ДТП - просто мрак. Похоже что ренжровер с киевскими номерами выехал на встречную и выбил передний мост из под тягача фуры. У легковушки по лобовое стекло отсутствует капот и то что в нем... И двери оторванные... . Трасса порадовала, я когда из Полтавы в 5-45 выезжал - попал в лютый снегопад, и у нас чистить не привыкли - обычно ждут пока растает. А правый берег - красавцы, и снега много и ехать можно. 22-05 - Ужгород.
Вставлю свои 5 копеек. В 2007-году, пришлось устроиться работать на фуру. В последствии откатал 2 года и проехал в общей сложности около 230 000км. Не много но и не мало. Но не в этом соль. Я сел на нульцевый тягач Мерседес AXOR (2007 г.в.)
с пробегом 400км. С Киева с салона пригнали. Тягал им б/у бочку, красивая такая, полностью в хроме, тоже покупалась в Киеве. 40 кубов. Это одна из самых больших бочек.Потому как в основном вы видите на дорогах 30-33 куба. НО не суть. В первую поездку в Мукачево я попал в сильный ливень. Между сидениями на отливе лежали документы... И тут начало меня поливать водой. В прямом смысле через плотно закрытый люк. Вы не представляете, я в прямом смысле ехал под зонтом. Раскрыл его и поставил между сидениями накрыв им все, что там лежало. А за шиворот мне текло при наклоне кабины влево. То есть. Еду прямо с уклоном кабины к обочине, только капает. При обгоне выхожу на левую сторону дороги и меня поливает конкретно. Хорошо был июль месяц. По приезду через недели две на базу замазал со всех сторон герметом и больше даже к кнопке боялся прикоснуться. Дальше. Примерно через 3-5 месяцев перестал показывать указатель топлива. Мерял топливо в баке палкой/специально сделанной facepalm /. Месяцев через 7-8 перестал работать правый стеклоподьемник. В кнопке сгорела какая то фигня/там целый блок/. Перепаяли, через месяц опять сгорело. Это было у 60% машин фирмы. Одни Мерсы только. И все новые. Потом на двух или трёх полопали траверсы рамы возле заднего моста. В общем многое уже забылось но такое. Теперь есть немного инфы по бусам Спринтерам. Хозяева до это ездили на Транзитах /базарники/ Хмельницкий, Одесса 7-й км, и по близлежащих городам. Фордами были очень довольны. Но откатав по 800-900 000 и больше решили поменять. В основном на Спринтеры. В общем довольны. Кроме стоимости обслуживания и цен на расходники. Ну и есть знакомые, которые катают 123-й и 124-й мерсы. Менять их не собираются. Как то так.
Чувак чотко сказав - машина їздить тільки гарантійку і ця тенденція наблюдається нині практично у всіх виробників . Повторюсь іще раз , нинішній економіці не потрібен холодильник " ДонбаСС" який без ремонту переходить у спадок з покоління в покоління , людям треба косити бабло . Можу надати , при потребі , кучу відео де вказуються конкретні факти зменшення надійності деталей
В Вите был - есть там куда на цепях кататься. Сегодня в грандис тоже цепи положил. Снег валит уже несколько дней... Хотя дороги обслуживают так.... Что мысль о цепях больше зудит на счёт перевала уже в Карпатах...