Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Akupaka сказал:

    Любителі блях починають отримувати? =)

    http://reyestr.court.gov.ua/Review/66706337




    Нихера не понятно "кто на ком стоял"
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Тоже веселый ролик, но с ненормативной лексикой :-D

    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Боянище!¡!!! Но какой же он классный! :)))))))
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я сегодня сдал экзамен на автомеханика-фокусника :-D

    Час мудохался, но таки снял этот сраный патрубок.

    Завтра буду ходить с ним по автобазару и задалбывать продавцов :-D

    Он там такой хитрой формы. Сомневаюсь, что найдется оригинальный. Но мож с какой иномарки подойдет, или, не приведи Господь, с Приоры :-D

    Piccy.info - Free Image Hosting
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Трубу з пвх каналізаційну в разі чого можеш прикрутити =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Она твьордая
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Я сегодня сдал экзамен на автомеханика-фокусника :-D

    Час мудохался, но таки снял этот сраный патрубок.

    Завтра буду ходить с ним по автобазару и задалбывать продавцов :-D

    Он там такой хитрой формы. Сомневаюсь, что найдется оригинальный. Но мож с какой иномарки подойдет, или, не приведи Господь, с Приоры :-D

    Piccy.info - Free Image Hosting



    Vin скинь, и, на всякий, год выпуска, объем и все что покажется интересным... - мафия бессмертна (с) :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    WDB1240321C25256303

    Движок 104й 3.2 л. авто 1995 г/в

    Штатный патрубок длиннее (это его окончание, которое возле блока цилиндров). У меня в штатный шланг врезан тройник для обогрева газового редуктора. Короче, в реале он может быть длиннее.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    А шо , якщо обрізати порчений край , то не натягнеш тройника ? Простіше знайти довший рівний кусок той що після тройника
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Шланг старый. Я обрежу, он через пару месяцев еще где-то рванет. Я выбрасывать его пока не буду, но хочется поменять на новый. В этой машине некоторые агрегаты еще родные стоят. например, катушки зажигания. Такие вещи желательно менять на новые.

    Я знаю, что можно обрезать. Можно разрезать напополам и трубку вставить (тогда сохранится длина), а края обрезать. Но это не наш метод.


    Валабуев, устное описание размещения шланга - шланг стоит на выходе печки из салона, огибает масляный фильтр и входит в блок цилиндров. В задней части двигателя. Возле перегородки моторного отсека.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Пошукаем.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Valabuev, а чем там закончилась история с "если джвигатель на прогретую работает тихо а на холодную слышно перестук ... это скорее всего что? (гидрокомпенсаторов - нет)"
    Какая все-же причина была?
  • KorZhik
    Сообщений: 455Symbol
    Оно? Не оно?

    Шланги системы охлаждения на Mercedes E-Class (W210)
    https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/e-class/shlang-patrubok-radiatora-ohlazhdeniya-verxniy-m797/

    696.jpg
    600 x 166 - 8K
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    История не закончилась :).
    Это стучат поршни при перекладке в ВМТ.
    Моторист должным образом не промерял износ юбки поршня, наверное стоило поменять и поршня вместе с кольцами. При нагреве юбка расширяется и звук уходит (к звуку работы хорошо прогретого двигателя ни каких вопросов). До замены колец этот звук практически не ощущался - но там стенки цилиндра были в слое масла, а теперь они "сухие". В общем езжу.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Записался таки не установку установки под спиж(зачеркнуто) сжиженный газ. :). В пятницу обещают за день управиться.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    KorZhik :: Оно? Не оно?


    Да хрен его знает. Это с 210го и двигатель 2.4 Это может, вообще, на радиатор патрубок. Если бы диаметр знать.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    История не закончилась :).
    Это стучат поршни при перекладке в ВМТ.
    Моторист должным образом не промерял износ юбки поршня, наверное стоило поменять и поршня вместе с кольцами. При нагреве юбка расширяется и звук уходит (к звуку работы хорошо прогретого двигателя ни каких вопросов). До замены колец этот звук практически не ощущался - но там стенки цилиндра были в слое масла, а теперь они "сухие". В общем езжу.

    Pacific пророкував такий хід подій перед початком ремонту
    :(
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Замена поршней вместе с кольцами - это несколько иное чем капитальный ремонт :).

    И таки с нагревом не все зазоры в двигателе увеличиваются :). Бе бе бе :)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    _FSG_Pacific сказал:

    Valabuev сказал:

    _FSG_Pacific сказал:

    Valabuev сказал:

    Ты лампочку починил?
    А то я пока привез все к замене колец....


    Ех, заміна кілець...заміна кілець..........гроші на вітер
    (%)

    Есть другие предложения? :)

    Найкращий вихід із такої ситуації це продажа старого авто і покупка нового ( нового ) . При заміні кілець маємо круглі кільця встановлені в овальний циліндр і це при умові , що вироботка на поверхні циліндра візуально відсутня . Вироботка , вона як суслік , її не видно , а вона є . Є і еліпс , є і конус . Плюс ще до того стерта юбка поршня і зазор між циліндром та поршнем делекий від номінального .Ще до того всього шатунні вкладиші мають неабиякий ізнос і заміна на стандарт дає їм шанс не застукати ще на 40-50тис км , так як присутній ізнос шійок колінвалу . Іще на витрати мастила впливає стан штока клапана та його направляючої втулки . При великому зазорі у втулках масло на впускних клапанах засмоктується навіть при нових сальниках . Вихід один - капремонт , який як правило обходиться в +-1000 євро
    БЕБЕБЕ
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    И зачем капремонт? :)
    Кольца заменили - масло ни на миллиметр не ушло за 2500 км. Сказали поменять вкладыши - поменял, они вообще копеечные. Мастер не смог поменять юбку поршня и диаметр цилиндра.... Так разве это повод для того чтоб точить вал и, т.д.? :)
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    Saburo_Sakai ::
    Час мудохался, но таки снял этот сраный патрубок.

    это еще что! теперь ты ЕЩЕ не один час будешь мудохаться - когда одевать будешь
    :-D
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    два, надо ее ещё искривить правильно
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    И зачем капремонт? :)
    Кольца заменили - масло ни на миллиметр не ушло за 2500 км. Сказали поменять вкладыши - поменял, они вообще копеечные. Мастер не смог поменять юбку поршня и диаметр цилиндра.... Так разве это повод для того чтоб точить вал и, т.д.? :)

    Сперечатись не буду . Так - значить так . Побілше б нам таких клієнтив як ти
    :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    grun сказал:

    два, надо ее ещё искривить правильно



    Так патрубок уже искривлен. Там в этом искривлении самая суть.

    Сегодня перерыл на базаре два контейнера с патрубками, похожего и близко нет.

    В природе есть два похожих ( не на 100%) - один от Спринтера, а второй от 202го мерса. Завтра схожу в магаз, покручу в руках. Если их можно приколхозить, то закажу у человека "от Валабуева" :-D
    I look inside myself and see my heart is black..