Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    пневматика покомфортнее всяко будет

    А які особливості у повітря, що воно комфортніше? Якщо фізична поведінка безповітряної шини буде аналогічною, то яка різниця?.....разница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev,і часто тобі доводиться користатися цією можливістю?Я думаю, що більшість водіїв все ж лише підкачують шини час від часу до рекомендованих значень. Тому подібна реалізація може стати прийнятним варіантом для більшості. grun,кеп! :hi Будемо вважати, що ти виклав коротший варіант відео
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    ,і часто тобі доводиться користатися цією можливістю?Я думаю, що більшість водіїв все ж лише підкачують шини час від часу до рекомендованих значень. Тому подібна реалізація може стати прийнятним варіантом для більшості. grun,кеп! :hi Будемо вважати, що ти виклав коротший варіант відео

    летом часто - то 2.3 то 2.7 атм - очень чувствительно (и именно до рекомендованных значений =) ).ты все таки узковато на покрышку смотришь - завод делает покрышку скажем 215х5517 - а пользователь в зависимости от рекомендаций заводов (выпустивших его авто и покрышку) выбирает себе давление в зависимости от нагрузки на ось и скоростного режима . такая себе унификация. более того основным упругим элементом в пневмо покрышке является смесь газов - она имеет практически неизменные `упругие` характеристики во сем мыслимом диапазоне эксплуатационных температур - чего не скажешь о резинах и прочих полимерах - так понятнее?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov

    ну поснимали два т ри дня, попикетировали - и чего? а ничего - только пеар в тырнете..

    За то приятно-то как! Ему плевать на всех - и нечего! Ему наклеили наклейку - и ничего! Для чего вообще люди возят биты в багажнике? Бейсболисты кругом или просто так? Это вообще ни для чего, это чисто для удовлетворения, сатисфакция.Вот эти же хамы и создают аварии потом. Я сам вижу как ездят.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    я в багажнике биту не вожу.а ты ждешь когда начнут битами головы разбивать? начнут - дождешся...вообще все это напоминает анекдоттихо так, раннее утро, речка...мужик в водичку потихоньку заходит... водичка выше... выше... оп яичками коснулся - - УУУУ ЖИДЫЫЫЫ!!!ни что так не обьединяет людей как совместное преступление или общий враг - вот они и обьединяются в клуб по интересам - `ВЫПУСТИ ПАР ПОД ВИДОМ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА` - уж лучше бы подъезды обссыкали...а аварии создают все подряд, есть группа риска - и чего?, за закон то это повода выходить не дает.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    уж лучше бы подъезды обссыкали

    Ти той мужик з відео? )) Прямо слово в слово ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    без звука смотрел - извини.человек существо социальное - и именно отсюда все эти - `статусные вещи`, `поведенческие шаблоны`...этого забывать нельзя, культура (поведенческий шаблон) идет `снизу вверх` - от самого рождения человека... создавайте нормальные условия на отдельно взятом участке - молодцы, но при этом не воспитывайте в детях презрение к закону и государству - а то из леса так не выберемся.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    уж лучше бы подъезды обссыкали

    Ти той мужик з відео? )) Прямо слово в слово ))здесь конечно корректнее
    хня это все. напоминает попытку решения проблемы язвенного паротита покупкой розового бюстгальтера.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    ValabuevКогда ГАИ останавливает, и водитель считает, что был остановлен не обоснованно, он противиться, ради чего? Что-то кому-то доказывает. Эти общественные деятели тоже что-то кому-то доказывают. А на ГАИ рассчитывать не приходится, им нет до них дела.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    правильно! так держать - мы теперь тоже будем нарушать - а чего ани??? всем раздать огнеметы и ВСЕ на улицу!!! - сеять разумное доброе вечное...вот штоб я издох на месте - последний раз меня работники отдельной кобыляцкой роты пытались развести на деньги три года назад (я не к тому что сейчас такого нет) - но будучи абсолютно прав, я спокой но переждал поток `доказательств` и озвучил чего я буду в протокол писать - через пол часа уехал. С ДЕНЬГАМИ. мы сами не хотим через суды решать, а потом сами же рассказываем что откупились сотней за превышение...мы в ответе за тех кого приручили - и пример с гаи тут абсолютно мимо.ребята `протестуя` - нарушают закон. это все во первых - закончится плохо - кому то реально разобьют голову - хорошо если не насмертьво вторых - дает власти повод сказать - мы лояльны и поддерживаем гражданское движение... не говорите что мы безучастны... но когда начнут головы расшибать - они скажут в один голос - так то движение общественное, а то ОПГ нарушающее закон о частной собственности... а разбитые головы не вернёшь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    питерский `черный плаздчь` который сбрасывал сосульки на припаркованные авто, сымал это все на видео и выкладывал в интеренете (блог, утюб) - ведь т о же самое! ну абсолютно! да есть проблема парковок (ПРИЧЕМ В ЕГО СЛУЧАЕ - это в основном во дворах происходило) - но это что было? решение??? нет - так повыепываться.надеюсь ему хоть голову не разбили.. но пажопе надавали.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov

