Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я на офиц. сайте судебной системы пробивал. По его фамилии только этот результат.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Пусть Кораж поправит, но имхо сейчас надо гдето заяву писать по-поводу, что не открыто судебное провадження по поводу аварии.
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    снова про ремонт.
    если джвигатель на прогретую работает тихо а на холодную слышно перестук ... это скорее всего что? (гидрокомпенсаторов - нет).

    При нагріванні всі зазори збільшуються ( зазори клапанів теж ) . Тут треба розрізняти самі стуки ( перекати ) . Якщо звук схожий на збільшений зазор клапана ( висока тональність ) , то це або таки великий зазор клапана , або великий зазор між циліндром і юбкою поршня(що теж ймовірно) , або палець-шатун-поршень (слабо прослуховується ). Середня тональність - вкладиш шатуна , глухіший - вкладиш колінвала + опорні вкладиші ( півмісяці )
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Т.е. то что стук вкладышей исчезает при нагреве - маловероятная штука?
    И эта, разве между толкателем и клапаном при нагреве зазор увеличивается?!
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    А у тебя не возникало ощущение что при зажигании двигатель стартует как-то медленно? Или даже иногда глохнет если газку не дашь вовремя? У меня так было. (это если высоковольтные провода)
    А при движении машину трясет и контакт у проводов улучшается. Т.е. при движении проблем не наблюдалось.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    Т.е. то что стук вкладышей исчезает при нагреве - маловероятная штука?
    И эта, разве между толкателем и клапаном при нагреве зазор увеличивается?!



    Ага , неймовірно но факт
    (%)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Карочи, суд будет только 26 числа. И пьянство и дтп будут рассматриваться в одном флаконе. Потом надо ждать 10 дней пока решение вступит в законную силу и затем брать копию решения.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    _FSG_Pacific сказал:

    Valabuev сказал:

    Т.е. то что стук вкладышей исчезает при нагреве - маловероятная штука?
    И эта, разве между толкателем и клапаном при нагреве зазор увеличивается?!



    Ага , неймовірно но факт
    (%)

    И шо тогда меньше стучит при нагреве,???!¡!
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    При нагріванні зазори збільшуються скрізь на 2-6 соток , в деяких елементах іх майже не чути , а в деяких таки навпаки . Якщо це клапан , то різниці звуку практично не відчуєш , в основному зазор рахується нормальним в межах +=0,05 , але якщо до збільшеного розміру ( а ізнос в тебе є ) поршень-циліндр добавити + 0,1 , то отримаєш неретмічне постукування . Доречі при збільшеному зазорі клапана стук буде ритмічним .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ролик с дебилами

    (В ролике ненормативная лексика!!!)



    Каменты - агонь :-D

    Напишите в комментариях, ваше мнение: сколько нужно уазиков, чтобы остановить поезд?


    Чтобы остановить поезд, нужно, чтобы импульс поезда после столкновения стал равным нулю. Применим закон сохранения импульса, пренебрегая сопротивлением воздуха, трением и т.д.: m1v1+0=0+m2v2, где m1 - масса поезда, v1 - скорость поезда, m2 - масса УАЗов на путях, v2 - скорость УАЗов на путях. Отсюда m2=m1v1/v2 Вагон весит примерно 60 тонн. Масса поезда из 12 вагонов (примерно): 12*60000=720000 кг Импульс такого поезда на скорости 100 км/ч (100000 м/3600 секунд): 720000*100000/3600=20000000 кг*м/с УАЗ весит примерно 2 тонны (2000 кг) в снаряженном состоянии. Примем скорость УАЗов после столкновения 60 км/ч (60000 м/3600 секунд), чтобы эффектно разлетелись. Деформации будем считать упругими. Тогда m2=m1v1/v2 = 20000000/(60000/3600)=1200000 кг 1200000/2000=600 Итого нам нужно примерно 600 УАЗов и опционально 600 Ильдаров. Прошу поправить, если ошибся.


    это если только уазики будут ехать навстречу поезду, т.е. будет ехать поезд гружённый уазиками. тут другое. тут надо из закона сохранения энергии- энергия поезда вся перейдёт в работу силы трение между колёсами уазика жд полотном.


