Автомобілі
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun :: клапана с цилиндрами не встречаются


    В смысле с поршнями?
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    срри 1,5 пива
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    никогда не забуду как мне пластиковую крышку под рулевой колонкой один автомеханик ставил (снимал её до этого другой)
    чувак чуть не плакал, она действительно не входила в ту дырку, которую должна была изнутри закрывать
    я выслушал про французов - фсё, оказалось там надо сбоку её заводить и так же она и снималась
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Мы с чуваком на "французе" лампочку в фаре меняли ночью в поле из-под крыла (там из-под колеса доступ). Меня (как ездившего на совкопроме), эта ситуация никак не впечатлила, а чувак был в диком а%уе :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Мне не довелось быть владельцем французских авто. Но по разговорам, там есть ряд диковатых вещей. Может тех, кто ездил на Жигулях эти вещи не впечатляют, а неподготовленный человек реагирует неадекватно :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ну, француз французу... То так на рено меган, якщо не помиляюсь. У мене, на пежо, простий доступ, хоча й необхідно навчитися, бо отвір для заміни не великий і перший раз може здатися складно.
    На субару, наприклад, щоб свічки замінити, треба розібрати частину двигуна. На пежо - кришку зняти. Так що, тепер весь японський автопром заплювати? =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так в субариках оппозитный движок. Это сосвсем другая история.

    Вот, кстати, про движки. Интересно.



    Я имею в виду что-то такое:

    ну вот скажи мне, что может быть хорошего в моторе, который разрабатывался как 1.6 изначально, и у которого ход поршня 93мм а диаметр поршня 83мм.

    из за этого даже стартеры на них тонкие только становятся.

    что может быть хорошего, если он втыковый?
    детские боляки НЕ ВЫЛЕЧЕНЫЕ за такой срок производства.
    сцепление диаметром в 215мм на этих моторах вы видели? там в корзине даже выборка сквозная в месте под болт и резьба в маховике в миллиметре от края.


    Кстати Про коробку рено помолчу. хорошая коробка, потому что почти всегда без масла ездит и не жужжыт. а все потому, что шток выбора передач снизу. и масло там салик долго удержать не сможет. особенно если гонсчег за рулём. и только пару лет назад инженеры рено ДОДУМАЛИСЬ перенести шток наверх! ДАЖЕ АВТОВАЗ БЫСТРЕЕ РАБОТАЕТ.


    А то что на рено блок управления двигателем стоящий срвзу перед передним левым колесом и закрытый от дороги только подкрылком вы слышали? и то что это для Рено нормально, и так ВО ВСЁМ.


    Хотя мне это не кажется чем-то критичным. На Жигулях вообще все через жопу сделано, да и на Волгах тоже. Просто у Волговских запчастей запас прочности повыше.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    что значить "втыковый"???
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Без проточек на поршне под клапан. При обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем. Однако я лично знаю случай, когда на ВАЗ-2109 "цековки" так забились нагаром, что при обрыве ремня произошла торжественная встреча клапана с поршнем.

    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    понял. к стати проточки на 1.3 и 1.1 у ваза - не спасали от встречи =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Нормальная проточка только на 1.5

    Насколько я знаю у 1.3 проточек нет. Но могу ошибаться.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    раньше были малюпусеникие недораземения... а на 1.5 - там полноценные "полумесяцы". у меня была девятка 1.5 у кума 1.3. у меня два раза ремень "обходился" у кума один раз... кум после этого каждое утро весь мотор спереди осматривал - нет ли намеков на течь из сальников =).
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Так в субариках оппозитный движок. Это сосвсем другая история.

    Так можна будь-яку конструкцію виправдати, навіть ту, що через опу зроблена.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Конструкцию сов-автопрома оправдать нельзя.
    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Saburo_Sakai :: ну вот скажи мне, что может быть хорошего в моторе, который разрабатывался как 1.6 изначально, и у которого ход поршня 93мм а диаметр поршня 83мм

    наверное увеличение момента на низких оборотах, увеличение (в разы) ресурса двигателя, зачем вообще народ дизеля любит? также наскидку могу дать модель одного яп.мотоцикла выпуска 2012 года, у которого длиннючий коленвал и автомобильные обороты )

    Saburo_Sakai :: Кстати Про коробку рено помолчу. хорошая коробка, потому что почти всегда без масла ездит и не жужжыт.

    чувак какие вообще коробки видел? на моей заливная горловина в аккурат на нужном уровне т.е. масло перелить нельзя, машине 20 лет и не течёт, срок замены масла - весь срок эксплуатации т.е. юзать что залили на заводе
    уёвая коробка- да
    ах да - уровень проверяется тупо пальцем, свинтил крышечку, засунул палец - проверил )) хотя я заморачивался первые 5 лет, потом заабил, поттому как когда течёт из-под машины это видно

    Saburo_Sakai :: А то что на рено блок управления двигателем стоящий срвзу перед передним левым колесом

    если там проржавело и забрызгивает, то машину пора на свалку ибо там вообщето стаканы стоек) могу сфоткать блок на своём 20ти летнем корче, тупо не могу представить ситуацию, когда на него снизу будет чёто брызгать

    по кузову обработка, могу ради интереса посчитать все слои, по толщине металла - есть в гараже старый капот с пробитой розочкой дырки, приезжайте, дам молоток, загнёте для прикола "заусенцы" :-D
    ресурс двигателя (допотопнго 8ми клапанника моноинжектора- помолчим) но меня удивляют современные восторженные отзывы, когда пишут "проездил уже 100тыщ и ничего"
    кароч рено -г..но, не покупайте )
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    grun :: зачем вообще народ дизеля любит?


    В данный момент за относительную экономичность.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Saburo_Sakai :: В данный момент за относительную экономичность.

    ну так относительная экономичность и есть следствие достижения нужного момента на низких оборотах

    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так там еще масса параметров. Начиная от говенной солярки в Украине и заканчивая техобслуживанием. Например у нас крайне мало людей, которые могут толково обслужить дизеля Ауди, поэтому конкретно Ауди (бородатых годов) предпочтительнее брать бензиновые.

    Т.е. надо рассматривать по совокупности и с поправкой на географию использования.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Вот чувак лекцию про дизель написал :-D

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54239#entry727892
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Сабуро, ти вже бачив цю статтю? Думаю, тобі має сподобатися =)
    http://samsebeskazal.livejournal.com/332890.html
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А в цій статті цікаво про Форд-Т
    http://samsebeskazal.livejournal.com/140519.html
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Akupaka :: Сабуро, ти вже бачив цю статтю? Думаю, тобі має сподобатися =)


    Ты хочешь, чтобы у меня волосы на ладони выросли? :-D :-D :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Я думаю, в тебе достатньо сили волі :-D
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Посмотрел на эту статью
    http://samsebeskazal.livejournal.com/332890.html
    Прочитал вот этот комментарий
    43. Черный прибор слева от руля, это оптический датчик света, который переключал дальний на ближний, когда навстречу ехала машина с включенными фарами.
    samsebeskazal.livejournal.com-00399.jpg
    и вот этот...
    60. Оригинальная приборная панель с очень скромным рычагом АКПП. В стандартной комплектации гидроусилитель руля и тормозов, электрические стекла, сиденья и зеркала, безкамерные шины и три прикуривателя(!). Как опцию можно было установить кондиционер, радио "Electrotouch Automatic" с кнопками переключения полу (они видны слева от педалей) и дополнительные колонки сзади. Еще раз повторюсь, что все это в 1955 году.

    И у меня возник дурацкий вопрос - Люди ! Как мы первыми в космос полетели????????