Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Зате інспектору СБУ підійде, для справи
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Надо еще стабилизацию во всех плоскостях, а то драки автолюбителей на обычных регистраторах плохо видно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Зате інспектору СБУ підійде, для справи

    кстати да
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Короче попал я с автошколой...Сюжет.Никогда не ездил на машине, а возраст уже сороковник.Пошел учиться в автошколу. Ну правила я сам выучил и сдал, а вот с вождением - хотя все занятия отъездил ноэто для меня очень мало. Был на автодроме всего один раз два месяца назад, а последний раз за рулем - недели две назад. Сдавать вождение сел, а от нервов всего трясет. Отъездил так как в первый раз за рулем не ехал. Короче инспектору даже не надо было меня валить. На подьеме заглох, в гараж не вписался...Отправили меня на пересдачу. Я понимаю что через пять дней я буду в такой-же форме. Инструктор говорит что уже набрали новую группу и у него нет на меня времени на частные уроки, своей машины нет. Что делать - не знаю, понимаю одно что надо где-то взять машину и поездить. Но перед этим хочу спросить совета по вождению1. На подъеме на горке надо затормозить. Выжимаю сцепление и ножной тормоз. Потом становлюсь на `ручник`. Правильно? Как так получиться что при выжатом сцеплении до нажатия на ножной тормоз машина не покатиться назад (норка крутая). Или надо просто быстро и синхронно это делать?2. Спуск с этой горки (внизу горки яма и на скорости можно сильно ударить машину). Я не выжимаю сцепление на первой передаче слегка торможу педалью. Машина еле ползет и подергивается. Инспектор говорит что я `не чувствую машину`. Я не понял что он имел ввиду, или я вообще не правильно делал, или надо спускаться не на первой передаче, или выжать сцепление и тупо тормозить только педалью без двигателя?3. Вообще по автодрому в правилах хорошего тона ездить на второй передачи или как я ползти на первой? Или есть места где полагается переходить с одной на другую, например на прямых отрезках?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Bulba найди знакомого с машиной, выставь бутылку вискаря за вечер обучения и пусть тебе растолкует все моменты

    Вообще по автодрому в правилах хорошего тона ездить на второй передачи или как я ползти на первой? Или есть места где полагается переходить с одной на другую, например на прямых отрезках?

    я чёто не понял как тебя учили.. я на манеже КПИ на 200 метрах прямой круга успевал разгоняться до 4й...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Короче попал я с автошколой...Сюжет.Никогда не ездил на машине, а возраст уже сороковник.Пошел учиться в автошколу. Ну правила я сам выучил и сдал, а вот с вождением - хотя все занятия отъездил ноэто для меня очень мало. Был на автодроме всего один раз два месяца назад, а последний раз за рулем - недели две назад. Сдавать вождение сел, а от нервов всего трясет. Отъездил так как в первый раз за рулем не ехал. Короче инспектору даже не надо было меня валить. На подьеме заглох, в гараж не вписался...Отправили меня на пересдачу. Я понимаю что через пять дней я буду в такой-же форме. Инструктор говорит что уже набрали новую группу и у него нет на меня времени на частные уроки, своей машины нет. Что делать - не знаю, понимаю одно что надо где-то взять машину и поездить. Но перед этим хочу спросить совета по вождению1. На подъеме на горке надо затормозить. Выжимаю сцепление и ножной тормоз. Потом становлюсь на `ручник`. Правильно? Как так получиться что при выжатом сцеплении до нажатия на ножной тормоз машина не покатиться назад (норка крутая). Или надо просто быстро и синхронно это делать?2. Спуск с этой горки (внизу горки яма и на скорости можно сильно ударить машину). Я не выжимаю сцепление на первой передаче слегка торможу педалью. Машина еле ползет и подергивается. Инспектор говорит что я `не чувствую машину`. Я не понял что он имел ввиду, или я вообще не правильно делал, или надо спускаться не на первой передаче, или выжать сцепление и тупо тормозить только педалью без двигателя?3. Вообще по автодрому в правилах хорошего тона ездить на второй передачи или как я ползти на первой? Или есть места где полагается переходить с одной на другую, например на прямых отрезках?

