Автомобілі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    все это сродни спору (катаемся на скоростях до 150 км/ч - а крейсепская 130 =))) ) - стоит ли покупать "мишлен энерджи" , которого хватит на 120 000 пробега, или за его цену взять четыре китайских "РАСЕ"... т.е. иметь каждый год свежую резину или на третий год уже начинать думать об износе... потере эластичности протектора, ухудшении температурных характеристик...
    .
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    с каких таких интересов бескаркасник ЛУЧШЕ прилегает к стеклу???
    то , что каркасник, наверное(!), сильнее отрывает от стекла набегающим потоком - это наверное правильное замечание, но почему он ХУЖЕ прилегает к стеклу в отличие от бескаркасника. при низких (ох уж эти субъективные категории =)))) ) скоростях - вообще не понятно. ну на 140 - у меня уже есть серьезные замечания (по прилеганию) к каркасникам на грандисе. а на 120 - нет никаких. и то - скорее всего я начинаю замечать это - через месяцев 6 эксплуатации.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: с каких таких интересов бескаркасник ЛУЧШЕ прилегает к стеклу???


    Якобы, более равномерное прелегание. Т. как нет "точек прилегания" (концовки "коромысел" у каркасника), а давление идет равномерно по всей длине.

    Я так глубоко в ноуку о стеклоочистителях не вникал.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    ""попробуй", шепнула мечта" (с) =)
    у меня - не получилось полюбить бескаркасник (к шуму каркасника привык, да и часто езжу по трассе с боксом - а там свои ньюансы, шум от дворника - ну точно не беспокоит...).
    в общем, на мой взгляд, мода - да и только, это я про наши пенсионерские авто...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    нифига оно равномерно не идет, ото давление. теоретически можно построить профиль прижимающего каркаса для обеспечения равномерного давления "резинки на стекло", но для этого нужно создать либо каркас переменного сечения. либо переменной жесткость.... а , в условиях переменной кривизны стекла - еще черт знает чего переменного....
    в этих условиях - как раз "коромысла" - где то... что то... более равномерное и покажут...
    .
    это все действительно теория.
    бескаркасники (как по мне) - меньше шумят. меньше засираются крупными наскомыми (стрекозами, осами..., веточками листиками) , но дороже, хуже прилегают к стеклу в нагруженных условиях, и в условиях старения.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    опять таки - возможно , обычно, сравнивают доступные каркасники по 100 грн, с более качественными бескаркасниками за 300... потому как бескаркасников за 100 нет =))). но я каркасники покупаю дорогие.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Там пластина переменной жесткости. Это в экземплярах под конкретную модель авто. На другое авто его не поставишь, но на родном авто прижимается идеально. А есть образцы "широкого спектра" они прижимаются стандартно. По принципу "и вашим, и нашим"

    Насколько я понял из прочитанного в литературе
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Не знаю, хто міряв ту змінну жорсткість, але на вигляд там звичайна металева пластина, яка має загнуту форму, і за рахунок цього "обіймає" скло.
    Що до притиснення до скла, то недорогий якийсь китаєць погано тер, хоча й прилягав. Напевно, тут грає комбінація жорсткості пластини та якісь резини.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    смотреть другу машину...
  • AndreyK
    Сообщений: 617
    image
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Forzetto сказал:

    Говорят стаканы слабые у них .... Машинку именно эту хочу принципиально из-за кузова )


    Тобі так подобаються слабкі стакани ? А кліренс в неї який ? На вскидку 11-12 см
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    В суботу помыл машину... когда домывали пошел дождь :)
    А теперь ВОТ!!!
    IMG_20151228_25996
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    О! Корпусный сад!
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    О! Корпусньій парк! :)
    Don't panic! С ув. Я :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Снег!!!! ДА СНЕГ ЖЕ!!!!!
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    слет клуба любителей летней резины уже начался? :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    У нас уже начался. Только что машину припарковал.
    Аварий куча. Глолёд-с.
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    у нас (Радужньій-Патона-Науки) гололеда на дороге нет. а вот двери я вьіламьівал - льдом замерзли.
    дождь, потом мороз со снежком доли блин 2мм ледяную корку по всей машине, включая щели дверей.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Возьми аэрозоль для оттаивания. Так можно уплотнители убить
    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1Wolfie
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А аерозолем ні? Знайомий якимось розморожувачем в замок побризкав, то він розпався на частини О.о
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Смотря каким. Ты же омывайкой уплотнители не портишь?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    У нас вечером "Дэу Нексия" не захотела заводится. При повороте ключа в замке зажигания включается подсветка торпеды, кроме "температуры масла". Фары включаются, а стартер молчит. Толкали - поршни "чмокают", питания на свечах просто нет.
    Подозрение пало на глюканувшую сигналку. У меня когда-то подобное было. Замерзли замки, машину как-то вскрыли, но сигнализация отсекла зажигание. Завтра будем смотреть.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Saburo_Sakai сказал:

    Смотря каким. Ты же омывайкой уплотнители не портишь?


    На упаковці від тієї штуки було написано, що він для такого призначений, а вийшло якось погано =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    есть разные производители. а написать можно что угодно
    I look inside myself and see my heart is black..