Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kingy
    Меня интересует, почему нет радио команд? Я вот пару раз заблудился в тумане, так летал час пока нашел дорогу назад-час это только на поиск(весь зад отсидел). Есть предложение включить радио команды(или в жизни их тоже нет?) или добавить на карту самолет, можно подсвечивать квадрат в котором находится самолет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Omny
    2 kingyНе самое гут предложение. Я себе курс на спидбаре отключаю и по кабинному компасу ориентируюсь, а ты предлагаешь GPS включить. А радиокоманды просто в онлайне не реализованы.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon

    Я вот пару раз заблудился в тумане, так летал час пока нашел дорогу назад-час это только на поиск(весь зад отсидел). Есть предложение включить радио команды(или в жизни их тоже нет?) или добавить на карту самолет, можно подсвечивать квадрат в котором находится самолет.

    Это делать нельзя, где тогда реализм? С самолетиком ориентироваться большего ума не надо, а ты попробуй так цель найди, через пол карты и назад вернись. Я вчера тоже час летал, все в облаках в тумане, болтанка, цель искал. В результате, в тумане, отбомбился по убитой колоне, на зены купился (зены у нее живые были). Но меня ведь не заставляли летать, сам захотел. А то сегодня самолетик, завтра маркеры, послезавтра внешние виды, потом бессмертие и бесконечное оружие.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kingy

    2 kingy[/b]А радиокоманды просто в онлайне не реализованы.

    жаль
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon
    Есть предложение, ввести ограничение на количество выделяемых самолетов пилоту, по типам в пределах миссии.Например, каждого крафта пилоту дается по 2 шт. (бомберов можно по три) на миссию, с учетом 3 жизней давать больше нет смысла.Т.е. потерял ты 2 Ла-5ФН, или bf-109 все летай на яке, фоке, разбил 2 яка, фоки, садись на что есть. С бомберами тоже, разбил три штуки садись на другой крафт.Причем неважно как потерял, сбили, сам разбился, аварийная посадка, подломил шасси на взлете (раз крафт в миссии списали, значит -1). Здесь надо еще подумать, если аварийную посадку и взлет не учитывать появится стимул рисковать, сохраняя поврежденный самолет.Зачем это?Разнообразит ассортимент используемых крафтов в миссии.Позволит сохранить дефицитные самолеты для других пилотов.Заставит беречь свой самолет (если хочешь на нем летать в этой миссии). Конечно, если это технически возможно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    хорошая идеяно технически нереализуемая на текущем движке.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kingy

    Есть предложение, ввести ограничение на количество выделяемых самолетов пилоту, по типам в пределах миссии.

    Ничего интересного не вижу. Народ сразу разбежиться. Если я на бомбере не летал и летать не хочу, это не значит что меня принудительно заставят на него сесть. Я вот даже на истребителях не очень люблю, иногда летаю.Тут народу карты не нравятся а еще и облом с самолетами будет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @KomikadzeVS
    Карты то нравятся, неравится что на этой карте лагает сильно. В крыму и Курске нормально было
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon

    Ничего интересного не вижу. Народ сразу разбежиться. Если я на бомбере не летал и летать не хочу, это не значит что меня принудительно заставят на него сесть.

    Считаем, тебе на миссию дадут две лавки, два яка, две кобры или что там есть, итого шесть. А с модификациями итого больше. И это все на три жизни. Мне кажется за глаза хватит. Так что на бомбер тебя не пытаются посадить. Это позволит увидеть в воздухе другие истребители кроме Ла-5ФН.Но раз, технически нереализуемая, то и обсуждать не стоить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich
    Уважаемые модеры!!! а реально ли замутить с дромами!! Отдельно пилот привязывается к определённому дрому, ну как с выбором стороны, и на дроме этом роботает!!! ???????
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Omny
    Эрих, тебе с таким креативом прямая дорога на АДВ. Там все это есть.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich

    Эрих, тебе с таким креативом прямая дорога на АДВ. Там все это есть.

