Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    про сдачу прав http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/6883/[spoiler:77d41aae12]На сервисе за час механики всё, что смогли, поменяли, но, к сожалению, геометрию колёс восстановить не успели, и на вторую секцию машина поехала на четырёх колёсах, но одно из них даже визуально смотрело наружу. Мы с отцом в этот час тоже занимались сервисом, отогревали посиневшие ноги у Васи. Отогрели. После чего Васин дед, взяв двумя пальцами беленький, тоненький, омологированный гольфик фирмы «SPARCO», брезгливо его рассмотрел и спросил: «Что это за ...ня?» Я гордо ответил, что это практически несгораемый танк, итальянский. Отец на это глубокомысленно заметил, что он в армии в танке голышом не ездил. И сняв с себя толстые, ручной вязки шерстяные носки, одел их на голые Васины ноги, а поверх уже гольфики. После нескольких минут пыхтенья Вася все-таки засунул этот бутерброд в гоночные ботинки и был готов дальше сражаться с коварными допами. Вторая секция прошла полностью в ожидаемом режиме. Вася ехал медленнее, боролся со ставшей непослушной машиной, но о брустверы больше не опирался. Даже выиграл заключительный доп. В итоге ребята стали четвёртыми. Все получили неоценимый опыт и готовы продолжить сражение на первом этапе Чемпионата России.А по возвращении домой Вася в очередной (четвёртый) раз попытался сдать вождение, и, как вы наверное догадались, ему это опять не удалось. Экзаменатор сделал однозначный вывод за 300 метров, проведенных Васей в руле, сказав, что тот не умеет пользоваться органами управления и опасно выехал на круговое движение. Оказывается, первая передача в автомобиле только чтобы тронуться, а выезжать на круг видимо можно, когда он абсолютно свободен (например рано утром в воскресенье).Очередная попытка через неделю, может повезёт. Я обещал в конце рассказать историю про сдачу Васей на права, если не забуду. Не забыл.В шестнадцать лет Васёк получил права на мотоцикл, причем с первого раза. Ездить на двухколёсном транспортном средстве он тогда толком не умел, поэтому его старания на экзамене выглядели очень естественно и были благосклонно приняты экзаменаторами. С мотоцикла не падает, кое как поворачивает, видно, что всего боится - ГОТОВ. Вот тебе права, если хочешь, можешь покупать литровый спортбайк, добро пожаловать в армию потенциальных самоубийц. Но Васе повезло, у него папа перемещается по городу исключительно на мотоцикле (зимой, правда, на метро), и знает, насколько опасный этот вид транспорта. Поэтому Вася до сих пор ездит на 250 кубовом мотоцикле и понимает, что рассчитывать на что-то посерьёзней может ещё нескоро. Вот накатает по городу несколько десятков тысяч км, тогда можно будет подумать.А когда Васе исполнилось 18, он сразу пошёл в ГАИ сдавать экзамен. Документы об окончании автошколы у него были. Два года назад учась на мотоцикл, он заодно выучился и на машину. Честно признаюсь, что Вася два года ездит сам за рулём, сейчас у него уже вторая гражданская машина. В Латвии он это делает на абсолютно законных основаниях, у него есть так называемые «белые» права. Это разрешение, действующее только на территории Латвии на обучение вождению на дорогах. При этом на машине должна быть наклеена буква «М», по-русски это «У», и справа должен сидеть опытный водитель, который в случае чего несёт ответственность за ученика.На родине Вася при моём попустительстве ездит, не имея на то никаких прав. Иногда попадается, но пока прокатывали его Латвийские права. Они выглядят как настоящие, а видимо наши гайцы либо ленятся прочитать, что написано на обратной стороне, либо не знают английского языка. Я предупреждал Васю, что надо повторить билеты, а то за два года всё уже позабылось, а практический опыт, особенно в Москве, скорее играет в минус. Но помня, как без проблем он все ответил на экзамене два года назад, Васёк совет проигнорировал и уверенно поехал в ГАИ. Итог закономерный: 4 ошибки в 20 вопросах при допустимых двух. Следующую неделю он усердно готовился. Итог опять же закономерный - всего одна ошибка и переход на следующий уровень.