Автомобілі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    не знаю =).
    мне кажется - потому что он тупо дороже =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    10-й лансер на вигляд гарний =) Про динаміку нічого не скажу, не кермував. Салон більш-менш просторий, але багажника майже немає, хіба що, у спорт-бек версії, там ліфт-бек кришка багажника, то можна щось габаритне всунути.
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Просто были завышенные ожидания
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Т.е. ничего особо критичного там нет?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    как бы ничего конкретного пока не слышал.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    У Віктора ж ніби 10-й? @Kochum , ульо! =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Три американские дорожные истории
    May 8, 2015 / Irina Shtefan /

    Три американские дорожные истории

    История #1.

    Есть в Америке, так называемые, полис трафики – это, по большому счету, полицейские, такие дорожные санитары – они смотрят, не припарковался ли кто-то возле пожарного гидранта, выписывают штрафы, что-то регулируют на перекрестках.

    Однажды, когда мы еще не жили в Нью-Йорке один знакомый, который бывал в Америке частенько, рассказал одну зарисовку. В Техасе на парковке возле супермаркета ходил полицейский и оставлял под лобовым стеклом записку примерно следующего содержания: «Мы проверили давление в шинах, вам нужно подкачать передние колеса…». Этот товарищ то ли расспрашивать стал полицейского, то ли у него в знакомых коп подобный водился, я не помню точно. Зато доподлинно я запомнила, какой был ответ на вопрос, зачем они это делают, им что больше нечего. Примерно следующий: «Когда нет нарушений, мало машин в городе, к примеру, в связи с праздниками, полицейские не загружены работой полностью. А это совсем не хорошо, потому что налогоплательщики честно им платят зарплату за полный рабочий день. Так вот, чтобы налогоплательщики не подумали, что полис-трафики бездельники и не сократили их количество, эти доблестные ребята пытаются сделать жизнь автомобилистов максимально комфортной.

    История #2.

    «Чудеса», – подумали мы. И совсем бы забыли про эту ситуацию, но с Тимуром и полис-трафиком приключилась интересная зарисовка, которая освежила в памяти историю про тех, кто, по идее, должен их наказывать рублем за нарушение ПДД. Итак, вводные такие. Был какой-то праздник, Рождество или День Благодарения. На центральных улицах Манхеттена парковаться нельзя. Тимуру нужно попасть в русский ресторан. Подъехать к месту он может, но вот припарковаться никак. Тогда он оставляет машину за несколько кварталов, идет в заведение и просит «директора тире хозяина» выделить ему пару работников, которые заберут из машины то, что Тимур им привез. Но, важный момент – ресторан-то русский. Вот этот «умывальников начальник и мочалок командир» отказывается идти на встречу, мотивируя это тем, что они так не договаривались, и требует, чтобы Тимур припарковался у самого входа и сам принес все, что привез. И вот стоит он возле входа и думает, как быть. Или «Раша, гудбай» и не доставить товар – компания теряет деньги, или же доставить, но получить нешуточный штраф – опять-таки компания теряет деньги. И вот выбирая из двух зол, замечает, что к нему идет полис-трафик.

    – Здесь стоять нельзя, – говорит он Тимуру.

    Дальше идет моя любимая фраза в этой дискусси.

    – Ты представляешь, какие пид***сы? – озабоченно спрашивает Тимур у человека в форме. И рассказывает ему весь расклад.

    И тогда полис-трафик, который, конечно заметил, что у Тимура машина на коммерческих номерах, а значит нужно помогать, ведь люди делают бизнес и платят (опят-таки!) налоги в казну, говорит:

    – Сколько тебе нужно времени?

    – 20 минут, – отвечает Тимур.

    – Хорошо, оставляй машину и делай свою работу, а я постою ЗДЕСЬ, покараулю, чтобы тебе никто штраф не выписал.

    Немая сцена.

    История #3.

    Приключилась она уже непосредственно со мной. Нужно знать, что

    в Америке нельзя выходить из машины, когда тебя останавливают – нужно открыть окно и положить руки на руль‏. Я была не в курсе. Перед самыми родами (дело было в пятницу, а родила я в следующую пятницу) ищу парковку возле госпиталя, кружляю, уже устала, жарко, нервничаю, опаздываю‏ к врачу. Останавливает меня полицейский, показывает где стать, подходит к машине‏. Я открываю дверь и начинаю (с моим пузом) просто вытекать из машины – машина-то высокая‏. Сползаю я на землю, и говорю так вежливо и вкрадчиво:

    – Сэр, я что-то нарушила? ‏

    У него глаза округлились, и он руцю на пистолет положил, глядит на меня и говорит:

    – Мэм, вернитесь в машину‏.

    Я послушно вползаю, дверь закрываю и гляжу на него через окно закрытое – жарища, август, кондиционер‏. Он тут-тук коготком в стекло‏. Я приоткрываю окно и говорю:

    – Я, видимо, что-то нарушила, но я понятия не имею что именно, я на 9 месяце и уже очень устала в принципе и сегодня…‏

    Он отвечает:

    – Вы крутитесь на этой улице пятый раз, я вас заметил, вы что ищите место для парковки? ‏

    – Да, – радостно отвечаю я, – а вы место увидели? ‏

    – Не совсем, – говорит собеседник, – вы пятый раз под знак одностороннее движение поехали‏.

    – Ох, ай эм со сорри, риали соррии‏, – и на живот показываю, мол что с меня взять, мозги растворились в гормонах‏.

    – Мем, вы должны беречь себя и своего бейби, – и так жалобно добавляет, – очень прошу вас‏.

