ну вот скажи мне, что может быть хорошего в моторе, который разрабатывался как 1.6 изначально, и у которого ход поршня 93мм а диаметр поршня 83мм.
из за этого даже стартеры на них тонкие только становятся.
что может быть хорошего, если он втыковый?
детские боляки НЕ ВЫЛЕЧЕНЫЕ за такой срок производства.
сцепление диаметром в 215мм на этих моторах вы видели? там в корзине даже выборка сквозная в месте под болт и резьба в маховике в миллиметре от края.
Кстати Про коробку рено помолчу. хорошая коробка, потому что почти всегда без масла ездит и не жужжыт. а все потому, что шток выбора передач снизу. и масло там салик долго удержать не сможет. особенно если гонсчег за рулём. и только пару лет назад инженеры рено ДОДУМАЛИСЬ перенести шток наверх! ДАЖЕ АВТОВАЗ БЫСТРЕЕ РАБОТАЕТ.
А то что на рено блок управления двигателем стоящий срвзу перед передним левым колесом и закрытый от дороги только подкрылком вы слышали? и то что это для Рено нормально, и так ВО ВСЁМ.
Так в субариках оппозитный движок. Это сосвсем другая история.
Saburo_Sakai :: ну вот скажи мне, что может быть хорошего в моторе, который разрабатывался как 1.6 изначально, и у которого ход поршня 93мм а диаметр поршня 83мм
Saburo_Sakai :: Кстати Про коробку рено помолчу. хорошая коробка, потому что почти всегда без масла ездит и не жужжыт.
Saburo_Sakai :: А то что на рено блок управления двигателем стоящий срвзу перед передним левым колесом
Saburo_Sakai :: В данный момент за относительную экономичность.
Akupaka :: Сабуро, ти вже бачив цю статтю? Думаю, тобі має сподобатися =)