А які особливості у повітря, що воно комфортніше? Якщо фізична поведінка безповітряної шини буде аналогічною, то яка різниця?.....разница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации.пневматика покомфортнее всяко будет
летом часто - то 2.3 то 2.7 атм - очень чувствительно (и именно до рекомендованных значений =) ).ты все таки узковато на покрышку смотришь - завод делает покрышку скажем 215х5517 - а пользователь в зависимости от рекомендаций заводов (выпустивших его авто и покрышку) выбирает себе давление в зависимости от нагрузки на ось и скоростного режима . такая себе унификация. более того основным упругим элементом в пневмо покрышке является смесь газов - она имеет практически неизменные `упругие` характеристики во сем мыслимом диапазоне эксплуатационных температур - чего не скажешь о резинах и прочих полимерах - так понятнее?,і часто тобі доводиться користатися цією можливістю?Я думаю, що більшість водіїв все ж лише підкачують шини час від часу до рекомендованих значень. Тому подібна реалізація може стати прийнятним варіантом для більшості. grun,кеп! :hi Будемо вважати, що ти виклав коротший варіант відео
За то приятно-то как! Ему плевать на всех - и нечего! Ему наклеили наклейку - и ничего! Для чего вообще люди возят биты в багажнике? Бейсболисты кругом или просто так? Это вообще ни для чего, это чисто для удовлетворения, сатисфакция.Вот эти же хамы и создают аварии потом. Я сам вижу как ездят.ну поснимали два т ри дня, попикетировали - и чего? а ничего - только пеар в тырнете..
Ти той мужик з відео? )) Прямо слово в слово ))здесь конечно корректнее хня это все. напоминает попытку решения проблемы язвенного паротита покупкой розового бюстгальтера.уж лучше бы подъезды обссыкали
око за око, одной головой дело не обойдётся. Если хамы считают, что их права ущемили, пусть жалуются. Чего же они в драку лезут? Это уже хулиганство, а порчи и оскорбления нет, только самозащита.кому то реально разобьют голову
око за око, одной головой дело не обойдётся. Если хамы считают, что их права ущемили, пусть жалуются. Чего же они в драку лезут? Это уже хулиганство, а порчи и оскорбления нет, только самозащита.аплодисменты переходящие в овации.Пы.Сы. нет, в этой стране, определенно , жизненно необходимо, легализовать `короткоствол` - ролики с `наведением порядка на дорогах` станут красочнее и динамичнее...кому то реально разобьют голову
Ты обратил внимание, что столкновение произошло на скорости 70 миль/ч (112 км/ч)? Не много автомобилей покажут такой же уровень сопротивлениям деформации кузова.Насчёт нагрева колеса при деформациях `спиц` или `сот` - согласен. Как-то сразу в голову не пришло. Возможно именно это и является преградой для серийного производства. Так как в случае с открытыми спицами - набивается грязь и происходит разбалансировка колеса, а если его закрыть, то не будет охлаждения и как следствие возникнет перегрев.Угу, крепкая. Если не пугает перспектива остаться безногим инвалидом...
Там у відео кажуть, що не всі органи можуть витримати такі перегрузки, якщо я не помиляюсьВзагалі, якщо я не помиляюсь, то 112 кмг - це фактично наша щоденна швидкість, в разі зіткнення.Считать неохота ускорение торможения от удара
Да, помню в ЗиЛ-131 было шесть волшебных вентилейразница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации
Да, было бы интереснее с манекеном внутри да показания датчиков снять.А так можно и БМП разогнать и об стену, и сказать - о, только краска слезлаХмм... Удар на такой скорости даже с пристегнутыми ремнями, - скорее всего, смерть. Считать неохота ускорение торможения от удара.
Да, помню в ЗиЛ-131 было шесть волшебных вентилейразница, например, в возможности коррекции давления внутри пневмо шины в зависимости от условий эксплуатации
Да, было бы интереснее с манекеном внутри да показания датчиков снять.А так можно и БМП разогнать и об стену, и сказать - о, только краска слезла вот вот -`учите мат.часть` - это не просто поговорка такая. =)Хмм... Удар на такой скорости даже с пристегнутыми ремнями, - скорее всего, смерть. Считать неохота ускорение торможения от удара.