ааааа..... разве максимальный ток генератора с емкостью аккума авто как то связаны??? я емкость всегда максимальную по "влазиваемому объему" брал... а ток максимальный от генератора... хз. разве есть по этим параметрам взаимосвязь?
стоп стоп... амперы на генераторы - где-то это как "максимальная мощность зарядки". т.е. если аккум 100 ампер часов, а генер выдавает 40 ампер - то это значит , что с "нуля" он аккум зарядит за 2.5 часа... ну, где то так.... (очень очень приблизительно и упрощенно) интереснее сравнить потребляемую ЭЛ моШШШьность авто , допустим на холостом ходу с включенным ближним светом, с мощностью того же генератора на тех же холостых оборотах.... ну, на пример - лампы ближнего 100 Вт, габариты - 100 Вт, стопы - 100 Вт (коробка автомат, стоим в пробке), контроллер+подсветка приборов+вентиляторы+ вентиляторы кондиционера+иго муфта - 100 Вт - итого - 400 Вт . при напряжении 14 В сила тока составит - 29 А. . =) . и вот тут самое интересное - а сможет ли генератор обеспечить требуемый ампераж при ХОЛОСТЫХ оборотах двигателя....??? =) а если не сможет, то для этого и существует аккумулятор =). ... не заморачивайся. если аккум способен выдать стартовый ток ДОСТАТОЧНЫЙ для стартера - то этого достаточно =).
габариты... "такая штука".... яж и салон отбросил и зажигание... у меня только в салоне на 50 Вт лампочек =) я все округляю и упрощаю =) . как то не закдозакрыл дверь в грандисе - через восемь часов - без соседского аккума домой не уехал =))). а габариты - хз - не считал - но с учетом зажигания/насоса - оте 400 Вт на холостых в пробке с кондером - уверен что где то близко нарисовал =)
я к тому, что , генератор - это демпфер (как сказать то? сглаживатель...вот как то так) неравномерности потребления эл.мощности автомобилем. при этом самый пик - это пуск. а все отэти простои и т.д. это не критично., ну если нет саба на 5000Вт и остальных стопицот динамиков... =)))
Тебе має цікавити: напруга, стартовий (пусковий) струм який може віддавати акум (причому є різні стандарти вимірювання), розмір, розміщення клем. Для бензинового авто ємність 45-60 А*год зазвичай. Для дизеля зазвичай вище 60.
стоит принять во внимание следующее: выходная мощность генератора - пропорциональна оборотам двигателя (очень и очень упрощенно =) ). поэтому "очень важно" понимать его мощьность на холостых оборотах двигателя. чтоб понять ( =) ) хватит ли их связки (двигатель+генератор+аккум) на нормальную работу бортовых систем. =)
Валабуич, ты так всё правильно сказал, что я даже не влажу. Вот только демпфером служит аккумулятор, он сглаживает перепады. Сабуро, скажи что жаба давит ставить по винкоду машины. Если хочешь более-менее подзаряженный АКБ --- бери номинал или меньше, Но у и него емкость соответствует. Возьмешь с запасом, АКБ будет голодным и недозаряженным, а это верная смерть через 2-3 года, но большинство на это согласны заочно. Да и обслуживать не забывай. А вообще сколько денег не жалко, столько и трать.