В 41м были МиГ-3 с РС, а ещё ЛаГГи, тоже с РС. 3 залпа РС - это 3 сбитых бомбера за пару секунд. Но тогда хоть какие-то шансы были, если красный РСами не папал сразу - и МиГу и ЛаГГу можно ПК сделать если повезёт. А сейчас никаких шансов нет, особенно в виду наличия у красных самолётов с 37 мм и `особенностей` реализации модели повреждений у красных самолётов. Так уж повелось, что в игре красные истребители имеют чудовищную стойкость к малокалиберным пулёмётам, точнее им просто начхать на них. А синие бомберы в ире - модификации 41го года. И более поздних модификаций с крупнокалиберными пулемётами в игре нет.Boberlo, проведи эксперимент - поставь в простом редакторе 4 противника Хенка-ветерана, а потом пролети рядом с ними некоторое время на Мессере и на Яке. И посмотри, сколько секунд пройдёт на Мессере, пока морда не будет в масле и свистящий двигатель. А потом повтори эксперимент, но вместо Хенкелей поставь Пе-2 или А-20.ну как тебе сказать.. это в 41 году синего бомбера никто догнать не мог, а теперь им страшно
Ну че: красных тут хватает, по-моему. Кабы синих летало столько же, сколько красных, то получилось бы вполне неплохо. А так: я щас смотрю - на сервере 9 красных и 1 синий. Я со своим медленным коннектом летаю преимущественно на линейщиках. Ну какой мне резон лезть на Хейнкеле или на Жуже на сервак с кучей красных Лавок да Илов? Чтобы за полчас а потратить 3 своих жизни, не нанеся никакого урона противнику?В общем, предлагай свежие мысли, раз ты тут новичок - мож, чего дельное предложишь. Админы тебя выслушают, я думаю.Опять же, извините новичка, но здесь так и будет игратьпо 2-3 человека - не больше...
Нам бы тоже этого очень хотелось, но так как брифинг DCG мы не можем ничего вписать, остаеться два варианта: или смотреть то что пишет ВГ или писать Порлу гневное письмо...наверно хотелось бы ясности в брифинге миссии,
Как вы знаете, в проекте есть статики и есть `динамики`, колонны, которые продвигает ВГ от перезагрузки к перезагрузки. О динамиках и пишет в брифе, а статики мы постаили специально, что ьы пилотам было за чем поохотиться... )По поводу прикрытия и ПВО. От сегодняшнего дня на карте должны появиться некоторые полезные и интересные нововведения... вот, это коротко.Обо всем остальном попозже....Сбалансированный сервер - мечта идиота. Миссии покороче, бан поменьше, целеуказание почетче + влияние выбитой техники на карту
Спасибо, друже! Для тебя и для всех, вот ссылкиТех нюансыПодключение к серверуРегистрацияПравила проектаКонцепция проектаНовости текущей картыЭто должно, по крайней мере, объяснить ряд вещей и ответить на поставленные вопросы.Удачи в вашей большой работе
Изначально, в проекте карта менялась раз в сутки, но это очень тормозило движение ЛФ. Посоветовавшись, мы сделали 3 перезагрузки карты, соответственно одна миссия идет 8 часов.для чегосделан 8-ми часовой бан
Так как есть концепция (фулл риал + историзм), решили, что 3 попытки вполне достаточно.Вылет до цели может продолжаться от 5 до 25 минут, в зависимости от типа и назначения самолета. Что бы вступить в бой, сначало нужно идентифицировать самолет (нет никаких маркеров).Итак, 3 жизни при умелом использовании - это полетов от 45 минут до 2 часов в среднем.3 смерти
Селяви...На сервере вечером в 21-30 по Москве -9 пилотов, на АДВ-Алькар - 40 пилотов
Как тебе будет удобно...Для примера достаточно нарисовать в PaintЕсть пару вариантов расстановки наземки. В каком виде и кому лучше скинуть? Авось что-нидь понравится и на сервере реализуется.