    1. да быстро и синхронно.2. надо притормаживать до того момента пока обороты двигателя не снизятся до 1000 - 1500 (ну где то так), потом, не отпуская тормоза, надо выжать сцепление - таким образом ты , ны выключая передачю - `разорвешь` сцепление (дашь возможность двигателю свободно работать на холостых) и спокойно скатишься хоть со скоростью - 3 `км/ч на тормозах`. (на счет `не чувствуешь` - это гон - как её почевствовать можно за время экзамена 9даже если ты на ней учился и аж 30 часов наездил... - забей)Грюн очень правильно говорит - время у тебя есть пару дней - найди когонить - покатайся 9и покатай) немногонепонятные моменты - раз уж понял где затык - просто попрактикуйся.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Надо искать возможность поездить как можно больше. Либо знакомый с машиной, либо вменяемый инструктор. Первый вариант, конечно, менее затратный по деньгам (если в столбы не парковаться ). Для того, что бы почувствовать автомобиль нужна практика и еще раз практика. У кого-то это `прозрение` наступает быстро, кому-то надо больше времени.Я до сих пор помню свое охренение, когда первый раз сел за руль авто, а авто это было ГАЗ-53 - здоровая дура с двойным выжимом, перегазовкой и убитой хрустящей коробкой. И ниче. К десятому вождению уже более-менее нормально ездил. Однажды тормознул мент, высадил инструктора и мы поехали отвозить два трупа в морг, а потом я сам гнал машину в бокс на аэродром
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev, про відчуття авто абсолютно не гон, є такі люди, що машину ковбасить, а вони давлять на гальма, поки не заглохне, а зчеплення не витискають. Просто, якщо принципів роботи з авто не пояснили, то самому іноді важко це зрозуміти швидко. Тому тут питання до інструктора, якщо учень не розуміє поведінки авто і не реагує на неї відповідним чином, значить інструктор не пояснив, або погано пояснював і не впевнився у тому, що учень його розуміє. Значить поганий інструктор, такі потім випускають поганих учнів, що стають поганими водіями.Я відкатав на уроках 16 занять по 1,5 год, тобто не більше 24 год і в мене виходило відчувати авто майже з перших пір, хоча я вперше сів за кермо. Найбільшим моїм страхом було, що я буду кидати зчеплення, бо був випадок в дитинстві, коли я пробував на мопеді, і він глох, мій товариш з висоти свого досвіду заявив, що я х... поганий водій. З тих пір і боявся. Але якось воно не так і страшно в авто вийшло. Або авто нормальне попалось - старенька, але в гарному стані дволітрова октавія з ГБО. Власне авто теж має гарне зчеплення. Хоча маючи досвід у півтори роки на своєму дизелі я заглох, коли намагався рушити на бензиновому акценті =)До речі, не на всякому авто є тахометр =) grun не знаю, що там за манеж на КПІ, але швидкість учбового авто зазвичай до 40 кмг... але не у всіх інструкторів =) Bulba1. Синхронно, але не різко, а плавно, швидкість дії залежить від швидкості авто і відстані до місця зупинки =) Спочатку починаєш гальмувати, паралельно починаєш витискати зчеплення (хоча, на першій передачі, це доведеться робити одночасно, інакше високий ризик заглохнути). Різкі швидкі рухи тут не потрібні. Коли авто зупинилося там де тобі треба, вмикаєш ручне, плавно відпускаєш гальма.2. Пригальмовуєш щоб отримати необхідну швидкість, якщо авто починає ковбасити, то можна притискати зчеплення.Але загалом на спусках, на швидкості, зчеплення вимикати небезпечно, тому не треба брати це за правило.3. Швидкість треба тримати не вищу за обмеження, але їхати зі швидкістю потоку Про швидкість на автодромі краще уточнити у інструктора. Постійно на першій краще не повзати, вчися їздити повільно на другій тому, що не всякий автомобіль дозволить тобі на ходу перемикатися на першу, наприклад, мій на швидкості вище 10-12 кмг не дає - треба ламати коробку, а до 10 кмг вже нормально, але краще на першу перемикати зі стоянки, а зупинятися з другої, якщо ти вже переключився вище першої. Це моє таке імхо.