    Да, ладно!! чё мыслю нельзя высветить!!!?? Нужно что-то делать, кое какое разнообразие!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    ErichЭто движок не позволяет. Мы пишем спец ПО, которое позволит это осуществить...Все упирается во время и возможности.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Vital
    AnubiSЕсть предложение насчет погодных условий. Изменение погоды это конечно интересно, но когда на карте погода практически не летная , народ просто заходит смотрит погодные условия и сразу выходит и расходиться по другим серверам. Летают единицы, да и то не долго. Теря ется интерес к игре. Нельзя удалить из проекта такие жестокие погодные условия. И ещё ,если конешно это возможно, что касается времени суток, изменить процентное соотношение светлого времени суток и ночи. Длительность ночных карт уменьшить. На ночных картах тоже не много народа летает. Я думаю многие со мной согласятся. На Сталинградской карте не было изменения погоды (такого), и времени суток. И по играбельности на мой взгляд было интересней. Но это мое мнение!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    На ночных картах тоже не много народа летает. Я думаю многие со мной согласятся. Smile

    Проголосуй...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @RoMa
    А может всьоже сократить продолжительность кампании, посмотрел на АДВ, там уже 5-ю войну заканчивают (или начинают ) и счета такие, что у нашего терминатора `дядюшки БОБа` на две ихних войны хватит
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich

    А может всьоже сократить продолжительность кампании, посмотрел на АДВ, там уже 5-ю войну заканчивают (или начинают ) и счета такие, что у нашего терминатора `дядюшки БОБа` на две ихних войны хватит

    Не согласен, по моему на данный момент время как раз приемлемое!!Три дня привыкаешь и два месяца юзаешь!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    длительность компаний зависит от нас самих чем быстрее выполним задачи миссии тем быстрее победим
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Raven
    Привет всем...Ребята (Админы) Вы чего там начудили... Зашел сегодня на сервер и обалдел...Сколько говорим, говорим... При чем обе стороны... ЧТО ДРОМЫ С БОМБЕРАМИ НИ КОГДА НЕ СТОЯЛИ ВОЗЛЕ ФРОНТА.А здесь смотрю. Истребители отодвинули, а хенкели прямо у самой линии фронта...Толи Вы ошиблись... Толи????????
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon
    У меня пару вопросов по наземке. Хочу уяснить для себя некоторые моменты игры. Вполне возможно это уже разжевывалось, но я не смог найти (искал честное слово) .Я понимаю что наземка появляется в точке генерации и движется к ЛФ.1. К ЛФ она попадает к следующей миссии2. Движется пару миссий (точка генерации, промежуточная точка, ЛФ)По составу :В точке генерации:1. Наземка в каждой миссии наземка становится в полном объеме (как в первой).2. Состав меняется а). Произвольно. б) По заранее определенному алгоритму. б) В зависимости от результатов предыдущей миссии.У ЛФ:1. По заранее определенному алгоритму.2. Остаток с предыдущей миссии + пополнение. Если наземку в предыдущей миссии в точке генерации (промежуточной точке, если такая есть) вырезали, то пополняется тем что осталось.По расположению:1. Наземка в миссиях постоянно в одних местах становится.2. В каждой миссии в другом месте.3. Меняет место после уничтожения.4. Меняет место при движении ЛФ.Роль машин и поездов в наземке.Танки атакуют и двигают ЛФ.Пушки (ракетные установки) убивают наземку врага в соседних квадратах, т.е. защищают свой квадрат и помогают танкам.Зенитки убивают нас. А машины (поезда) зачем, на что влияют? Пушечное мясо? Что произойдет если убить все машины (поезда). 1. Пушки и танки начнут быстрее убивать друг друга.2. Вообще перестану стрелять и двигаться (снаряды и топливо кончилось).3. Если второе то их частичное уничтожение как-то замедляет движение танков, темп стрельбы?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    -=Felon=-http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t=813Тут в последнем посте ответы на многие твои вопросы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    2. Движется пару миссий (точка генерации, промежуточная точка, ЛФ)В точке генерации:2. Состав меняется в зависимости от результатов предыдущей миссии. У ЛФ:2. Остаток с предыдущей миссии + пополнение.По расположению:1. Наземка в миссиях постоянно в одних местах становится.4. Меняет место при движении ЛФ. зависит о того статическая наземка или динамическаяКолонны снабжения и поезда подвозят подкрепление, снаряды и горючее. Обычно они влияют на поведение динамической наземки и на количество доступных крафтов для взлета.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon
    DINABЧитал и не раз, но все сразу не доходит. SanctorБлагодарю за ответ. Когда механизм игры ясен, играть интереснее.Еще надо разобраться со статической и динамической наземкой. Но сперва попробую сам.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @KomikadzeVS
    А можно ли сделать чтобы динамическая наземка, колонны например, двигались по настоящему из пункта А в пункт Б. Такие колонны труднее найти (они постоянно движутся) и легче увидеть (оставляют пыльный шлейф), при атаке их тяжелее поразить, так как движутся гады, и целая наземка обьезжает уничтоженую. Всё это есть в офлайне и на многих других серваках, почему же здесь колонны стоят как вкопаные? горючка кончилась?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Night
    Здесь догфайтный режим, комикадзе. Двигающиеся штучки возможны лишь в кооперативе.
Эта тема была закрыта.
Все темы