Крушение самолета Ту-154 Минобороны России https://www.vesti.ru/doc.html?id=2836824 https://ria.ru/incidents/20161225/1484531115.html На борту самолета Минобороны Ту-154, пропавшего с радаров после вылета из Сочи, летят 83 пассажира и восемь членов экипажа. В числе прочих там находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодним концертом, сообщает телеканал "Россия 24". Ранее источник в экстренных службах сообщил, что этот самолет направлялся в сирийскую Латакию. Он пропал практически сразу после взлета в 5-7 километрах от аэропорта над акваторией Черного моря.
Нужно с этих же ВЕБ камер дневное видео выложить, чтобы можно было оценить высоту над уровнем моря. Говорят что возможно вспышка от удара об воду.
Если предположить что у них отказало электро-питание, то они в темноте могли не осознавать что падают. Горизонта не видно. Поэтому и ничего не сообщили т.к. связь пропала или не понимали что что-то происходит.
Крушение российского Ту-154: очевидец рассказал, как падал самолет https://www.rbc.ua/rus/news/krushenie-rossiyskogo-tu-154-ochevidets-rasskazal-1482812749.html Он рассказал, что ранним утром в воскресенье видел самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, который вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным - Ту-154 якобы шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Через мгновение, по словам очевидца, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Если не фейк - классическая ситуация при перегрузе. Если бы просто неудачный маневр с набором высоты, то пилотам нужно было бы только лететь ровно и все бы наладилось. А с перегрузом чтобы не падать они были вынуждены задирать нос увеличивая подъемную силу.
Может быть, что угодно кроме перегруза, например: отказ двигателя (-лей), смещение центровки (либо её изначально неправильный расчёт), обледенение и многое другое.... Не говоря о том, что в пол шестого утра глухая ночь и нихрена не видно (до рассвета ещё полтора часа) и чё там в темноте можно было рассмотреть на удалении 6 км от берега - это большой вопрос. А уж тем более определить скорость самолёта и распознать его положение, ночью, на фоне моря, без ориентиров... ага... Это уже экстрасенсорика...
6 км для візуального стеження за літаком довжиною майже 50м цілком достатньо , на світанку над поверхнею моря можна чітко розгледіти силует ЛА який летить з задертим носом . Є велика різниця в стеженні за об"єктом в реалі і на відео з камер спостереженя . Хоча я особисто взагалі не можу сер"йозно сприймати якусь експертну інформацію з російської сторони , тим паче свідчення якихось незрозумілих ніби то свідків .
Вы не причитали ссылку. Там сказано Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ в момент крушения Ту-154 находился на катере в акватории Сочи Так что самолет мог находиться буквально у него над головой. И у самолета есть ходовые огни. А если он еще и низко шел - то вероятно вполне можно оценить и скорость и высоту и общее положение.
Тут другая возможность есть, что он очень хочет попасть в новости и сочинил это все, ну или додумал так как ему сказали.