9.8. Під час руху механічних транспортних засобів усвітлу пору доби з метою позначення транспортного засобу, що рухається, денні ходові ліхтарі, а за їх відсутності вконструкції транспортного засобу - ближнє світло фарповинно бути увімкнене: ...е) з 1 жовтня по 1 травня на всіх механічнихтранспортних засобах поза населеними пунктами.
С колхозным ксеноном - да, я тоже согласензі світлом видно значно краще!
Подобное исследование проводилось более детально и длительно на протяжении трёх лет в конце 90-х годов. Итак исследование второе выявило, что положительный эффект от включенных фар достигается лишь в ситуации, если один из автомобилей совершает поворот налево, а другой движется навстречу. Помимо того, стало меньше аварий с участием велосипедистов. Но был и негативный эффект включения фар от обязательного использования. Как оказалось, водители стали реже замечать мотоциклистов. Их стало сложно выделять в общем транспортном потоке, а изначально ближний свет фар стали включать днем для обозначения особо опасных средств передвижения. После введения данного требования было зафиксировано увеличение числа наездов на пешеходов. Но однозначно винить в этом фары не приходится.Внимательно изучив статистику, специалисты в области безопасности движения сделали вывод – реальный положительный эффект от самого введения нормы, который обязывает включать фары в светлую пору суток, был замечен лишь в первые годы после введения этого закона. Но потом показатели аварийности снова практически вернулись на старый уровень.Источник: http://www.avtoindent.ru
Это видеть надо. как я тебе на словах расскажу?До чого тут колхозний ксенон? Я не розумію ходу твоїх думок
За свою сотню тысяч километров, из которых солидный кусок я проехал именно по `по одній смузі в кожному напрямку і без узбіччя` я не видел ни одной аварии которая бы произошла из-за того, что два автомобиля в светлое время суток, при нормальной видимости, не увидели друг друга.Из-за раздолбанности дороги - значительно больше ДТП или из-за того, что знак предупреждающий о крутом повороте либо отсутствует вообще либо стоит в кустах (было дело сам чуть не улетел, хорошо GPS был включён и я увидел переферическим зрением, что сейчас будет поворот). А вот каким боком, в светлое время дня (не в сумерки, не в дождь или туман) включённые ходовые огни мне помогут уменьшить рискк движения по нашим дорогам - я х.з.Полностью согласен с Saburo_Sakai - основной выгодой включённых фар в светлое время дня является то, что `если один из автомобилей совершает поворот налево, а другой движется навстречу`, то эта ситуация действительно просматривается лучше.А вот срок службы тех же лампочек будет меньше и менять их прийдётся чаще.Мова про дхв на заміських дорогах. За деяких умов, зустрічний автомобіль видно лише при значному наближенні, а на наших дорогах, по одній смузі в кожному напрямку і без узбіччя, це підвищуе ризик зіткнення.
Це тому, що ти маєш недостатньо великий досвід. Насправді, дуже просто.Уяви, в машині 4 людей і повний багажник, ти їдеш дорогою, що іде від села до села. Відстань між селами десяток кілометрів, ясний день, дорога нормальна. Ти рухаєшься на швидкості в межах ПДД - 90 км/год. Дорога мае невеличкі перепади по висоті, тому в певні моменти ти через те, що дорога іде трошки горкою не бачиш дуже далеко. І от за такою невеличкою горкою якраз і був правий поворот на 90 градусів. На 90 км/год і навіть на 70 км/год в нього на завантаженій машині ніяк не увійти. Якби я був попереджений знаком, то я б скинув швидкість і беспечно здійснив би маневр, а так мав всі шанси продовжити рух по рямій. Доречі судячи із слідів, я на тому повороті був здивований не першим і повезло мені більше ніж декому.На дорозі всяке буває... Будеш багато їздити - і не таке побачиш. Головне, що б все добре закінчилося.,кожному своє, я от не розумію як можна не побачити крутий поворот? =)
это лампа задних фонарей.лампа в фонари головного света стоит немного дороже.суть в другом - кагбЭ мы не на туманном альбионе живем, даже в копеешной трате денег (а в масштабах страны - это не копейки) - должен быть свой смысл. в этом нововведении его похоже нет.,кожному своє, я от не розумію як можна не побачити крутий поворот? =)В мене в фарі є окремо виділені лампи P21/5W, згоріла за півтори року одна, коштує 5 грн. Це не аргумент. Якщо не передбачено виробником, можна доставити окрему, думаю, теж не проблема.