Есть сравнения пользователей с фотоотчетом. А также, объективные факторы. Такие как: дополнительная юбка, которая препятствует попаданию абразива под основание шипа и деформации посадочного отверстия, форма основания (основание с выступами препятствует проворачиванию шипа в посадочном месте), материал основания шипа (мягкий алюминий, твердый алюминий, сталь), форма твердосплавной сердцевины (у некоторых граненых вставок быстро истираются грани и уменьшается высота твердосплавной вставки) и т.д. и т.п.
А ще прикольно бачити літом наклейку " Ш "
Я не знаю ни одного человека, который летом отдирал бы наклейку со стекла, а зимой приклеивал бы новую. Я бы тоже так не делал :D
Как пользователь мерседеса-пенсионера, могу сказать, что нужно очень сильно постараться, чтобы ушатать подобный автомобиль. Мне даже кажется (это сугубо ИМХО), что некий абстрактный Рено-Меган по надежности даже рядом не стоял со 124м 123м 210м мерсами, С4-Аудюхой, 4м и 5м Пассатами. :)
На мой взгляд кризисное время тотального снижения себестоимости авто уже прошло. Да и о каких то сверхресурсах персов 124 .... думаю все таки не стоит. Сабуро - у твоего мерса какой пробег?
По одометру 350 тыс. По факту, наверное, как обычно в таких ситуациях. Проводка еще родная. Катушки зажигания до прошлого года были все родные (3 шт). Сейчас одна родная осталась.
И я не о "сверхресурсах", а о прекрасном качестве и надежности. Идеального и 100%-ного ничего нет.
Вот, если бы, не склонность кузова к коррозии, был бы идеальный автомобиль :D
PS/ Как говорит мой друг - "цифры на одометре реальные. Просто неизвестно какой круг делают" (с) :D
у товарища такси ваз 2107 (на метане) - после излечивания детских болезней (первые 10 000 - там есть список обязательных замен - термостат, прокладка головки, диски тормозные и прочие мелочи... =) ) - проехало 280 000 (!) , кроме расходников, шаровых опор, свечей и втулок задних рычагов - поменял постель распредвала... это ппц! . надежностью "вцелом" и особенно отдельных узлов - меня больше всего поразил додж рамван (бус) 2.5 ТД. Это что то вообще необъяснимое =). в салоне все здоровенное, все прикрученно здоровенные болтами и гайками - хрен что отламается, двигатель европейский - но хоть из лужи заправляй.... распылители форсунок аж по 8 долларов с заменой =). я мерс 124 с дизелем 2.5 чуть не купил в свое время. Но знакомые, как раз живут с ремонтов мерсов, показали те машины которые в их поле зрения, дали дефектовку по той что предложили мне, рассказали что вообще меняют с такими пробегами - я забил на это дело =). Тогда у меня пробеги были больше 30 000 в год.
статистика - продажная девка идеологии =). без своевременного ремонта и нормальных расходников любое авто очень быстро становиться хламом, а мерседес еще и дорогим хламом... 124-ых выпущено более 2 000 000 штук (стартовала цена от 30 000 марок наверное). шансы найти в таком количестве нормальное авто через 25 лет куда выше, чем у любой другой модели тиражем в 500 000 (даже того же ценового диапазона). это тоже статистика =)