, а для их бомбежки быдем требовать летающие крепости с американцами в челночных рейдах... Короче говоря если что-то менять - то БУДТЕ ДОБРЫ делать это на СЛЕДУЮЩИХ картах!!!Как крайнюю меру слелайте хоть ГОЛОСОВАЛКУ. - ввести еще какие-то стратенгические цели или оставить так как есть.
Полностью согласенВопрос, он же и предложение: а почему нет ТБ-3 Ведь в реале в Сталинградской битве участвовали ТБ из 53-й и 62-й авиадивизий дальнего действия, причем с осени 1942 именно как бомбардировщики, а не как транспортники.Много их и не нужно, десятка хватит за глаза - думаю мало у нас любителей `коврового бомбометания`.
и не только . Мне очень не нравится филды синих (кроме i 10) на них наши самолеты стоят почти крыло крылу как у РККА накануне 22.07.41., на красных филдах такого нет (на филде Питомни вообще ниодного самолета), на других хоть 5т кидай больше одного не зацепиш. Может это и соответствует ист. дествительности, я незнаю, но мне почемуто это кажется неправильным.Причем самолеты стоят самые что не наесть редкие и нужные 109G2. Кроме того , опять таки по филдам, Хенки базируются разве что не на передовой. А вот фротновая ударная авиация в тылу(сегодня надо заметить кое что поправили-это вы специально к праздникам подгадываете?).Лететь на Штуке или Жуже пять десять квадратов- для штурма это ЖЕСТЬ. Но как бы то небыло спасибо вам за проект.Wing-Vo, извини что тогда в чате жалобами своими достал, день тогда был тяжелый, тут пытаешь Лф удержать, а тут приходится на штуке десять квадратов перет и то не факт что целым доберешся. А у Илов взлетел, два квадрата кинул ,полквадрата сел.Обидно вот и вывалил на тебя все. Уж не обесудьрабочем шаблоне нужно только исправить дром,где на полосе крафты стоят.Через ПР удалить.
Во ПВО на филдах я б не трогал)))А главные цели конечно можно и упростить)))Если чесно,то крафты так стоят из тупого соображения не строить дополнительные стоянки(шаблон имеет ограничение по весу),если будет узаконеная схема установки,без проблем.Но это должно быть на века,чтоб потом не переставлять и не менять.Сейчас есть вариант,с облегченым пво на филдах,и возле условных баз.
По `телеку` и не такое, товарищ, покажут. Особенно по американскому. На полевых площадках самолеты маскировались всегда, за это головой отвечал начинж полка и его коллега из БАО, на поле выкатывали перед вылетами и первичный осмотр после вылетов;Если бы американцы маскировали самолеты так тщательно, тогда не было бы Полтавской трагедиии в ее историческом масштабе. Начальник аэроузла настаивал на маскировке самолетов ( наши самолеты, кстати, пострадали мало ), американцы отказались. Итог - прекрасная работа Особой бомбардировочной эскадры Люфтваффе.Вне полевых аэродромов, на летных полях капитальной постройки, самолеты всегда располагались в ангарах - можешь глянуть в нете фотки той же Полтавы в начале войны. И не надо ля-ля про `там всегда, тут никогда` или `легко уничтожались`, немецкие крафты горели ничуть не хуже. Как и американские.от АК-73день тогда был тяжелый, тут пытаешь Лф удержать, а тут приходится на штуке десять квадратов перет и то не факт что целым доберешся. А у Илов взлетел, два квадрата кинул ,полквадрата сел.Обидно вотАй-ай-ай... 8) Плакаю вместе с тобой, товарищ, пардон, камрад. Ты бы еще ядерную бомбу под пузо подвешивал - тогда совсем не взлетел бы из-за веса. Никто не обещал, что летать всегда с SC1000/2000 под одномоторным крафтом со слабым двигателем - легко. Сам выбрал. левыхподставных филдов. Очень впечатляет - не могу удержаться: в районе базирования, скажем, авиадивизии 3-4 полкового состава, обязательно оборудовались ложные аэродромы ( как и у немцев ) и ложные посадочные прожектора ( в игре не реализованы ) количеством 1-3 полосы ( они же, кстати, запасные, и они же - зенитные засады если орудий хватало ), причем в нормальных ( а не разгильдяйских ) соединениях эта практика была ВСЕГДА - начиная с 22 июня.Помойму,как я знаю Русские самолеты некогда(ну почти некогда) не стояли в ангарах,а просто в поле,их было очень легко уничтожать на филдаХ.а вот Немцы и Америкосы всягды маскеровали свои летосам,так, что даже илы на низкой высоте невсягды их видели...Ето я по телеку сотрел....