    кому то реально разобьют голову

    око за око, одной головой дело не обойдётся. Если хамы считают, что их права ущемили, пусть жалуются. Чего же они в драку лезут? Это уже хулиганство, а порчи и оскорбления нет, только самозащита.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    кому то реально разобьют голову

    око за око, одной головой дело не обойдётся. Если хамы считают, что их права ущемили, пусть жалуются. Чего же они в драку лезут? Это уже хулиганство, а порчи и оскорбления нет, только самозащита.аплодисменты переходящие в овации.Пы.Сы. нет, в этой стране, определенно , жизненно необходимо, легализовать `короткоствол` - ролики с `наведением порядка на дорогах` станут красочнее и динамичнее...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Kochum Такое `ноу-хау` использовалось еще со времен ВВВ в Советской Армии Или кто-то считал, что в артсистемах (к примеру) скаты воздухом накачаны? Точно так-же на некоторых РЛ-системах, которые поступали в ПВО по линии ГРАУ (Главное ракетно-артиллерийское управление) - скаты колес были заполнены мелкими резиновыми шариками. Принцип получается тот-же, что и с этими `сотами`, на видео.Основная проблема - ограничение максимальной скорости движения и длительности движения без остановки. При движении со скоростями свыше 40 км/ч , или в случае движения более 3 часов без привала в полчаса - эти шарики разогревались до такой температуры, что колеса начинали дымиться.Думаю, что в случае с `сотами` - проблемы аналогичны. Любой материал при энергичной деформации нагревается.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun Угу, крепкая. Если не пугает перспектива остаться безногим инвалидом...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum

    Угу, крепкая. Если не пугает перспектива остаться безногим инвалидом...

    Ты обратил внимание, что столкновение произошло на скорости 70 миль/ч (112 км/ч)? Не много автомобилей покажут такой же уровень сопротивлениям деформации кузова.Насчёт нагрева колеса при деформациях `спиц` или `сот` - согласен. Как-то сразу в голову не пришло. Возможно именно это и является преградой для серийного производства. Так как в случае с открытыми спицами - набивается грязь и происходит разбалансировка колеса, а если его закрыть, то не будет охлаждения и как следствие возникнет перегрев.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Kochum Сразу не обратил внимания на скорость.Хмм... Удар на такой скорости даже с пристегнутыми ремнями, - скорее всего, смерть. Считать неохота ускорение торможения от удара.Но отсутствие какого-либо `метра жизни ` у Смарта - говорит само за себя. Зона деформации минимальна, значит замедление явно больше безопасного предела.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Считать неохота ускорение торможения от удара

    Там у відео кажуть, що не всі органи можуть витримати такі перегрузки, якщо я не помиляюсьВзагалі, якщо я не помиляюсь, то 112 кмг - це фактично наша щоденна швидкість, в разі зіткнення.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    смарт на удивление крепкий орешек. а вот вопрос выживет ли водитель при таком ударе (пассажир) - тут более менее точно ответит только манекен с датчиками... видно что удар начинат размазываться `по касательной` (он блок подвинул...)... но думается что шансов там нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    разница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации

    Да, помню в ЗиЛ-131 было шесть волшебных вентилей

    Хмм... Удар на такой скорости даже с пристегнутыми ремнями, - скорее всего, смерть. Считать неохота ускорение торможения от удара.

    Да, было бы интереснее с манекеном внутри да показания датчиков снять.А так можно и БМП разогнать и об стену, и сказать - о, только краска слезла
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    разница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации

    Да, помню в ЗиЛ-131 было шесть волшебных вентилей

    Хмм... Удар на такой скорости даже с пристегнутыми ремнями, - скорее всего, смерть. Считать неохота ускорение торможения от удара.

    Да, было бы интереснее с манекеном внутри да показания датчиков снять.А так можно и БМП разогнать и об стену, и сказать - о, только краска слезла вот вот -`учите мат.часть` - это не просто поговорка такая. =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У меня стояла система подкачки от ЗиЛ-157 с блоком из шести кранов под торпедой. Так что вместо изучения матчасти я их просто иногда крутил
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    ну результат то наблюдал??? или она без трубопроводов была прикрученна??? =) так для устрашения личного состава - `...кто будет плохо учиццо - застаим всю эту пургу собрать и наладить...` =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    По песочку веселее идет. Но в песок пришлось специально заехать Ну, еще можно накачать колеса не напрягаясь. С нуля качались минут за 30.Просто с точки зрения матчасти у 131го один рычаг управления давлением. Слева внизу торпеды, если не ошибаюсь.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    Просто с точки зрения матчасти у 131го - я теоретик, глубокий и непролазный =))) - но вроде так.о! - 157-ой в `место встречи...` играет - как живой! =))) (ворота выносит)вопщем `пневма` таки дает порезвиться с настройками... а `ото` не дает =)пока недает... =)
Эта тема была закрыта.
Все темы