Россия сейчас.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Естественно не читали. Я вообще не люблю читать ничего кроме отчётов МАК :) Ибо правда только там...
    Я, не смотря на годы профильного обучения, не могу, не имея доступа к материалам следствия, установить наиболее вероятную причину катастрофы, но за-то любой сотрудник береговой охраны, журналист, дворник или просто заслуженный лётчик и дважды еврей советского союза, могут это сделать легко... Мне далеко до них :)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Вікторе, ну як не можеш, то чому заперечуєш слова тих, хто може? ;)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Не заперечую, а піддаю сумніву :)
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Сперва обсуждение упавшего Ту-154, два заслуженных пилота России... А потом пошло-поехало. Старые кадры правду рубят. Про современных пилотов, про технику. ^)
    http://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshestvo/28826-nado-uchit-grazhdanskih-pilotov-vyvodit-samolet-iz-shtopora
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Они сразу и наотрез отказались от версии перегруза.
    А зря. Ну может не только перегруз, но и неправильное расположение грузов.
    Во-первых они подтверждают что самолет шел с полными баками топлива. Чтобы хватило туда обратно. А это 37 тонн максимум. (Википедия дает 39,5 тонн) Не хилый вес.
    А если военкой догрузили? Оружием, боеприпасами. Возможно запчастями для самолетов и не только (для ремонтов).
    Да тоже топливо в бочках "на запас" могли взять. Одним словом железом.
    Это чемоданов 5-6 тонн. А "чемоданов с железом"?
    Коммерческая загрузка 18 тонн.
    92 человека, пусть по 100 кг (в одежде) - 9200 кг
    Что такое 9 тонн для железяк и багажа?
    Пусть у каждого был багаж (ручная кладь) - чемодан - килограмм 10. Это уже 920 кг Считай еще тонна. А если чемодана два?
    Аппаратура для выступления - даже не могу себе представить сколько может весить усилители, колонки, микрофоны, возможно генераторы. А сцену где они брать собирались?
    И однозначно везли всяческие подарки. Как никак сама леди-гуманитарка летела. Возможно не только для всего контингента военных, но для гражданских для пиар-акции.

    Так что версию с перегрузом я бы так легко не отметал.

    Тем более что уже был случай гибели всего руководства тихоокеанским флотом на Ту-104 в 1981 году.
    Есть мнение что именно из-за перегруза (при неправильном размещении груза в задней части самолета)
    И именно с военным самолетом который вез военнослужащих. Наверное есть специфика.
    Вот статья про это.
    http://www.bagnet.org/news/world/105181
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    То в 6 км от берега упал, то в 1,5 км от берега.
    Хрен поймешь
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    kosar :: Старые кадры правду рубят.

    С тех пор как я регулярно начал читать ЖЖ Денокана я начал несколько иначе смотреть на "старую школу". Ну и Толбоев - тот ещё балабол, не смотря на то, что профессионал и говорит грамотные вещи.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Да, понесло его. :-)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    kosar :: Сперва обсуждение упавшего Ту-154, два заслуженных пилота России...

    Вчера по диагонали просмотрел, а сегодня было время - прочитал всё. Это пиздец, товарищи!
    Эти дяди все их заслуженные, они реально в СССР живут. Совка уже 25 лет как нету, но у этих граждан он в голове будет вечно....

    После прочтения их рассуждений, вспомнилась история которую рассказал знакомый. Он был в командировке посвящённой какому-то всеобщему сходняку фирмы (глобальная корпорация с представительствами по всему миру) в Италии. Ну и в гостинице стоял в очереди на ресепшен, для поселения, а перед ним двое коллег из российского представительства этой конторы, заполняли свою анкету для поселения. И вот, в 2016 году, два образованных человека, возрастом лет по 45, с критическими взглядами на власть, в анкете, в графе Place of birth (место рождения) не задумываясь пишут СССР.
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
    Вот еще немного за советский союз из рубрики сказочные долбоебы удивительное рядом. Жители прифронтовой зоны сливали боевикам инфу про позиции и перемещение войск ВСУ. Зачем они это делали ответ с 4:30
  • CorageCorage
    Сообщений: 665
    Я после просмотра, даже не знаю что с этим возможно сделать :( Наверное, только репрессии помогут
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Дык шахтерики при союзе хорошо дотировались. То есть дядя моего уличного детского кореша слетал даже на Кубу. Зп у него, если кореш не врал 450 рублей. Напомню тогда морской круиз двухнедельный столько стоил.
    Гибли они тогда при счастливом совке целыми шахтами как и всегда. Собственно дядя моего кореша тоже погиб в шахте.
    Вобщем у них в голове отсутствие дотаций произошло автоматически из-за независимости Украины, хотя они не понимают главного - уголь нафиг никому не нужен, причем давно, причем такой дорогой.
    В Британии кстати тоже были проблемы с этой отраслью, но емнип Тетчер им всем эту дотационную лавочку быстро прикрыла.
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Через це її зненавиділи всі причетні.

    До речі, в Україні дотації теж шалені лишалися чи ще досі є, тільки рудокопи отримували саму ставку, а дотації лишалися Ахметову.
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    именно что "дибилы бля..." 8-)


  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Только что прослушал интересную версию катастрофы с Ту-154.
    Самолет должен был везти большое количество наличных денег. Однако деньги украли еще при погрузке. А в контейнеры уложили балласт и взрывное устройство для сокрытия факта кражи.
    Как утверждает автор, косвенными доказательствами служат:
    1. скорость проведения поисковых работ.
    2. беспрецедентное количество ресурсов: более 100 водолазов, более 3000 человек, большое количество кораблей и даже подводная лодка.
    Это должно говорить об экстренности работ и необходимости скорейшего обнаружения искомого.
    3. Сворачивание поисковых работ без попыток разыскать всех погибших Нашли всего 15 пострадавших. (как будто нашли все что нужно было и свернули работы)
    4. Смерть от сердечного приступа прямо в машине генерал ФСБ, отвечавший за секретные документы "Роснефти" Олег Еровинкин на следующий день после катастрофы. Экс-глава секретариата Игоря Сечина
    (хотя это может быть простым совпадением)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Думаю что пора сменить шапочку из фольги. Эта уже прохудилась...
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Да не... Шапочка в порядке.
    Я уверен что причина в перегрузе.
    Просто версия понравилась. Решил поделиться прочитанным.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Интересный укороченный фильм про ТУ-154 в котором рассказывается о тех же проблемах которые были при катастрофе (3 минуты)
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Кстати еще один интересный факт. Никто не ставит под сомнение профессионализм пилотов.
    Однако налет у военных летчиков 100-150 часов в год.
    У гражданских 90 часов в месяц.
    Так что проблемы с полетом или самолетом похоже поставили в тупик пилотов. И они не смогли сразу правильно отреагировать.
    В конце передачи.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Судя по действиям авиации мего-авианосца "Адмрал Кузнецов", от конспирологических версий касательно Ту-154 можно отходить. Как мне кажется.
    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1KON
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Сабуро, ти про що саме?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    О материально-технической части
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Была новость что пущена в тестовом режиме нитка газопровода в Крым.
    Но эксперты говорят что в Крыму благодаря газодобыче всегда был с избытком самообеспечен газом.
    Думаю что газ будут качать в обратном направлении - из Крыма.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Аби воду з Дніпра не качали до себе =)
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Подробная карта катастрофы Ту-154 МО РФ
    https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/01/820680_6c1e5b961af804a441b0d61c0da68e26.pdf