Вопрос не в том чем заряжать, а как периодически доводить емкость но максимума, дабы отбивать естественное желание свинцово-кислотной системы разложиться на простейшие составляющие (вода вверх, соль вниз). Вода ухудшает проводимость (прощай сила тока), а соль чудесно закупоривает пластины. При том глубоко запущенная соль уже практически не разрушается классическими методами. Да и эта глубокая соль сидит уже не снаружи, а внутри пластин. Увеличиваясь она отрывает намазки пластин. Классная страшилка на ночь? :)
Если понимать значение слов в предложениях, то да. А так, не страшно :-D
Какая зарядка есть
Хз как ответить на этот вопрос :-D
На ГАЗ-клубе есть электронщик, который собирает хорошие З/У. Еще есть так называемое "устройство для поддержания заряда аккумулятора малыми токами" этого же мастера.
Мне вообще ничего не кажется, по причине слабого знания матчасти. По этой же причине я и вопросы задаю. :-D
Моя зарядка имеет индикацию и регулировку нужного уровня тока (автоматически снижает по мере заряда, насколько я понимаю). Можно поставить на зарядку этим З\У или надо сидеть контролировать какие-то показатели? Или нужно какое-то более прямолинейное З/У (безо всяких автоматических подстроек)?
Или подключить к "устройству поддержания заряда АКБ малыми токами" и подержать дня три-четыре чтобы зарядить очень плавно и поддерживать до момента установки аккума в авто?
Т. как не факт, что в ближайшие дни я поставлю аккумулятор на авто.
Как по мне - проблема зарядки акб - несколько надуманна .. купил, поставил, ездь и радуйся... Если генератор работает правильно, машина эксплуатируется регулярно - три четыре года точно отбегает.... если авто - подснежник - стоит озадачится отем самым устройством с малыми токами.... если для завода утром регулярно крутишь 15 ать минут - то пофиг что там за акум и генератор и зарядное в гараже....
Ну, у меня Волга даже не "подснежник". Ездит от очень поздней весны до очень ранней осени. Аккум не снимаю уже несколько лет. И до меня он хз сколько про работал. Но сколько зимой ради интереса заводил, всегда заводится отлично. :-D
Честно говоря, при покупке Волги, думал, аккум - говно. А оно вона как.
Насправді " Волга" просто-напросто потребує відносно не багато електоенергії саме від акумулятора . Акумулятор їй потрібен тільки для старта . В Сучасних автомобілях дуже багато елементів потребують напруги саме на незаведеному авто , звідти и й інші вимоги до АКБ і інший ресурс .
Один хер, аккум от такого использования, как у меня на Волге должен страдать и очень сильно.
В прошлом году летом чинил в полевых условиях бензонасос и около часа периодически предпринимал попытки завестись. Довольно большое количество попыток. Аккум нормально потерпел и в итоге я таки завелся :-D Компрессия в норме.
О, и этот год я ездил с электровентилятором охлаждения радиатора (взамен штатного механического), а он нормально хавает и при повороте ключа зажигания на горячем двигле сразу включается. Так что, теперь при запуске на горячую аккум крутит кроме стартера еще и вентилятор.
Ну , значить нагрузка на акум буде трохи більша %^) . Уяви Q-7 , ключ в замок не вставлений , а комп включений , майже вся єлектроніка очікує , шо ти всунеш ключ ... оп , ти його повернув в запалюванні і "кіловати" полізли звідусіль, температура сидіння , висота (наклон ) сидіння , світло салона , кондиціонер ( кліматконтроль ) і ще куча нікому невідомих єлектроприводів....акум на 110 А/г з пусковим током 950 А ...Це ще статрер не крутив . Його хватає на 2 роки максимум , далі все ,капут , капітулірен , шлехте арбайтен .
тогда ей сразу капут... =) . с другой стороны - разве большая нагрузка на акум в ку7 говорит о том что новый акум там следует как то по особенному готовить к работе??? купил - поставил- поехал. все.
уважаемые владельцы АКПП, прконсультируйте лошка по поводу уровня масла.
На щупе есть два диапазона измерений - 20 градусов и 80 град. В каждом есть свои минимальный и максимальный уровни.
Проехал от дома до офиса (т.е. коробка прогрелась нормально) поставил на стоянке (относительно ровная площадка, но строительным уровнем не проверял). Дальше сделал как в книге - на холостых перевел селектор поочереди во все положения от "Р" до "2" и обратно, задерживая в каждом положении на пару секунд. Потом, не глуша двигатель (так написано в книге) посмотрел на щуп. Уровень оказался на сантиметр (а то и полтора) выше уровня "макс" диапазона 80 градусов.
Дивлячись , шо вважати зрадою ( перемогою ) . Якщо на заведеній машині на рівній площадці рівень завишений , значить він завишений . Зрада - перелив , "перемога" - "халявне масло" :-D , Однозначно треба злити надлишок
Мінімум і максимум в дезервуарах для масла в механізмах поняття відносне . Мінімум вказаний для того , щоб насос маслозабірником міг спокійно закачувати масло без підсмоктування повітря , тобто при значних нахилах автомобіля маслозабірник насоса має знаходитись в маслі , враховуючи об"єм масла який циркулюєв системі ( заведений двигун ) . Максимум визначає кількість масла , який не створюватиме в механізмі надлишкового тиску "повітря"
если перелив - лучше слить конечно. действительное - самое простое гиганЦким шприцЕм . . тут такой интересный факт - а в грандисе (может я чего забыл?!) уровень мериют не просто на заведенном двигателе, а еще и при положении рвп в "Драйв" (ессесно или на тормозах напарник, или на ручнике)... специфика однако...