    Я пообещала ему трепетно и нежно беречь себя и бейби и поехала, от возможного тикета подальше, парковаться с другой стороны госпиталя.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Кочум залег не дно :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Ничё я не залёг. Просто катался по западной Украине. Только домой вернулся.Туда-сюда - 2100 км. Эх какие Карпаты сейчас красивые... цветёт всё... и это на фоне лежащего на вершинах снега...

    По сути:
    Про то, что Лансер 10 неудачный я услышал уже после покупки и проехав 115000 км, за 6 лет так и не понял почему.
    Честно.
    Я не выгораживаю и не перехваливаю свою машину, но упорно не понимаю, что с ней не так. Меня она устраивает полностью.
    Самым существенным недостатком могу назвать недостаточную шумоизоляцию салона.
    Ходовая простая и надёжная. Но жёсткая. Слишком комфортной на ямах и ухабах её назвать нельзя, но на трассе - огонь. За 115000 поменял только задние сайлентблоки передних рычагов (перепрессовал). Ну ещё втулки стабилизатора родные летели каждые 10 тыс. Но я после 30 тыс поставил полиуретановые и вот ещё до сих пор не менял их - целые.
    Объём 2 литра. 150 л.с.
    Если ехать 80-110 - то можно уложиться в 7 литров. Если ехать 110-150 то держится где-то 9. По городу реально около 10.
    То есть экономичным Лансер назвать нельзя, но его обычно чмырят на фоне 9-го, а там у двухлитровки такие-же показатели.

    Если интересует работа каких-то конкретных узлов или агрегатов спрашивай, расскажу всё что знаю.
    Если хочешь прокатиться, можем встретиться - дам порулить.



  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Цены на запчасти и обслуживание как (относительно чего-либо)? Например, относительно Ауди А6 ц4

    image


    Пассата В5 или еще чего-нибудь популярного.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Если хочешь прокатиться, можем встретиться - дам порулить.


    Я ссу ездить на чужих машинах :-D

    Я ездил пассажиром пару раз. Авто понравилось.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Не сцо. Авто комфортное в управлении с отличной динамикой, на вариаторе.
    Если надумаешь - телеграфируй.

    Цены на обслуживание - сложно сказать. Я не эксплуатировал названные тобой автомобили.
    Что касается Лансера 10, то у официалов обслуживать конски дорого (как и все остальные модели). Спрыгнул почти сразу - обслуживаюсь на сетевом мультибрендовом СТО.
    Но там, что ауди, что митсубиши стоит обслуживать одинаково. Что касается расходных запчастей, то я далеко не всё беру официальное. Благо выбор достаточно широк.
    Боюсь не смогу ответить на твой вопрос в общем, нужны конкретные вопросы по замене конкретных узлов и агрегатов.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Например:

    Крыло переднее.
    Дверь.

    Что-нибудь по ходовой (тяга, рычаг типа такого)
    Бензонасос
    Датчики какие-нибудь (расхода воздуха и т.д.)

    Цены плюс-минус, чтоб понимать.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Ціни на запчастини по ходовій на іномарки по класу і рокам вищі за Пассат В-3 ( сайлентблоки всякі , тяги , рульові наконечники , шарові опори.....) все іде приблизно в одну ціну ( в долярах ) , така ж картина й з датчиками . Деталі б\в (наприклад кузовні елементи ) залежать від наявності шротів по даним моделям , з японцями завжди був напряг . Для мене , наприклад , головне , щоб кузов був цілий , все інше міняється . Сподобалась машина , по кузову спєцу показав , потім сів за руль .... відчув комфорт та затишок - твоя машина , є сумніви - шукай іншу .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Оно-то так насчет кузова, но капремонт движка тоже штука недешевая.
    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1_FSG_Pacific
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Хм... за 115000 км которые прошла моя машина, я ничего из того, что ты перечислил ещё не менял... праздники закончатся, уточню по реальным ценам в тех местах где обслуживаюсь.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Оно-то так насчет кузова, но капремонт движка тоже штука недешевая.


    Капремонт двигуна , саме КАПРЕМОНТ випливає в штуку євро на любий автомобіль , ну крім автоВАЗа , там трохи дешевше
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Сравнивая фв кадди с маздоый 626, лансером и грандисом - каддик дороже и по расходникам и по ремонту ходовой. Не в два раза но дороже. Думаю ауди таки подороже будет
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Можно на екзисте посмотреть
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ну, на ауди так:

    Перднеприводная МКПП-150/200 акпп-450-550
    кватро Мкпп-400-500/ АКПП-500-700

    фара до 100 уе
    турбина (новая) 600 евро





    Двери вообще дешевіе около 30 у.е. Крілья дороже (около 100)

    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    VW Caddy якого року ? VW Caddy ІІІ мені не подобаються двигуни . Сама ідея насосфорсунки цікава , а от як німці її втілили в життя зовсім не подобається . Тут і криється основна проблема , велика проблема . Конструкція витримує 250 - 300 тис км , потім все... , починається .
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Старый еще, 1.4 бензин
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Ну, на ауди так:

    Перднеприводная МКПП-150/200 акпп-450-550
    кватро Мкпп-400-500/ АКПП-500-700

    фара до 100 уе
    турбина (новая) 600 евро





    Двери вообще дешевіе около 30 у.е. Крілья дороже (около 100)


    Кузовщина с разборок?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Наверное. Я не уточнял. Сомневаюсь, что новая дверь из магазина будет стОить 30 уе.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Просто изо всех возможных вариантов Лансер самый дорогой (в плане цены за авто)
    I look inside myself and see my heart is black..