Катастрофы, расследования
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Нормально
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А покажи, яке не відображається?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Строчкой с адресом отображаются
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Надо ставить Линукс, ящетаю
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Не отображаются те которые я с буквой Ы прописал на форуме
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    В мене вони теж не відображаються, бо ти туди букви Й вліпив!))
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    так картинка есть
    Но я сейчас дома.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Все равно строчка с адресом
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Нет, нормальная картинка с Ютьюба
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Valabuev сказал:

    Все равно строчка с адресом


    Артем, ти мобільною версією користуєшся в цей момент?
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Bulba сказал:

    так картинка есть
    Но я сейчас дома.


    А де немає картинки?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Как на приеме у врача

    - Так болит?

    - А так?

    :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Нее на приеме по-другому -
    -Доктор, когда я вот так делаю, у меня вот тут болит.
    - А Вы так не делайте.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Да
    Akupaka сказал:

    Valabuev сказал:

    Все равно строчка с адресом


    Артем, ти мобільною версією користуєшся в цей момент?


    .
    И ещё не всегда всю картинку в экран впихивает - на пример когда много страниц непрочитанных - справа не хватает экрана шоп нажать. И картинки вижу не полностью ,- правая сторона обрезана
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    В Москве начался глобальный распил бюджета по ликвидации последствий урагана. Немыслимое количество поваленных деревьев, пострадавших автомобилей, и снесенных ракушек и МАФов.
    Мой товарищ в Москве описывает это все как сильный дождь с сильным ветром и мелкими ветками сбитыми с деревьев. Никаких катаклизмов. Территориально метро Сокол
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Погибшие от дождя... Символично.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Життя там - ніщо
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Valabuev :: И картинки вижу не полностью ,- правая сторона обрезана

    Очень помогает перевернуть телефон набок, что бы ориентация сменилась с вертикальной на горизонтальную. Тогда влазит (Y)
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    пейджинг пробовал поправить, но что-то не получается, а картинки не ресайзятся только после аплоада, если перегрузить страницу должно всё быть ок
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Возможно это сканы с итогового заключения по катастрофе Ту-154Б-2
    https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-oficialnaja-informacija.43924/page-21#post-2051670
    Жаль что я не имею симулатора для Ту-154Б-2 чтобы повторить все действия описанные в докладе. Может из наших кто-то летал на этом симуляторе. Интересно попробовать повторить.
    Создается впечатление что у командира не работал авиагоризонт. Иначе чего ему вдруг терять пространственную ориентацию?
    И есть нескладности, нелогичности. В первую очередь с борьбой с креном и поворотом.
    Может я что-то не так понимаю? Поправьте.
    Сначало все логично - рано убрал закрылки, почувствовал (увидел по приборам) просадку самолета по высоте и чтобы набрать скорость (не свалиться) отдал штурвал от себя. Добрав скорости до 373 км/ч перепугался включившейся тревоги ССОС сначала шарахнул штурвалом в правый крен до 10,7 градусов, потом резко влево до 53,2 град на 1 сек и после этого толкнул левую педаль на половину хода (отклонение руля направления влево). Т.е. усугубил пикирование с одновременным креном влево (разворотом) при этом начал плавно тянуть ручку на себя выправляя пикирование. Но выбирал ручку медленно и плавно, поэтому сохранялось пикирование.
    Далее написано что именно в этот момент он потерял ориентировку.
    В таком состоянии он достиг скорости 464 км/ч, левом крене 27 град и уменьшил пикирование до угла 2 град
    В дальнейшем левый крен продолжал усиливаться до 35 град. Сработала сигнализация "Крен слишком велик" Похоже что пилот наконец понял положение самолета и энергично дал штурвал вправо и поставил тангаж из пикирования в горизонт. Скорость достигла 514 км/ч.
    В момент падения левый крен все еще был 50 град, скорость 540 км/ч и тангаж на пикирование сохранился 4 град.
    Вертикальная скорость 30 м/с.
    Вопрос 1.
    Если он хотел развернуться - то даешь крен и штурвал на себя. а не от себя с компенсацией опускания/подъема носа рулем поворота педалями. Он же при крене опустил нос, хотя уже до этого находился в пикировании.
    Вопрос 2.
    Как можно было не почувствовать такой большой крен? Около 30 градусов. Я бы понял если бы он закладывал вираж - когда тебя вдавливает в кресло. А он имел крен с отрицательной перегрузкой (за счет пикирования), его должно было отрывать от кресла и он очень хорошо должен был чувствовать силу тяжести - буквально сползать с кресла и склоняться телом влево. (даже при отказе авиагоризонта)
    Вопрос 3. При такой скорости для спасения самолета он вполне мог энергично потянуть ручку на себя - скорости хватало. Правда крен нужно было хоть частично выровнять.
    Ну и самый убийственный вопрос. Утверждается что груза было всего 150 кг. (без учета пассажиров). Они хотят сказать что пассажиры практически летели с пустыми руками? На 92 человека 150 кг груза? Менее чем 1,5 кг на человека? А чемоданы? А музыкальное оборудование и инструменты? А подарки труженикам Сирийского конфликта?
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Bulba :: Иначе чего ему вдруг терять пространственную ориентацию?

    Бульба, прочитай в этой же ветке, я выкладывал заключение МАК по катастрофе Б-737 под Ростовом: http://vsi.org.ua/forum/discussion/120/katastrofy-rassledovaniya/p4
    Там самолёт был полностью испраен и все приборы работали, однако пилот потерял пространственную ориентацию и был подвластен воздействию иллюзии положения. Там же я даю ссылочку на описание возникновения этих иллюзий.
    На всякий, случай вот она: http://thehz.ru/interes/6-vidov-prostranstvennoj-dezorientacii-i-metody-ee-predotvrashheniya

  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Лекарство от всех иллюзий - доверие к прибору авиагоризонта, насколько я понял из ссылки.
    Либо прибор был неисправен либо после возникновения нештатной ситуации (например - не синхронное закрытие закрылков) у пилота случилась паника и он просто не мог адекватно оценивать показания приборов, может забыл про них вообще.
    По документу самолет пролетел всего 72 секунды. По сути все произошло в течении 1 минуты. Все эти перекладывания штурвала вправо-влево и ногой...
    В динамике - взлетает - не дождавшись набора высоты (опять же почему) закрывает закрылки - самолет резко бросает вниз - его тело подается вперед, он опирается на штурвал переводя самолет в пикирование - выпрямляется в кресле, устраивая задницу поудобнее шатающими движениями не отпуская штурвал - перекладывая этим кратковременно штурвал вправо влево и опираясь на педали (левая при этом пошла легче) - срабатывает тревога ССОС - он смотрит на приборы пытаясь сообразить что они показывают - начинает выравнивать самолет, но по инструкции работает плавно тангажом - срабатывает тревога по крену - он осознает ситуацию - резко перекладывает штурвал вправо и ставит его в нейтральное положение (он не видит горизонт и не понимает насколько критическая ситуация, точнее уже катастрофическая) - но это уже ничего не меняет - самолет падает в воду.
    Может он тупо не пристегнулся?

    И все же, что они везли, т.к. масса груза в 150 кг не выдерживает никакой критики?
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Bulba :: Иначе чего ему вдруг терять пространственную ориентацию?

    https://youtu.be/3hwSgSARNUw