    Да, я рассматривал именно вариант сплошной массы УАЗов. Если применить закон сохранения энергии, то через уменьшающуюся до нуля кинетическую энергию поезда E=mv*v/2=277777778 Дж и работу F можно получить нормальную силу всех УАЗов на путях, тормозной путь я взял для удобства 100 м, чтобы Ильдары успели выскочить: E=F*s ==> F=E/s=27777778 Н Fn*mu(резины по стали) ==> Fn=F/mu=27777778/0.7=39682540 Н Опять же через вес УАЗов Fn=m*g получаем m=Fn/g=4049239 кг 4049239/2000=2025 УАЗов в ряд на путях.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Дебіли встигли вискочити з уазіка, значить буде нове цікаве відео!
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Нужна консультация.

    Есть патрубок системы охлаждения (в районе выхода из радиатора печки). Размещается в жуткой жопе. Хрен подлезешь. Перед зимой начал подтекать в районе стыка патрубка с приемной трубой.

    Я трахался полдня, но как фокусник-карманник на ощупь пальцами смог накинуть еще один хомут и затянуть рядом с хомутом штатным.

    Пару недель назад там, сцуко, опять начало течь. Есть какие-то способы устранить эту байду без замены патрубка? Может разрезать вдоль кусок патрубка бОльшего диаметра, одеть сверху (возможно, промазав чем-то) и затянуть хомутом? Или может существует какой-то волшебный герметик, которым можно помазать и он временно заполнит трещины? :-D

    Я вообще с трудом представляю как этот патрубок менять. Наверное, надо движок вынимать :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Нажаль , крім заміни патрубка на новий , інших чарівних методів усунення підтікання немає O:) . Для більш-менш зручного демонтажу-монтажу потрібно прибрати деталі які заважають , тобто послідовно знімаєш все , що заважає . Непотрібно при ремонті авто виконувати роботи напомацки та наосліп . Можливо це не буде півгодини-година , змирись з тим , що авто не можна експлуатувати в такому стані , наберись терпіння і не поспішай . Герметики - зло , вони рівномірно утворюють плівку на ВСІЙ поверхності системи охолодження , забиваючи радіатор двигуна , пічки , помпу ... та знижують теплообмін .
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ізолента? =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Мешает двигатель.

    Нашел полимерную ленту штатовскую. Попробую ею.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Хто знає напевно, якщо задні амортизатори "качають" авто, то чим це погано?
    Схоже, що потрібна заміна, але чи обов'язково поспішати за таких обставин?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я ездил, но дискомфортно. После замены на новые Bilstein такой кайф от езды :-D

    Но фишка в том, что колесо подпрыгивает, сокращается контакт с поверхностью, следовательно, торможение колес отличается. Может привести к аварии.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Міняти потрібно з причини безпеки . Зазвичай при несправних амортизаторах машину буде кидати в сторони на гогбисто-ямистій дорозі і кидати буде часом неконтрольовано , так що , якщо їздиш на великих швидкостях - міняй , якщо твоя крейсерська швидкість 60-70 км/год , то можеш ще до зими поекономити
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Зрозуміло. Дякую! Буду планувати заміну.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Вот снял видос. Видно херово, но смысл понятен. Патрубок между двигателем и перегородкой моторного отсека. "Синенькая херня" там в глубине - хомут-бабочка, вот такой:

    image


    Я его туда еле записюнил и зажал благодаря той самой "бабочке".

    https://youtu.be/bDdO7t-LHuU
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    А казав , що неможливо :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так это я прошлый раз чудом замудрил. Теперь снова капает. Третий хомут уже будет в пустоте :-D

    Мне интересно, как немцы предполагали менять этот патрубок? :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Згідно регламенту =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Любителі блях починають отримувати? =)

    http://reyestr.court.gov.ua/Review/66706337
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Так это я прошлый раз чудом замудрил. Теперь снова капает. Третий хомут уже будет в пустоте :-D

    Мне интересно, как немцы предполагали менять этот патрубок? :-D

    Щоб не знімати двигуна для зручності , зніми КПП ,це беде простіше :-D . Шукай варіанти зручного доступу та істинну причину підтікання , бо можна сто раз міняти хомут маючи дірку в патрубці і не добитися бажаного результату