ну вопервых не русские а советские, и это существенно 8) а во вторых в маскировке наши были похитрее и посмекалистей фрицев. Кто-то из наших недавно мне на майдане приводил статистику по количеству у наших левыхподставных филдов. Очень впечатляетПомойму,как я знаю Русские самолеты некогда(ну почти некогда) не стояли в ангарах,а просто в поле,их было очень легко уничтожать на филдаХ.а вот Немцы и Америкосы всягды маскеровали свои летосам,так, что даже илы на низкой высоте невсягды их видели...Ето я по телеку сотрел....
Во ПВО на филдах я б не трогал)))А главные цели конечно можно и упростить)))Тут несколько другое.Приходится расчитывать общее количество наземки для работоспособности генератора.По началу филды закрывались из расчёта на меньшее количество наземки,после добавления целей шаблон вышел очень тяжёлым.Выровняли убрав 76-88 и горохомёты.Стоят 3 полных батареи 37мм...из них 2 полным составом и одна разнесена на 2 позиции.Компромисы блин...Если чесно,то крафты так стоят из тупого соображения не строить дополнительные стоянки(шаблон имеет ограничение по весу),если будет узаконеная схема установки,без проблем.Но это должно быть на века,чтоб потом не переставлять и не менять.Сейчас есть вариант,с облегченым пво на филдах,и возле условных баз.
А я вообщем то и неплакал.Я выбор сдела в пользу Штуки ее и юзаю, может и не мастерски, но как умею. ТОлько вот скажите товарищ инструктор какая скорость у пустой ШтукиЖужи и какая скороть у загруженого Ила? Ну а точто с тонной летаю Так то все по причите отсудствия мастерства, потоми как в танковые люки попадать не научился , иначе мелоч их неберет- но научусьАй-ай-ай... Плакаю вместе с тобой, товарищ, пардон, камрад. Ты бы еще ядерную бомбу под пузо подвешивал - тогда совсем не взлетел бы из-за веса. Никто не обещал, что летать всегда с SC1000/2000 под одномоторным крафтом со слабым двигателем - легко. Сам выбрал
Ы-ы), в Крыму было на жуже более 20-ти квадратов на штурмовку пролетел, а потом домой около 10-ти AK-73, Пара часовпол дня в офлайне и сможешь положить полтинник в люк танку Тренироваться кроме штуки на Жуже. У меня неплохие результаты были.п.с. Предлагаю Роме перенести все левые посты в ветку Обсуждения проэкта (если нету, то создать) или обсуждение полетов, а то народ любит, кроме воздушных, еще и словесно подратьсяЛететь на Штуке или Жуже пять десять квадратов- для штурма это ЖЕСТЬ.
Ну вои и покажи в Сталинграде мастерство а то АК-73 за всех тонны тягает! От меня АК-73AK-73, Пара часовпол дня в офлайне и сможешь положить полтинник в люк танку Тренироваться кроме штуки на Жуже. У меня неплохие результаты были.
А я вообщем то и неплакал.Я выбор сдела в пользу Штуки ее и юзаю, может и не мастерски, но как умею. ТОлько вот скажите товарищ инструктор какая скорость у пустой ШтукиЖужи и какая скороть у загруженого Ила? Ну а точто с тонной летаю Так то все по причите отсудствия мастерства, потоми как в танковые люки попадать не научился , иначе мелоч их неберет- но научусьБерет. Я `сотки` точно в танки укладываю - горят за милую душу. SC70 по индексу маловата, но по фактическому калибру сильнее `сотки`. У вас прицелы - стрелковые, для стрельбы по ВЦ - хороши, для сброса - не подходят. Алибек прав. Тренируйся ( на тренировочном)Ай-ай-ай... Плакаю вместе с тобой, товарищ, пардон, камрад. Ты бы еще ядерную бомбу под пузо подвешивал - тогда совсем не взлетел бы из-за веса. Никто не обещал, что летать всегда с SC1000/2000 под одномоторным крафтом со слабым двигателем - легко. Сам выбрал