Я думаю, що інструктор там не один єдиний на все місто. А до перездачі в МРЕВ, якщо не змінилося нічого, то є місяць. Якщо більше місяця затягнеш, доведеться повторно здавати й теорію. Тому знайди інструктора/товариша, що може добре пояснити з авто і навчатися!Ще думаю, що добре навчитися керувати зчепленням можна тренуючи виїзд на гору, а також на брівку, тільки не високу.Зараз дружина якраз практикується, їй теж на перездачу, бо першого разу заглохла під час екзамену - по-перше, в школі була аж два роки тому, по-друге, зовсім не мала практики їзди на тому авто, а був ще й старий жагуль, ще й без підсилювача керма, що для неї взагалі було новим досвідом, і крісло не можна було відрегулювати - сиділа на краю... Коротше, таке =) Зараз бере практичні уроки у інструктора і заодно на нашому авто трошки пробує призвичаїтися, бо на ньому поїдемо здавати.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bulba Мой совет таков:Пока не сядешь за руль в постоянное авто (свое), не имея опыта вождения, пытаться услышать/понять/почуствовать автомобиль, в которым ты сидишь в первый и последний раз за рулем - бестолку.Не имеет значения дорожная ситуация, если хочешь, чтобы машина не глохла при снижении скорости - выжимай сцепление всегда и сразу после начала торможения. Т.е. выработай себе привычку - жму тормоз-жму сцепление. Всегда и одновременно.А вот дальше тебе пригодится как раз не тахометр, который-то и есть не везде, а спидометр: после снижения скорости до нужного тебе в данной обстановке предела, смотри на спидометр, если скорость ниже 20 км/ч - первая передача, от 20 до 40 - вторая, от 40 до 60 - третья, выше - четвертая. Причем эти пределы подходят для большинства легковых автомобилей. Для продолжения движения включаешь подходящую к скорости движения передачу, быстро, но без рывка отпускаешь сцепление и переносишь правую ногу с тормоза на газ.А все эти асовские замашки типа `на слух` и `по тахометру` - это придет само и со временем. Пока же теба надо всего-навсего сдать экзамен и не заглохнуть. Всегда выжимай сцепление при нажатии на тормоза - и будет тебе счастье.В твоем случае надо плавно на тормозах скатиться с горки, въехать в ямку внизу и там плавненько отпустить сцепление с одновременным добавлением газа. Возможно, ты даже остановишься внизу, не суть, просто опять тронешься и поедешь дальше.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Так в том то и дело я не знаю как по правилам надо спускаться с пригорка. В правилах вроде на горных дорогах и крутых спусках двигаться надо на передаче и с включенным сцеплением. А если я выжму сцепление - то инспектор возможно мне ошибку влепит. Тут не стоит вопрос как ездить по городу. Тут стоит вопрос как, с какой скоростью, на какой передаче, какая последовательность действий ДОЛЖНА быть для зачета!А то что `почувствовать машину` можно только проехав первую 1000 км - это я и сам понимаю.Обратился в школу - отказ, обратился к инструктору покататься в нерабочее время за деньги - отказ. Я в ужасе...Обратился за помощью к друзьям - так один на заработках в Испании, а у второго Газель грузовая.(не подходит) К коллеге по работе покататься на автодроме за деньги - так он боится (или не хочет).От безысходности пошел на автодром. Смотрю там катают учеников а одна машина просто так стоит. Я подошел - инструктор оказалась молодая женщина. Она сразу согласилась меня подготовить к экзамену, причем не только на автодроме , но и предложила по городу.Появилась надежда...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Не хочу никого обидеть, но все советы в таких делах - херня. Пока человек сам не попробует и не прочувствует, дела не будет.Это все равно что, извините, советовать как трахаться.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Это да, но можно рассказать и азбуку, ведь есть вещи которые сбоку вроде и непонятны, а на самом деле - просты и очевидны для тех, кто в курсе.Например, не использовать задний проход не по назначению BulbaЧитаем ПДД:Раздел 28.