После выполнения трёх заданий на площадке Васю выгнали пинками из машины с вердиктом: НЕ СДАЛ. Меня это удивило, ведь я предупреждал его, чтобы левой ногой не тормозил, юзом не ездил, и вообще косил под полного лоха. Вечером он мне клялся, что всё сделал, как я сказал, и даже не понимает, в чем были его ошибки. Экзаменатор отказался что-либо комментировать. Я понял, что мы с ним не знаем какого-то ритуала. Срочно нужна была помощь «бывалого». Нашли такого, действующий инструктор с многолетним стажем. Посмотрев на то, как Вася ездит по площадке, он выдал вердикт, что всё было выполнено неправильно. Оказывается, сдавая задним ходом нельзя разворачиваться в пол-оборота, забросив правую руку за пассажирское сидение, и смотреть через заднее стекло, а именно так я сам делаю и научил Васю. Обе руки должны быть всегда на руле, смотреть назад только через зеркала!Ну а змейка. Змейка для раллиста это же «Отче наш»! Так и тут всё не так. Оказывается, рулить с перехватом нельзя, надо сучить ручонками вверх-вниз, каждая по своей половине руля. Ну вы, наверное, это видели. Я эпизодически наблюдаю это у начинающих водить тётенек, с которыми приходиться разъезжаться во дворах. Сидишь и смотришь, как она ёрзает туда-сюда ручонками по рулю, а колёса так ме-е-едленно поворачивают. Но я был уверен, что это какая-то проекция личного сексуального опыта на любимую машину. Ан нет! Учитесь. Надо будет подать в суд на Гуленкова Женю, ведь он не только меня неправильно научил рулить, а и обоих моих сыновей! Друг, называется. Ну а на наклонной эстакаде надо не просто остановиться, а потом поехать дальше, а остановиться, подождать, когда экзаменатор выйдет поставит сзади машины конус и только потом двигаться. Ну поторопился Васёк, бывает.Вооружившись новыми знаниями и потренировавшись рулить «правильно», Вася без проблем сдал площадку. Дальше - город. И тут пока полная засада, две попытки и обе неудачные. На днях вечером я специально рано вернулся с работы, и мы с Васей поехали покататься по району, где происходит сдача. Я хотел посмотреть, насколько качественно он изображает лоха. По дороге мы ещё раз проговорили азы, что первая передача на машине исключительно чтобы тронуться. Удаление стрелки тахометра от оборотов холостого хода тут же уменьшает вероятность сдачи экзамена, и вообще понятия рабочий диапазон двигателя, полка момента и т. д. надо забыть. Правильный сдающий должен на вопрос: «Как работает мотор?» отвечать: «Уууууу». Под лоха Вася косит супер, через полчаса я от такой езды начал просто весь чесаться. Но пару моментов всё же увидел. Во-первых, в переключении передач виден автоматизм, а не сосредоточенная мысль, и во-вторых, маневрирование в потоке достаточно уверенное, нет должного испуга от находящихся на дороге других авто. Надеюсь, тренировка поможет, и Вася с третьей попытки всё же сдаст вождение по городу. А если нет, то... Ну вы понимаете, как решаются в нашей стране такие вопросы, и как надо было сразу его решать.Посмотрев на этот цирк, я понимаю, почему у нас такая задница на дорогах. Выручает то, что большинство права всё-таки покупают, а не сдают, иначе ездить было бы абсолютно невозможно. Хотя теперь я с пониманием и жалостью стал относиться к странным, как я раньше считал, персонажам, нервно сучащим ручками по рулю в попытке ускорить ужасно медленный процесс маневрирования в московских дворах или останавливающихся (совсем, до полной остановки!) в начале разгонной полосы при выезде на какое-нибудь шоссе. Это не они такие, это жизнь такая. Так что пока я за коррупцию как основу нашего общества![/spoiler:77d41aae12]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor

    Ещё неплохо бы сумму указать.

