Естественно не читали. Я вообще не люблю читать ничего кроме отчётов МАК :) Ибо правда только там... Я, не смотря на годы профильного обучения, не могу, не имея доступа к материалам следствия, установить наиболее вероятную причину катастрофы, но за-то любой сотрудник береговой охраны, журналист, дворник или просто заслуженный лётчик и дважды еврей советского союза, могут это сделать легко... Мне далеко до них :)
Они сразу и наотрез отказались от версии перегруза. А зря. Ну может не только перегруз, но и неправильное расположение грузов. Во-первых они подтверждают что самолет шел с полными баками топлива. Чтобы хватило туда обратно. А это 37 тонн максимум. (Википедия дает 39,5 тонн) Не хилый вес. А если военкой догрузили? Оружием, боеприпасами. Возможно запчастями для самолетов и не только (для ремонтов). Да тоже топливо в бочках "на запас" могли взять. Одним словом железом. Это чемоданов 5-6 тонн. А "чемоданов с железом"? Коммерческая загрузка 18 тонн. 92 человека, пусть по 100 кг (в одежде) - 9200 кг Что такое 9 тонн для железяк и багажа? Пусть у каждого был багаж (ручная кладь) - чемодан - килограмм 10. Это уже 920 кг Считай еще тонна. А если чемодана два? Аппаратура для выступления - даже не могу себе представить сколько может весить усилители, колонки, микрофоны, возможно генераторы. А сцену где они брать собирались? И однозначно везли всяческие подарки. Как никак сама леди-гуманитарка летела. Возможно не только для всего контингента военных, но для гражданских для пиар-акции.
Так что версию с перегрузом я бы так легко не отметал.
Тем более что уже был случай гибели всего руководства тихоокеанским флотом на Ту-104 в 1981 году. Есть мнение что именно из-за перегруза (при неправильном размещении груза в задней части самолета) И именно с военным самолетом который вез военнослужащих. Наверное есть специфика. Вот статья про это. http://www.bagnet.org/news/world/105181
С тех пор как я регулярно начал читать ЖЖ Денокана я начал несколько иначе смотреть на "старую школу". Ну и Толбоев - тот ещё балабол, не смотря на то, что профессионал и говорит грамотные вещи.
kosar :: Сперва обсуждение упавшего Ту-154, два заслуженных пилота России...
Вчера по диагонали просмотрел, а сегодня было время - прочитал всё. Это пиздец, товарищи! Эти дяди все их заслуженные, они реально в СССР живут. Совка уже 25 лет как нету, но у этих граждан он в голове будет вечно....
После прочтения их рассуждений, вспомнилась история которую рассказал знакомый. Он был в командировке посвящённой какому-то всеобщему сходняку фирмы (глобальная корпорация с представительствами по всему миру) в Италии. Ну и в гостинице стоял в очереди на ресепшен, для поселения, а перед ним двое коллег из российского представительства этой конторы, заполняли свою анкету для поселения. И вот, в 2016 году, два образованных человека, возрастом лет по 45, с критическими взглядами на власть, в анкете, в графе Place of birth (место рождения) не задумываясь пишут СССР.
Вот еще немного за советский союз из рубрики сказочные долбоебы удивительное рядом. Жители прифронтовой зоны сливали боевикам инфу про позиции и перемещение войск ВСУ. Зачем они это делали ответ с 4:30
Дык шахтерики при союзе хорошо дотировались. То есть дядя моего уличного детского кореша слетал даже на Кубу. Зп у него, если кореш не врал 450 рублей. Напомню тогда морской круиз двухнедельный столько стоил. Гибли они тогда при счастливом совке целыми шахтами как и всегда. Собственно дядя моего кореша тоже погиб в шахте. Вобщем у них в голове отсутствие дотаций произошло автоматически из-за независимости Украины, хотя они не понимают главного - уголь нафиг никому не нужен, причем давно, причем такой дорогой. В Британии кстати тоже были проблемы с этой отраслью, но емнип Тетчер им всем эту дотационную лавочку быстро прикрыла.
Только что прослушал интересную версию катастрофы с Ту-154. Самолет должен был везти большое количество наличных денег. Однако деньги украли еще при погрузке. А в контейнеры уложили балласт и взрывное устройство для сокрытия факта кражи. Как утверждает автор, косвенными доказательствами служат: 1. скорость проведения поисковых работ. 2. беспрецедентное количество ресурсов: более 100 водолазов, более 3000 человек, большое количество кораблей и даже подводная лодка. Это должно говорить об экстренности работ и необходимости скорейшего обнаружения искомого. 3. Сворачивание поисковых работ без попыток разыскать всех погибших Нашли всего 15 пострадавших. (как будто нашли все что нужно было и свернули работы) 4. Смерть от сердечного приступа прямо в машине генерал ФСБ, отвечавший за секретные документы "Роснефти" Олег Еровинкин на следующий день после катастрофы. Экс-глава секретариата Игоря Сечина (хотя это может быть простым совпадением)
Кстати еще один интересный факт. Никто не ставит под сомнение профессионализм пилотов. Однако налет у военных летчиков 100-150 часов в год. У гражданских 90 часов в месяц. Так что проблемы с полетом или самолетом похоже поставили в тупик пилотов. И они не смогли сразу правильно отреагировать. В конце передачи.
Была новость что пущена в тестовом режиме нитка газопровода в Крым. Но эксперты говорят что в Крыму благодаря газодобыче всегда был с избытком самообеспечен газом. Думаю что газ будут качать в обратном направлении - из Крыма.