При нагріванні всі зазори збільшуються ( зазори клапанів теж ) . Тут треба розрізняти самі стуки ( перекати ) . Якщо звук схожий на збільшений зазор клапана ( висока тональність ) , то це або таки великий зазор клапана , або великий зазор між циліндром і юбкою поршня(що теж ймовірно) , або палець-шатун-поршень (слабо прослуховується ). Середня тональність - вкладиш шатуна , глухіший - вкладиш колінвала + опорні вкладиші ( півмісяці )Valabuev сказал:снова про ремонт.
если джвигатель на прогретую работает тихо а на холодную слышно перестук ... это скорее всего что? (гидрокомпенсаторов - нет).
Valabuev сказал:Т.е. то что стук вкладышей исчезает при нагреве - маловероятная штука?
И эта, разве между толкателем и клапаном при нагреве зазор увеличивается?!
_FSG_Pacific сказал:
Valabuev сказал:Т.е. то что стук вкладышей исчезает при нагреве - маловероятная штука?
И эта, разве между толкателем и клапаном при нагреве зазор увеличивается?!
Ага , неймовірно но факт
(%)
Напишите в комментариях, ваше мнение: сколько нужно уазиков, чтобы остановить поезд?
Чтобы остановить поезд, нужно, чтобы импульс поезда после столкновения стал равным нулю. Применим закон сохранения импульса, пренебрегая сопротивлением воздуха, трением и т.д.: m1v1+0=0+m2v2, где m1 - масса поезда, v1 - скорость поезда, m2 - масса УАЗов на путях, v2 - скорость УАЗов на путях. Отсюда m2=m1v1/v2 Вагон весит примерно 60 тонн. Масса поезда из 12 вагонов (примерно): 12*60000=720000 кг Импульс такого поезда на скорости 100 км/ч (100000 м/3600 секунд): 720000*100000/3600=20000000 кг*м/с УАЗ весит примерно 2 тонны (2000 кг) в снаряженном состоянии. Примем скорость УАЗов после столкновения 60 км/ч (60000 м/3600 секунд), чтобы эффектно разлетелись. Деформации будем считать упругими. Тогда m2=m1v1/v2 = 20000000/(60000/3600)=1200000 кг 1200000/2000=600 Итого нам нужно примерно 600 УАЗов и опционально 600 Ильдаров. Прошу поправить, если ошибся.
это если только уазики будут ехать навстречу поезду, т.е. будет ехать поезд гружённый уазиками. тут другое. тут надо из закона сохранения энергии- энергия поезда вся перейдёт в работу силы трение между колёсами уазика жд полотном.
Да, я рассматривал именно вариант сплошной массы УАЗов. Если применить закон сохранения энергии, то через уменьшающуюся до нуля кинетическую энергию поезда E=mv*v/2=277777778 Дж и работу F можно получить нормальную силу всех УАЗов на путях, тормозной путь я взял для удобства 100 м, чтобы Ильдары успели выскочить: E=F*s ==> F=E/s=27777778 Н Fn*mu(резины по стали) ==> Fn=F/mu=27777778/0.7=39682540 Н Опять же через вес УАЗов Fn=m*g получаем m=Fn/g=4049239 кг 4049239/2000=2025 УАЗов в ряд на путях.
Щоб не знімати двигуна для зручності , зніми КПП ,це беде простіше :-D . Шукай варіанти зручного доступу та істинну причину підтікання , бо можна сто раз міняти хомут маючи дірку в патрубці і не добитися бажаного результатуSaburo_Sakai сказал:Так это я прошлый раз чудом замудрил. Теперь снова капает. Третий хомут уже будет в пустоте :-D
Мне интересно, как немцы предполагали менять этот патрубок? :-D