    ну, 5-7к у.е.лучше бы меньше
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    если таки надо чтото возить, то кенга наверное самый бюджетный вариант, только наверное не бери дизель, у тебя не те пробеги чтобы с бу-шным дизелем морочиться
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Я б боявся не дизеля, а убитого двигуна. А морочитися з будь-яким погано.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka ну дак 10-летний дизель, к тому же на разъездной машине со скрученным пробегом , это как?) я просто присутствовал разок как реношники втроём с матами прикипевшую форсунку на дизельной кенге пытались открутить, ну и стоимость её прикинь, я уж не говорю о специфическом узле как ТНВДпо факту я бы искал бензус не переделанный пассажир, в разы вероятность будет больше что машина более живая нежели грузовой дизель
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun так вони в більшості своїй перероблені з вантажних!А що, за ці кошти нічого новішого не вийде? Може краще якийсь ваз універсал тоді пошукати?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    За 7к вантажного Кенгу можна взяти `свіжого` з Європи 2007 року, а наскільки `відкручений` одометр - перевірити по Реношній базі обслуговування у офіціалів.Ось, наприклад, на Авторіа по Києвуцей Кенгурчик взагалі ще за кордоном - чекає на нового власника в Україні
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, якби ти бачив, які салони в `заводських пасажирів`-Кенго і як переробялють їх в Бердичеві, чи в тому ж Дубно - ти б не був таким саркастичним `Рідний` салон (мається на увазі ті, які продавалися в Україні) - нервово курить в стороні, при порівнянні з переробленими. От тільки задня поличка там кріпиться гарніше до бокових стінок, а не до колісних арок.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZа де я жартував? Я не знаю який там той салон, і не кажу нічого про нього, я лише знаю, що більшість пасажирів у нас - перероблені вантажні. Так само як і Мерседеси, що беруть на маршрутки, і т.п.А ти сам, до речі, який би двигун порекомендував брати?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Sanctor Ось непогана стаття про Кенгу б/в.

    Можно спорить по поводу ходовых качеств и комфорта Kangoo, но что касается практичности и функциональности - в этом с `пирожком` сравнится мало какой легковой автомобиль. Если денег на настоящий минивэн не хватает, а хочется чего-то именно такого, универсального, рассмотренная модель может стать неплохим вариантом

    .
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka А інакше й бути не може: розмитення Кенгу 2007 пасажира - 4к у.о., а вантажного - 2,2 -2,3к.Відповідно, ціна на `рідного` пасажира мінімум на 1,5-2 к буде вищою від переробленого, а салон, при цьому, - куди `біднішим`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Нива - это такой гемор, ты себе даже не представляешь. Там куча муфт, муфточек и т.д. И все это регулярно сыплется. И жрет почти как УАЗ. Места в ней мало. Мосты гудят. Уже я насколько любитель ковыряться в машинах, но Ниву ну ее нафиг Но, если любишь авто-секс, то бери смело.Тут уже лучше брать УАЗ. Его делать и проще и легче.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    Sanctor, мне присоветовали, и я ща с Кенгой. Для твоих задач имхо луччый вариант.Луаз фиг кто дешево продаст. Ниву не советуют из-за многого рукоприкладства и высокого шанса взять убитую `вторую машину, чиста для охоты`.У меня Кенга бывший грузовик, 2005г, 165к пробег (честный). Испанец, кондер, ТО. Дизель не убитый, мощный, подвеска крепкая (грузовая), клиренс высокий, ходовая в норме. Цена с переделкой и переоформлением в легковик вышла 8+к. Дешевле - наверное старше, или ненапакованней (немецкие почтовики желтые, к примеру). Контакты я тебе давал.Единственный минус Кенги - реношки не любят на СТО, за их схему сборки-разборки. Мол, чтоб лампочку поменять, надо пол-машины разобрать. Но это проблема ремонтников. Как говорил Боря и мой ремонтник - менять вовремя масло и фильтры, и горя не знать. Надеюсь, так и случится.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    отличное авто!емуб еще полный привод - но, блин, или или...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Так Кенгу 4х4 - є, причому у нас зустрічаються все частіше.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Пасиб за советы. Кенга - это вариант. Я правильно понимаю, что Кенга, Берлинго, Добло - по сути, одно и то же?А что скажете про фолькс кадди? Wolfie а скинь контакты в личку, плз
