Не срача ради, но мне моя - оч.комфортна. Высокий потолок, не душно, не сквозит. Полка сверху. Говорят, что мягкая на ходу. О грузовой стороне вопроса молчу - щебень, кирпич, животные, пиво, дрова, пассажиры... но, "ухожу, МарьИвановна, ухожу" )) захочешь - дам прокатиться.
У нас на работе есть два румстера. Ездят до сих пор. Достаточно вместительные. Пробег большой. Проблем мало. Скорость развивает приличную, особенно на трассе Киев-Одесса.
А я сьогодні вперше колеса сам змінив :-D ще ні разу не пробував раніше. Я вам скажу, підкатний домкрат дозволяє виконати це значно зручніше за ромб! Шкода, що в багажнику не так багато місця, возив би з собою!
А балонний ключ із телескопічною ручкою робить цей процес значно легшим! Пам'ятаю, пробував звичайним ключем, то не зміг розкрутити =/ Рекомендую не шкодувати грошей і придбати такий ключ.
лет 5 назад Кока-кола объявила тендер на закупку маши для торговых представителей. Для представительств во всех странах. выбрали Румстер, и подозреваю не потому что Шкода больше всех откатила .... %^)
Ну, тут более важна надежность и простота (и качество обслуживания). 3х литровый дизель относится к "милионникам". Точно так же, как ауди рекомендуют брать 2.4 или 2.8. А 2.0 более капризные.
Этот дизель потребляет (при моем стиле езды) приемлемое количество топлива.
Я тоже раньше только на объем смотрел. Но, оказалось, что не объемом единым :)
Saburo_Sakai :: 3х литровый дизель относится к "милионникам".
это теретически, ты не забывай, что из 8ми предыдущих владельцев, один мог вполне, к примеру ездить с низким уровнем масла с месяц т.к. прощёлкал, а другой мог х..ни какой влить, для "долголетия", чтобы передать внукам