    28.1. На гірських дорогах і крутих спусках, де зустрічний роз'їзд утруднено, водій транспортного засобу, що рухається на спуск, повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються вгору. 28.2. На гірських дорогах і крутих спусках водій вантажного автомобіля, дозволена максимальна маса якого перевищує 3,5 т, трактора та автобуса повинен: а) користуватися спеціальними гірськими гальмами, якщо вони встановлені на транспортному засобі заводом-виробником; б) під час зупинки або стоянки на підйомах і спусках користуватися противідкотними упорами. 28.3. На гірських дорогах заборонено: а) рухатися з непрацюючим двигуном та вимкненими зчепленням або передачею; б) буксирування на гнучкому зчепленні; в) будь-яке буксирування під час ожеледиці.

    Т.е. наличие знака `Крутой спуск (подъем)` говорит о том, что `дорога горная` и нельзя выключать передачу, или выжимать сцепление, если же на автодроме знак отсутствует, смело выжимай сцепление и вперед с песней.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    Bulba, рекомендую знакомого водителя, который с тобой покатается пару-тройку вечеров по заданной программе (что тебе надо для сдачи? - горка, ворота, что еще, все чтоб отработали). Три вечера по пару-тройку часиков помогут тебе сдать экзамен. (ну и, наверное, полтинничек сверху, или сколько это стоит щяс?)Если нет такого знакомого, и при этом инструктор не хочет помочь индивидуально - я бы взял таксиста. А чего? Там есть адекватные люди, и за `долю малую`, имхо, можно договориться об инструктаже и практике.Ну а потом, после сдачи - тут уже обязательна практика. На своей машине с другом, или на машине друга (много и часто), но практика нужна, чтобы умеренно нормально сесть за свой пепелац и поехать. Не быстрее 70 кмч хотя по началу лучше классические 40.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А я ни разу на горке не сдавал экзамен. И ручником пользовался только при первом обучении.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Спасибо всем за советы. Пригодятся. Как уже писал - договорился с инструктором из другой автошколы. Надеюсь она сдержит слово и подготовит меня за пару занятий к экзамену. Wolfie тебе тоже за беспокойство, но напомню что я живу в Виннице, а не в Киеве Так что воспользоваться твоей помощью будет сложно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Товарищи инженеры, расшифруйте маркировку болта:

    Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96

    обычный 6х16 или необычный?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    Bulba, я не своих знакомых предлагал. А чтоб ты по своим, винницким, поспрошал. Был бы ты в Киеве - мы б тя всем ВСЯм обкатали )))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    По ГОСТу расшифровывается такНе думаю чтобы ОСТ сильно отличалсяИсполнение - 1М6 - резьба метрическая 6ммшаг резьбы - крупный 1 мм (по умолчанию)6g - поле допуска резьбы16 - длина болтакласс прочности не указанпокрытия нет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Спасибо.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Не знаю куди краще притулити...Випадок на піт-лейні http://youtu.be/R7rbZ3PNPh0
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    ну тут и пилот не сильно виноват. механики обычно эти шланги поднимают когда машина выезжает, а тут забыли...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Yariy Не согласен.Явно пилот `спрямил` траекторию на отъезде, потому покалечил механиков не своей команды.Они даже стояли спиной к машине, так что и `забыть` не могли. Просто не видели.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ,та ну. Якби він їх підняв на капот, то ще можна було б сказати на пілота. А так, то вони самі винні. Один з них взагалі тримав той шланг між ногами! - це що в межах правил безпеки у них таке? І я сумніваюся, що пілот взагалі бачив той шланг - через забрало шолома мало чого видно, та й режим такий, що ніколи роздивлятися по сторонах.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    запись регистратора)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    grunСу-24 походу....
Эта тема была закрыта.
Все темы