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Встряну... Выбирал осенью себе пирожок для семьи. После обдумывания по приоритету Кадди, Опель Комбо С, Фиат добло.Ну не понравилась мне Кенга визуально, не понравилась. Идеально Кадди, но его ниже 11-12к попробуй сыщи, да ещё и свежий (не старше 2006года, так искал), притом бензин, мне далеко часто ездить не надо, нужно детишек возить по области да на моря.В итоге мне подвернулся Опелек бенз 2009 года из Германии. уже переделанный в Украине с грузовика. А бонусом оказалолась установка ГБО 4 поколения, про что даже в обьявлении не указали (невежды ). Из доводок нужно сайленты да цепь уже заменить, но это уже рабочие моменты. В целом `пирожком` очень доволен, и дрова на дачу возил, и полный салон детей с манатками до потолка катал на села. И всего 9л газа по городу. Тьху-тьху-тьху. Если нужна не большая лошадка для хозяйства то подобный класс очень интересен.З.Ы. по Кадди Бульба начал опыт набирать, может подскажет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Sanctor дивлячись у чому суть. Кузов - один. Виробники інші - ідеологія інша. Будуть відмінності у салоні - розміщення органів керування. Робота підвіски може відрізнятися і т.п. Навіть така дрібниця, як заміна лампочки, у одному може бути дуже простою - зняти зажим лампи у фарі, у іншому - пів капоту розібрати, щоб дістатися =)Про Кадді Бульба має знати, він же на такому ганяє, якщо не помиляюсь.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, ти, як часто буває, чисто теоретизуєш Не відповів на твоє з попереднє апитання. Що тут рекомендувати? Я катаюся на 1,5dCi, проте чітко уявляю всі його плюси та мінуси. Отже, дороге мастило, фірмові фільтри, солярка виключно з заправок (ОККО - `наше все`), заміна мастила 10к, а не 15, заміна паливного фільтра не 30, а 20к (рекомендації виробника - то для Європи, а у нас бажано рази в півтора частіше, що я й роблю) Атмосферний моторчик Кенгу об`ємом 1,9 - не такий вибагливий, однак на пічному паливі й він не довго `пробігає`, та й `шарової` солярки зараз уже не дуже й знайдеш. А якщо `з заправки` - то він бере на 1-1,2л палива більше і при цьому на 5 к/с `слабший`. Я рахував: на 1,5 їздити дешевше, навіть з врахуванням більш частої зміни `розхідників`. Sanctor З практики: Добло - однозначно не варіант. У мене вже ТРОЄ знайомих зіткнулися зі стуком дизелів на Добло. Без усяких видимих причин, або хоча б `попереджень` від двигуна. Двигуни не `брали` мастило, не диміли, ніяких ознак несправностей. Просто їде авто по дорозі - і тут `стук`. Двоє з тьох - недалеко `від дому до роботи`, а ось третьому двигун `стукнув` аж у Севастополі. І їхали знайомий з дружиною в Рівне - на лаветі. Причому дружина - якраз у буквальному сенсі слова, в `Добло` весь час і сиділа.Кадді - дійсно дорогий, та й ціна на запчастини від реношних уже в рази не відрізняється, як колись.Комбо - хороший варіант також, але з дизелями 1,3 краще не зв`язуватися, власне кажучи, як і з Кенгами бензиновими об`ємом 1,2.Вони-то їздять, але хочеться `вийти, підштовхнути` Якщо цікавить розхід палива, то можу розказати за свій: поїздки, в основному по місту, але раз в два дні виїзжаю за місто 10 км в один бік на підприємство. Ось у такому режимі зараз у мене середній розхід (за крайні дві тисячі) - 5,7 л/100 км, я так розумію, що включення кондиціонера дають за себе знати. Взимку, коли їздив акуратніше та не користувався кондишеном - розхід був 5,3 л/100 км.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    на кенгу кстати на разборках зч валом, не не так - ВАЛОМ ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ та ні, я коли обирав авто, то дивився і Фіати, і Реношки, і Пежо з Сітроєном, , і Мазду, і Шкоду, і варіанти у цьому кузові також. У кожному авто своя ідеологія дизайну.Я ж не кажу бери ту чи цю, я кажу, що вони відрізняються, треба обрати собі те, що сподобається більше, для цього треба його побачити, помацати.зі: ну, про підвіску це вже з відгуків чужих.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun І, при цьому, деякі з/ч від `відчизняних ` авто підходять. Наприклад, підшипники передньої ступиці - від `сорокпершого` москвича. Sanctor Взагалі, якщо тебе всерйоз зацікавить саме Кенгу, то почитай київський форум кенгуводів.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    а ваще кенга -грузовик, будка, если нет цели изначально постоянно чтото возить , то я бы честно докинул до 8-9 и взял бы 2008 года Немо или Бипер, причём уже дизельa rel="nofollow" href="http://auto.ria.ua/auto_citroen_nemo_pass_11090009.html
    " border="0" />вот по ним почитать http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=39&t=4712
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Нравиться мне это дело, человеку нужна машина для убивания на наших дорогах, а мы уже сватаем крутые тачанки.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    kosar ну я ж не предлагаю докинуть 2 куе и купить машину того же года , кенги 2008го подозреваю стоят столько же, к тому же варинт немо/бипер в последнее время очень популярный и это не будка
Эта тема была закрыта.
Все темы